АП дельталёт 27.05.2018г.

На дельте обязательно должен быть фиксируемый РУД, а не только газ на педали. На взлете и работаешь только РУДом. Слава Богу жив! А РУД сделайте!!!


С фиксированным на взлете рудом можно получить ситуацию еще хуже (смотрите катастрофа дельталета в Словакии). Там пилот как раз пользовался рудом а когда что то пошло не так вцепился в трапецию и не мог сбросить газ... Там была деформация на кручение в стыке вертикального пилона. Ну а в нашей практике был обрыв боковой лямки натяжения паруса. В этих случаях пилот сильно занят с трапецией обеими руками и не может сбросить ручной газ. Хорошо что в нашем случае газ был только ножной и все обошлось...
 
Почему нельзя сбрасывать газ сразу после взлета непонимаю, тем более на 20 -30 м и почему утверждаете что  сразу будет крэш? Вот сброс газа на метре и в горизонт в телеге двое.
https://youtu.be/xFDNQOseZTQ

видимо тяговооружённость разная, на вашем видео пологий взлёт с выдерживанием полочки, на видео от ТС набор интенсивней и ноги выше головы.

Всегда есть возможность набирать высоту безопасно (с запасом скорости) а есть  возможность реализовать предельный  угол набора высоты. В последнем случае при любой тяговооруженности отказ будет иметь неприятные последствия.
 
фиксированный газ приемлем только в крейсерском полете!

... т.е. "ручной газ" или РУД. Я его называю "круиз контролем". Выставил обороты в "крейсере" и освободил ногу.
 

Вложения

  • Upor_tr-cii_4.jpg
    Upor_tr-cii_4.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 96
Вот пример когда на взлёте слетела нога и как в этой ситуации выручил РУД
https://www.youtube.com/watch?v=z4Q16hcP7N4

... здесь явно просматривается пренебрежение к экипировке пилота. Обувь без каблука. Про остальное просто молчу (хозяин барин).
С уважением.
 
Вот пример когда на взлёте слетела нога и как в этой ситуации выручил РУД
https://www.youtube.com/watch?v=z4Q16hcP7N4

... здесь явно просматривается пренебрежение к экипировке пилота. Обувь без каблука. Про остальное просто молчу (хозяин барин).
С уважением.

Нога обычно вбок соскакивает,, каблук не поможет, хотя каждый напишет о своей конструкции педального узла. С остальным согласен.
 
Добрый всем день. Ещё хочу отметить наличие обтекателя. Если не спас, то хотя бы смягчил удар.
 
Полагаю, стоит открыть в дельталётном разделе веточку о способах взлёта с РУДом, без РУДа, и т.д., по обыкновению, страниц на 25, и уже там обсуждать все возможные варианты, а не разводить полуфлуд в Уголке Безопасности.
По теме конкретного АП дополню - курсант недоучен до надежного самостоятельного и грамотной работы газом, бреющий полет - обязательный элемент программы обучения, взлёт на фиксированном полном газе -потенциально смертельно опасен.
С уважением к мнению коллег, Лев.
 
Полагаю, стоит открыть в дельталётном разделе веточку о способах взлёта с РУДом, без РУДа, и т.д., по обыкновению, страниц на 25, и уже там обсуждать все возможные варианты, а не разводить полуфлуд в Уголке Безопасности.
По теме конкретного АП дополню - курсант недоучен до надежного самостоятельного и грамотной работы газом, бреющий полет - обязательный элемент программы обучения, взлёт на фиксированном полном газе -потенциально смертельно опасен.
С уважением к мнению коллег, Лев.
Каким боком тут "бреющий", если ученик уверенно засадил в землю с 30м? А,вообще, ученик не доучен-ошибка на ошибке.
 
А кто-нибудь может четко и доходчиво объяснить в чем здесь бред ? А то я за 20 лет полетов так и не понял это утверждение 
А смысл обьяснять если за 20 лет не понял!!!!!!
 
А кто-нибудь может четко и доходчиво объяснить в чем здесь бред ? А то я за 20 лет полетов так и не понял это утверждение 
А смысл обьяснять если за 20 лет не понял!!!!!!
Ну, вот теперь понятно - то есть, когда сам толком ничего не знаешь и объяснить не можешь - можно и таким образом брякнуть - спасибо за "грамотный" ответ "специалиста" ;D Больше вопросов не имею
 
Ошибка на ошибке....  Так разьясните когда какие ошибки  были допущены, а то ляпнут и за угол. 
Вопрос не праздный, собираюсь к осени попробовать также покататься
 
На дельте обязательно должен быть фиксируемый РУД, а не только газ на педали. На взлете и работаешь только РУДом. Слава Богу жив! А РУД сделайте!!!
Бред белой кобылы ...На дельте обязательно должен быть фиксируемый РУД только в том случае , если опаздываешь на тот свет
 
Насчет бреющих полетов во время обучения согласен частично. Только проходы над полосой на малой высоте, работая желательно одной ручкой при правильно подобранном газе (ножном). Над прочей местностью рискованно слишком. У Алексея где то есть видео с учеником над полем и еле успел исправить. К тому же ровная полоса и разметка хороший ориентир для выдерживания курса и направления.
 
Ошибка на ошибке....  Так разьясните когда какие ошибки  были допущены, а то ляпнут и за угол. 
Вопрос не праздный, собираюсь к осени попробовать также покататься

Так же не нужно. Лучше к инструктору обратиться.
 
В данной ситуации пилота спасло наличие легкого двигателя. Автоконверсия  легко выполнит обязанности работников кладбища.Зрите в корень, да прибудет с вами чего хотите.
 
На дельте обязательно должен быть фиксируемый РУД, а не только газ на педали. На взлете и работаешь только РУДом. Слава Богу жив! А РУД сделайте!!!
Бред белой кобылы ...На дельте обязательно должен быть фиксируемый РУД только в том случае , если опаздываешь на тот свет
Ну почему же? Очень удобная штуковина, только в крейсере на маршруте. На взлете- да. Самоубийство. Пользуюсь ручным газом только в горизонтальном устоявшемся полете, остальное - от лукавого :STUPID
 
Может дело было не в бабине...  Может человек сделал всё чтобы не допустить для себя более тяжелых последствий?
А допустим что это был опытный пилот,  интересно как бы тогда здесь говорили?
 
Назад
Вверх