Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.

Еще раз - давайте различать пробег по кругу (когда до дома из любой точки перелета -2-3 летных часа по пределу, длительностью 1 неделя от перелета сроком в 1.5 - 2 месяца и протяженностью в 10.000 км. 

Можно реплику из зала?
Янчик , вы соберите для начала 10-15 бортов (30-40 человек) слетайте по кругу как мы примерно 3000 - 4000 км.
Заправьте все борта ( обеспечте наличие бензина на каждом аэродроме подскока , а это около 2000 - 3000 литров + МАСЛО , кому АЭРОШЕЛЛ , а кому ТОТАЛ , а кому и обыкновенное МС-20 нужно будет ) , разместите всех людей ( палатки хороши , но иногда и на обычной постеле охота полежать ) , НАКОРМИТЕ всех ( и не праздничный стол перед сауной , а просто пожрать НОРМАЛЬНОЙ СВЕЖЕЙ и ПРОСТОЙ пищи, чтобы не было потом массовых "срачек") . Проконтролируйте их здоровье ( нужность доктора с его 20 кг медикаментов и инструментов не раз убеждались ). Подготовьте технику к перелёту ,и потом обслуживайте во время оного , и вот ТОЛЬКО потом , на основании полученного ОПЫТА  собирай кагорту в 20 аэропланов и под 60 - 70 человек команду и слетайте на дистанцию в 10 000 км. :exclamation

ПыСы. Я скромно умолчал собственно , что в этой КОМАНДЕ УЧАСНИКОВ ПЕРЕЛЁТА  принимать участие должны  ТОЛЬКО пилоты знающие и умеющие летать по более 1 часа  😉как минимум в облаках .
При подготовке Французами перелётов по Африке по аэродромам Экзюпери мандатная комиссия для кандидатов на полёт проходит примерно за 10 - 11 месяцев от даты вылета

Не сильно холодная вода в моём душике ? 😉 🙂 :~)
 
Gennadij сказал(а):
Янчик , вы соберите для начала 10-15 бортов (30-40 человек) слетайте по кругу как мы примерно 3000 - 4000 км.
Вот и я о том же. Что начинать надо (если дотянемся)  с повторения подвигов Гены с соратниками. А до Байкала пока не рыпаться.
 
Майор не нагоняйте страху на российских партизан и украинских тоже .
И не читайте совковых газет на ночь глядя ...давно уже маоисты наши ребята и совсем ни кого не захватывают ,а если следишь за форумом (...а ведь следишь!!! :🙂
знать бы должен ,шо наш Босс катал премьер -министра ,а я на 22 -м евоную жену в прошлом сезоне. Но вот фотографии Эвереста у меня такой нет!!!
А через него кстати не только гуси перелетают но и итальянец  Анджелло на ханглайдере перелетел ,уж не говорю про Ричарда Харди  на мотодельте ,с которыми кстати вино  итальянское пили в той самой Лукле.
 
Ответ #26 - Сегодня :: 18:28   
Дополнил
@ Байкал

в одну руку и 5000 км не особо трудно пролететь( хоть и муторно). а ПРОВЕСТИ группу по томуже маршруту , это - ОЙ! :IMHO
 
Дельтиков возмете? Есть уже слетанная стая с опытом. Пролетаем за день по 700км без всякой наземной поддержки.
 
Идея красива, но любая мечта должна остаться несбыточной. К этому есть все предпосылки.

Каждый понимает, что часть участников просто  не сможет, часть без 100LL загнется на полдороги. Кого-то придавит погодой, кого-то по техническим причинам. Кто-то по причине несовместимости с коллективом.

Дельты, летящие стаей на восток по заявке  - такого еще никто не видел. Это будет сила! 🙂

Если серьезно - я изначально утверждаю, что идея слетать по данному маршруту коллективом - утопична. И Гена совершенно прав (ну если только про час в облаках загнул чуть), что дело даже не  в навыках пилота, а [highlight]все дело в организации[/highlight]. На которую если кто и способен, то только Челавиа, не меньше. Но способен и готов - разные вещи.  Ну еще Гена способен, но не в РФ. Тут и ему слабо 🙂

Посему, дабы не растекаться мыслью -

Байкал пригласил на омуля на Байкал 🙂 . Перелет намечен на лето 2010, в послеслетное время. Если кто успеет - можно и в дослетное - будет о чем на слете рассказывать. Желающие сбиваются в стаи на полном самообеспечении, тем самым получаются некие авиаралли. Финиш в Иркутске. 🙂. Выигравшие отпускаются домой. Водка за казенный счет. Главное условие - все летят по заявкам. 🙂

Почетным судьей авиаралли назначается Гена. Как судья - билет бизнес-класса Москва-Иркутск-Москва. Чтобы узнали - в руках держать килограммов 40 сала (не просто же так бизнес-класс) и горилку. Сало пойдет на призы.

