Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
Хотя Вы все это знаете, но оставлю наброски.

•      Выбрать Командора Перелета. 50% успеха.

•      Создать команду перелета из людей, которые любят авиации, не бросят свой пост и живут в городах по маршруту. На каждой точке по маршруту найти и назначить ответственного и надежного представителя  перелета ( из влюбленных в небо) :  запчасти отношения с властями, врачами, ночлег,  кульпрограмма и прочее на них, а также приемка, хранение запчастей и ГСМ ( в клубах охраны реальной нет, а крысячат даже бензин) , помощь отставшим или притормозившим.  Совещания проводить регулярно на виртуальных конференция ( с картинкой), в реале дорого. Работа с командой обеспечения очень важна.  Это не обязательно начальники и хозяева аэроклубов, они в делах и бздюках. Может найдем активных и вменяемых  ветеранов авиации.

•      Не поскупиться на вертолетную поддержку с проф. пилотом, с врачем или опытным техником.  Там где  нет санавиации обязательно, там где есть договориться и обеспечить хорошую дежурную бригаду.  Можно договориться клубами по дороге, чтобы не все на покатушки в этот день разлетелись.
       
•      Дело затеяли хорошее, а хорошее даром не бывает. Если полетите только на свои, то costs saving там где не нужно.  Да и чиновники любят не авиацию, а материальные символы уважения к себе.
      Заработать можно на рекламе: в городах по маршруту: листовки, банеры.
Договориться региональными рекламщиками близкими к муниципальному бизнесу.
Таким образом кроме Командора, начштаба, штурмана и  гл. инженера нужен пиарщик-рекламщик с авторитетом в регионах. ( и влюбленный в небо)
      65 Победы в 2010. Будут репортажи. Можно войти в региональные программы мероприятий.
      Можно пригласить чужих или своих звезд. Гариссон Форд, например.         http://www.gaservesamerica.com/?priority=X509WB4 ( из влюбленных в небо).
«Остапа понесло..»
      
•      Так как безнал неизбежен, то нужно зарегистрировать юр. лицо с ограниченной ответственностью (дата рег. 11/01/2010) с уставной целью «Перелет», которое нужно будет ликвидировать после завершения перелета, чтоб не вешать на AOPA возможные финансовые и прочих претензии.  Так делают с выставками. Открыли, поработали, закрыли.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Павел Сергеич , а на Экскалибуре слабо в перелет?
Если нет свяжись с Саней З. мы бы забрали машины и довели... :~)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Павел Сергеич , а на Экскалибуре слабо в перелет?
Если нет свяжись с Саней З. мы бы забрали машины и довели... :~)
...смогу выйти на связь в понедельник!

...всё нормально и всё в силе!

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Магадан на дельтахлётах примете? :craZy
...всех надо брать!

...но ЕЩЁ вопрос не решён!

...кто ЖЕ он ПАПА-ГУСЬ?

...а всё зависит будет только от ПАПЫ-ГУСЯ!

...если его слово не будет "крайним", значит будет - "БАРДАК!"

/me
 

Вложения

zond

Я люблю летать самолеты!
Извини, погорячился.
Но когда подразумевают, что за Уралом по улицам городов ходят медведи...
Куда можно слетать из Омска АОНовцу с дозаправкой и запасным? Ближайшие реально живые, на запад Челябинск на восток Новосибирск, между ними х... и озера с болотами. Фотик бросаешь через пятнадцать минут, картинка не меняется. Вам бы посмотреть из окна небольшого самолета на сотни брошенных, мертвых деревень. От Урала на восток и от Твери на север. И когда из шести часов полета, целых десять минут, вы пролетаете огромный город Омск, а все остальное время летите над брошенной, не освоенной землей, в постоянной дымке от не кого не интересующих пожаров. Оазис в пустыне видели? Если нет, поднимитесь в воздух над Омском. А аэродром кстати очень дружелюбный.  Под Братском  в районе аэродрома, медведь повадился по ночам на поселковую помойку. Пацаны, с тремя стволами, решили помочь. На УАЗике с люстрой ждали. Медведь пришел, люстру включили, посчитали, одинадцать штук, люстру выключили и сидели тихо. :) Есть тема для новой ветки, брошенные деревни. Только в моих архивах, их можно найти несколько десятков, из длинных перелетов,это самое большое впечатление...
  Ну вот. !   Нормальные мужики терли-терли,а тут ЛОДОЧНИК.   Александр ! Кому интересуют ваши картинки о безлюдной местности.Тут 
eXmajor-KP зрелищ желают.(Чем-то напоминает один персонаж из мультика про Маугли)
 

zond

Я люблю летать самолеты!
(ни чего не значащее для меня)
А че суетитесь? ;)
 

zond

Я люблю летать самолеты!
А я только по теме. Вы хоть понимаете на что народ подьялдыкиваете?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А я только по теме. Вы хоть понимаете на что народ подьялдыкиваете?
...это заметно сразу!

...всё мне понятно с "авиатором"- зонд!

...всё время общения закончилось...

...в заключение, СОВЕТ!

...тебе бы за себя говорить, а народ сам про себя разберётся...

...бывай юный "авиатор"- зонд!

...а понятно стало из этих твоих сообщения "авиатор"- зонд...
На сегодняшний день самый достоверный (прибор)индикатор высоты при посадке на зеркало есть !.(у каждогО)
Его не рекомендуют вытирать газетой,секрет его настройки передается из рук в руки,из уст в уста(одним языком его не настроиш),но даже хорошо отлаженный,ровномерно покрытый ракушками, может дать сбой( при повышенной вибрации причиной которой обычно является все то же зеркало).
Индикатор прост и надежен в эксплуатации (если вытирать качественными средствами и не есть сырых помидоров на ночь).
:exclamation Попытки настроить прибор для посадки на зеркало без специалиста могут привести к его поломке.
:exclamationПеред тем как приступить к настройке своего прибора ,убедитесь в компетентности настройщика.
На Великом и могучем название  прибора звучит всегда по разному(зависит от аудитории и настроения).
zond сказал(а):
;D представил Д. Мороза воняющего рыбой и вяленой олениной ишо и без воки :eek:
...всё довольно! ...и прекращай подьялдыкиваеть! :)

/me
 
Вверх