АП дельталёт 27.05.2018г.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
[media]https://youtu.be/L0Gw26QKAU8[/media]

https://youtu.be/L0Gw26QKAU8
Аппарат вхлам.
Пилот жив, но сломал бедро.

Со слов свидетелей:
Его учил человек опытный, налетали немало, это то ли первый, то ли второй самостоятельный вылет, как он сказал нога соскочила с педали газа, наверно растерялся, хотя я до последнего момента думал что выровняет.[ch65279]
 
Нафига  он тянул трапецию на себя до земли. Отдать время было и скорость была. А насчет газа всякое бывает. У меня один раз тросик газа лопнул на взлете по заделке. Пилоту выздоровления. И учится дальше с инструктором. Рано полетел самостоятельно раз такой ступор. 
 
На дельте обязательно должен быть фиксируемый РУД, а не только газ на педали. На взлете и работаешь только РУДом. Слава Богу жив! А РУД сделайте!!!
 
На дельте обязательно должен быть фиксируемый РУД, а не только газ на педали. На взлете и работаешь только РУДом.

Вы абсолютно неправы, даже более того, это самый верный способ убиться на дельталёте, потрите свой пост.
Брату-пилоту здоровья и опыта.
 
На дельте обязательно должен быть фиксируемый РУД, а не только газ на педали. На взлете и работаешь только РУДом.


Вы абсолютно неправы, даже более того, это самый верный способ убиться на дельталёте, потрите свой пост.
Брату-пилоту здоровья и опыта. 

Абсолютно верно! фиксированный газ приемлем только в крейсерском полете!
 
Лева опередил, известен случай, когда молоопытный пилот погиб как раз на взлете с использованием ручного газа.
 
На разбеге слышно, что пилот как то странно пользуется педалью газа.
Я думаю, что причиной данной аварии была обычная для перворазников реакция на ощущение ноги выше головы.

Думаю он сам сбросил газ, а потом растерялся, не зная можно ли в такой ситуации снова давать газ.

Я так же чуть не убился, но не в первом, а во втором соло полёте.
В первом то полёте мне инструктор благоразумно посоветовал не давать полный газ и первую коробочку я сделал хорошо.

А вот второй взлёт, ощущая себя уже опытным пилотом ;D
я сделан на полной тяге и обосравшись от эффекта "голованоги" сбросил газ где то на 20 -30 метрах.
Сейчас уже точно и не помню, то ли я толкнул трапецию перед самой землёй или аппарат набрав скорость сам вышел в горизонт,
но касания земли не было.
В какой момент я снова дал газ тоже не помню, но коробочку сделал и сел нормально.

Вывод:
надо тщятельнее и подробнее инструктировать учлёта перед соло полётом.
А до того, в процессе обучения, надо отрабатывать с ним посадки с крутой глиссадой.
Чтобы для него не было шоком вид быстро приближающейся земли.

Ну и самый необходимый пункт в обучении - это бреющие полёты. В нашем клубе меня почему то не гоняли на бреющих,
а зря - это очень хорошо помогает прочувствовать поведение аппарата.
 
Ну первое движение после сброса газа(отказа на взлете) если позволяет высота, трапецию на себя, контроль скорости. И спокойно садиться, либо добавлять газ.
Тут пилот самоубился, просто в ступоре войдёт в землю.
Сваливания не было, просто трапеция которая притянута к себе, и шел в пикировании
 
Руд конечно нужен!!! Но взлетать на руде полный бред!!! Не путать самоль с дельтой!!!
Ну а по ЛП не доучили!!! "Инструктору" жирный минус!!!
 
Почему нельзя сбрасывать газ сразу после взлета непонимаю, тем более на 20 -30 м и почему утверждаете что  сразу будет крэш? Вот сброс газа на метре и в горизонт в телеге двое.
https://youtu.be/xFDNQOseZTQ
 
Руд конечно нужен!!! Но взлетать на руде полный бред!!! Не путать самоль с дельтой!!!
А кто-нибудь может четко и доходчиво объяснить в чем здесь бред ? А то я за 20 лет полетов так и не понял это утверждение :STUPID
 
А кто-нибудь может четко и доходчиво объяснить в чем здесь бред ? А то я за 20 лет полетов так и не понял это утверждение
Может возникнуть ситуация, когда нужно будет убрать газ, а руки сильно будут заняты трапецией...
 
На дельте обязательно должен быть фиксируемый РУД, а не только газ на педали. На взлете и работаешь только РУДом.

Вы абсолютно неправы, даже более того, это самый верный способ убиться на дельталёте, потрите свой пост.
Брату-пилоту здоровья и опыта.

Ага, завтра пойду еще автопилот поставлю. Мне кажется без него ни как, вдруг на взлете памперс переполнется, а поменять не кому. Мля как учат и кто учит ..... одна половина чушь несет, вторая раскладывает исправную технику или хуже того убивается на ней((((, грустно все это.
 
А кто-нибудь может четко и доходчиво объяснить в чем здесь бред ? А то я за 20 лет полетов так и не понял это утверждение
Может возникнуть ситуация, когда нужно будет убрать газ, а руки сильно будут заняты трапецией...

Если у пилота на взлете да же гипотетически может возникнуть ситуация когда надо будет срочно убрать газ и он с этим не справится потому что руки будут заняты, то я бы рекомендовал без инструктора в дельталет не содится и пойти еще раз перечитать теорию (кстати не современных умников, а поискать старые добрые книжки)

Остальным экспертам предложил бы погуглить и тогда Вы совершенно точно раскроете нам тайну конкретного ЛП, почитав инфу дебилоидов журналажников и т.д.
 
Вот пример когда на взлёте слетела нога и как в этой ситуации выручил РУД
https://www.youtube.com/watch?v=z4Q16hcP7N4
 
Может возникнуть ситуация, когда нужно будет убрать газ, а руки сильно будут заняты трапецией..          Совсем немного прошло времени   как в такой ситуации произошло ЧП с Ермаковым Олегом в Самаре. Взлет на РУДе-максимуме.
 
Почему нельзя сбрасывать газ сразу после взлета непонимаю, тем более на 20 -30 м и почему утверждаете что  сразу будет крэш? Вот сброс газа на метре и в горизонт в телеге двое.
https://youtu.be/xFDNQOseZTQ

видимо тяговооружённость разная, на вашем видео пологий взлёт с выдерживанием полочки, на видео от ТС набор интенсивней и ноги выше головы.
 
Назад
Вверх