Всерьез обсуждать больше 3 бортов (однотипных) не готов. Пока рано.
 
так у нас получается: Ян, Затура, Лодочник, vk68-лидером, Серёга В40 и мы с Куприным.  ....ну на первый день неплохо...

Не ребята, на меня не рассчитывайте, я два раза в одну воронку не готов. У меня еще в плане плато Путарана, Украина, юг России ну и там еще мысли разные... 
 
BAIKAL_557 сказал(а):
Ген ты что сдурел...мы ж не на Северный полюс по ИФР собрались...да и у тебя таких монстров нет...не надо про горбатого... 

Если хочешь серьёзно , то повторюсь :
Проведи ПЯТЬ самолётов по замкнутому маршруту примерно 3-4т км. При этом будешь иметь бесценный опыт по организации и провидению подобных мероприятий.
Наличие пилотов в группе которые НЕ МОГУТ летать в СМУ , это очень серьёзная проблема для провидения данного мероприятия.
Кроме всего прочего из СВОЕГО опыта могу сказать , что в данной КОМАНДЕ должно быть БЕЗПРИКОСЛОВНОЕ единоначалие. Если эти, пере численные мной  пункты не будут выполнены , благополучная реализация данного мероприятия , будет стоять под очень сильным сомнением. :IMHO
ЛОДОШНИК не сдулся , он мыслит РЕАЛИЯМИ!

ПыСы. И лично от меня , блатной сленг я на дух не перевариваю  :exclamation
 
Если туда лететь когалом по заявкам. То, начало перелета надо делать в первых числах мая, будет шанс, закончить его в конце десятого, начале одиннадцатого года. У кого то за это время родятся дети, у кого то женятся, кого то бросит жена, а кто то найдет спутника жизни в уездном городе К., в ожидании согласования следующего участка... Ну и как цель для меня, Байкал уже не интересен. Владивосток да. Но после достижения этой цели, предстоит муторный перелет по обратному маршруту, что поверьте мне, уже не будет доставлять не какого удовольствия. А товарищи по оружию к этому времени, успеют надоесть так, что видеть их потом не захочется ближайший год. Валить несколько тысяч по прямой, со скоростью меньше трехсот, сначала на восток а потом обратно, это работа, причем работа достаточно муторная и нудная. Основной кайф в полетах, это пилотаж, посадки, взлеты, новые аэродромы. Аэродромов будет мало, достаточно пальцев одной руки. Все остальное время будет аэрофлотовский навоз. Общения тоже будет не много, люди практически все будут встречать отличные, но, их там просто крайне мало, в смысле как вид отсутствуют при подсчете на квадратный километр.
 
Ян, есть не менее привлекательный маршрут (см.фото), но более реальный для нескольких и более бортов, все перелеты менее 400 км, везде есть возможность завезти 100LL. Общая протяженность маршрута, по прямой между точками, более 6000 км, а по МВЛ к 7000 будет.
От Белого до Черного моря, от полярного дня к темным черноморским ночам, через две столицы... в принципе можно и до Сочи, тем самым можно рекламу Сочи 2014 сделать, может и спонсоры найдутся 🙂  А главное риска практически нет, никаких КВ-радиостанций, проблем с аэродромами, дозаправками...
Кто устанет, пройдет только северную часть маршрута, кто опоздает присоединится к южной.

