ARCHAEOPTERYX

Sychev Aleksei (Еропланов) и  что  этой батарейки  хватает  для полноценного полета?
Хватит на 5 минут работы двигателя. На большее денег не хватило. 20000мАч обошлось в 52000руб.
 

=трубчатая ферма не будет сильно тормозить поток от винта ?

(у нас плохой был с этим опыт =пришлось ставить два винто-мотора побокам !)

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1774/126/PM-2-Ara
Скорее всего вы вписали свой винт в габариты фермы. Винт был маленького диаметра и не выдавал нужной тяги. Мы решили проблему пропустив верхнюю трубу через электромотор и винт. Таким образом у нас винт диаметром 1400мм. Можно поставить и 1500мм. На Коршуне винт 900мм к примеру.
 
Ищу чертежи.Где можно раздобыть! Купить!ARCHAEOPTERYX
Даже если удастся найти- в лутшем случае получится хорошая копия, вряд ли дешевле и скорее всего хуже по характеристикам.
Иное дело если сделать несколько иное, менее экзотичное по материалам и цене, потяжелее (взлет с ног не обязателен)до 115 кг. С качеством 18-22 уже хорошо летит. Возможно с запасом на моторизацию как Американ Игл.
как раз ниша между ЛАК16 и АС4.
Сейчас на наш Электролёт спроектировали новое крыло с отличающимся от ЛАК16 профилем и большим удлиннением. Если закрыть пилота лёгким дакроновым обтекателем, можно выйти на качество в районе 15.
 

=20 А*ч (ёмкость)... более важный параметр это Вт*ч (энергия)
Это понятно. Я Вам основную причину написал- это бюджет проекта. Будут деньги, построим Су26 [ch128526][ch128523][ch129315] с электромотором на 3часа полёта и с мощностью 300кВт.
 
Можно поставить и 1500мм.

-есть ещё одна неприятность=винт работает в возмущённом потоке за крылом и шумит ...но летит !!!
В любой схеме есть +и-. Мы выбрали эту схему и она нам нравится. Я так вижу.... Одна из любимых фраз Юры Яковлева. Зато электромотор шумит меньше ДВС.
 
Если закрыть пилота лёгким дакроновым обтекателем,

-а ещё лучше=склеенным из каримата (коврики для туристов),
можно получить хорошую форму,так поступают конструктора
"лежачих" великов !
 
Если закрыть пилота лёгким дакроновым обтекателем,

-а ещё лучше=склеенным из каримата (коврики для туристов),
можно получить хорошую форму,так поступают конструктора
"лежачих" великов !
Это мысль.....!
 
Если закрыть пилота лёгким дакроновым обтекателем,

-а ещё лучше=склеенным из каримата (коврики для туристов),
можно получить хорошую форму,так поступают конструктора
"лежачих" великов !
Это мысль.....! 

http://www.recumbents.com/wisil/pauljones/

=COROPLAST...

https://www.youtube.com/watch?v=_8TKv9Eh8cA
 
Если закрыть пилота лёгким дакроновым обтекателем,

-а ещё лучше=склеенным из каримата (коврики для туристов),
можно получить хорошую форму,так поступают конструктора
"лежачих" великов !
Это мысль.....! 

http://www.recumbents.com/wisil/pauljones/

=COROPLAST...

https://www.youtube.com/watch?v=_8TKv9Eh8cA
Ого! Вот это творческий подход. Спасибо!
 
Камрады ! Ищу чертежи.
Где можно раздобыть! Купить!
ARCHAEOPTERYX

https://www.youtube.com/watch?v=BJXSBAp7Pic

Здравствуйте, могу помочь только фото, там подробно про технологию и некоторые узлы. Всё красиво и правильно.
Как прикрепить RAR-архив - не могу найти описания...
 
Сначала гляньте фрагмент крыла. Нужны металлические формы для углепластика. Это ДОРОГО.

Бред, никакого металла в формах КРЫЛА и ОПЕРЕНИЯ нет!!! Там использована классическая технология модельного планеростроения. Мастер-модели фрезерованные из модельного пластика, судя по цвету (на фотографиях) - Obomodulan (отличный пластик от Roland), плотностью не менее 1000. Можно использовать и SIKA Block, немного дешевле, очень немного...
После обработки модели делается форма - 1 слой - гелькоат Biresin S12 (опять же по цвету на фотографиях), а дальше по классике - стекло от 25г до рогожи и обратно. Если, кстати пренебречь толщинами матричного ламината, например сразу зах#рачить 200г стекло - получите на изделии фактуру стекляшки после формовки. Проверено собственноручно!!! )))))
И ещё - может пригодится - Sika кроме пластиков предлагает гелкоаты и матричные смолы, т.е. специально для их гелькоатов. Гель пробовал на маленькой матричке - GC, дальше не помню, серенький. Разницы с Biresin-ом не почуствовал 🙂)) Тётенька при продаже геля навяливала смолу, прям отлично пристающую к Sika-гелям, не повёлся - набирал форму Larit-ом, по привычке)))
 

Вложения

  • Fluegel_abformen.jpg
    Fluegel_abformen.jpg
    63 КБ · Просмотры: 292
Вот ещё немного фото по технологии Arhaeopteryx
 

Вложения

  • Urform_Fluegel.jpg
    Urform_Fluegel.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 287
  • Urform_HLW.jpg
    Urform_HLW.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 288
  • Urmodell_fraesen.jpg
    Urmodell_fraesen.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 298
И ещё Arhaeopteryx:
 

Вложения

  • l001_001.jpg
    l001_001.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 304
  • Fluegelholm.jpg
    Fluegelholm.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 316
  • CAD-Formenmodell.jpg
    CAD-Formenmodell.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 298
Здравствуйте, могу помочь только фото, там подробно про технологию и некоторые узлы. Всё красиво и правильно.
Как прикрепить RAR-архив - не могу найти описания...
Здравствуйте.
пишите на почту
rem2011@yandex.ru
 
Здравствуйте, могу помочь только фото, там подробно про технологию и некоторые узлы. Всё красиво и правильно.
Как прикрепить RAR-архив - не могу найти описания...
Здравствуйте.
пишите на почту
rem2011@yandex.ru
Отправил на почту. В письме написал всё.
 
@ LiederB

очень интересные фото , если можете мне отправьте al-masasin@yandex.ru  спасибо
 
Назад
Вверх