1.      Северка      0 м                  0:00:00            N55 12.350 E38 40.633      
2.      Волжанка      230 км      230 км            0:00:00      311° магн.      N56 46.700 E36 16.900      
3.      Кусино      623 км      393 км            0:00:00      310° магн.      N59 24.125 E31 48.925      
4.      Петрозаводск      926 км      303 км            0:00:00      16° магн.      N61 49.800 E34 17.800      
5.      Соловки      1290 км      364 км            0:00:00      0° магн.      N65 01.800 E35 43.400      
6.      Апатиты      1578 км      288 км            0:00:00      328° магн.      N67 27.800 E33 35.300      
7.      Мурманск      1729 км      151 км            0:00:00      334° магн.      N68 46.900 E32 44.800      
8.      Апатиты      1880 км      151 км            0:00:00      153° магн.      N67 27.800 E33 35.300      
9.      Соловки      2168 км      288 км            0:00:00      146° магн.      N65 01.800 E35 43.400      
10.      Петрозаводск      2531 км      364 км            0:00:00      179° магн.      N61 49.800 E34 17.800      
11.      Кусино      2834 км      303 км            0:00:00      197° магн.      N59 24.125 E31 48.925      
12.      Волжанка      3227 км      393 км            0:00:00      127° магн.      N56 46.700 E36 16.900      
13.      Северка      3458 км      230 км            0:00:00      129° магн.      N55 12.350 E38 40.633      
14.      Воронеж      3818 км      360 км            0:00:00      159° магн.      N52 01.500 E39 40.900      
15.      Вешинская      4117 км      299 км            0:00:00      142° магн.      N49 39.415 E41 41.985      
16.      Шахты      4357 км      240 км            0:00:00      198° магн.      N47 42.200 E40 18.300      
17.      Троицкая      4692 км      334 км            0:00:00      204° магн.      N45 06.358 E38 06.692      
18.      Геленджик      4752 км      60.1 км            0:00:00      182° магн.      N44 34.200 E38 00.700      
19.      Троицкая      4812 км      60.1 км            0:00:00      2° магн.      N45 06.358 E38 06.692      
20.      Шахты      5146 км      334 км            0:00:00      23° магн.      N47 42.200 E40 18.300      
21.      Вешинская      5387 км      240 км            0:00:00      18° магн.      N49 39.415 E41 41.985      
22.      Воронеж      5686 км      299 км            0:00:00      325° магн.      N52 01.500 E39 40.900      
23.      Северка      6046 км      360 км            0:00:00      341° магн.      N55 12.350 E38 40.633      
 

Вложения

  • Ot-Belogo-do-CHernogo.jpg
    Ot-Belogo-do-CHernogo.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 171
BAIKAL_557 сказал(а):
Ну вот....уже и троцкисты - коллаборационисты завелись....и не стыдно вам которые с-150-то?...нормально? или так у вас нынче принято?.... 
Если просто языки почесать, то конечно на Байкал, а если реально группой слетать, то точно не Байкал.
 
...исправленно, после удаления ненужных постов!...

...Да Я и навожу мосты, что бы вернуться...по крайней мере уже пора!

...Байкал! ...Сибирь!...ого!...ого!

...стол это ишак(осёл!)...надо эРВ[sup]эшку[/sup]...восьмую...что-бы в нирване друг-другу не мешать...

...только звёзды красные...как положенннно!(...сцуко только узкий!)

...крейссеры отдыхают...(по скорости!)

/me
 

Вложения

  • BonfirePictures005a.jpg
    BonfirePictures005a.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 155
обязательно ИСПЫТАЕМ южную часть маршрута.... :IMHO по возвращению ждите фоторепортаж... :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy   Воронеж      3818 км      360 км            0:00:00      159° магн.      N52 01.500 E39 40.900      
15.      Вешинская      4117 км      299 км            0:00:00      142° магн.      N49 39.415 E41 41.985      
16.      Шахты      4357 км      240 км            0:00:00      198° магн.      N47 42.200 E40 18.300      
17.      Троицкая      4692 км      334 км            0:00:00      204° магн.      N45 06.358 E38 06.692      
18.      Геленджик      4752 км      60.1 км            0:00:00      182° магн.      N44 34.200 E38 00.700   
 
Kiyko_PS сказал(а):
...Да Я и навожу мосты, что бы вернуться...по крайней мере уже пора!

...Байкал! ...Сибирь!...ого!...ого!

...стол это ишак(осёл!)...надо эРВ[sup]эшку[/sup]...восьмую...что-бы в нирване друг-другу не мешать...

...только звёзды красные...как положенннно!(...сцуко только узкий!)

...крейссеры отдыхают...

/me 
мне 8 тоже ндравится... :IMHO только у нас боятся когда летчик сзади... 😉 все норовят у коленки..поэтоу в России ни одной РВ-8  🙁 нет :STUPID :craZy
 
не надо про горбатого... 


Я про ЭТО.


ПыСы. Я уже говорил, повторюсь хоть в десять тысяч первый раз. Полёты группой это ОЧЕНЬ сложные полёты. Через ДЕСЯТЬ дней все начнут уставать друг от друга , через 15-20 дней начнуться конфликты даже в слётанной группе. Нужно 3-4 дня лететь , потом 2 дня отдыхать. По возможности уеденившись и без кагала и выпивки.
Парни паслушайте меня. Для начала слетайте по замкнутому маршруту хоть бы 2-3 тыс км. Слетаете группой - ПРОЗРЕЕТЕ!
 
...исправленно, после удаления ненужных постов!...

@ Gennadij...Геннадий тремя-четырьмя бортами можно(однотипными!)
...больше - бардак!

/me
 
Назад
Вверх