Арктическая кругосветка.

Но судя по отчету посадок на воду не было, возможно самолеты не расчитаны на такие условия?

(1) Посадки на воду были - в Нижнем Городище летали с воды ЛА-8 и Борей, Гилей подтвердит 🙂)).

(2) Далее садились там, где удобно парковаться и заправлять самолеты. Согласитесь, это проще делать на аэродромах, ибо по нашему маршруту был только один гидродром с заправкой - в Фэрбэнксе, да и тот мимо кассы, махнули сразу на Форт-Юкон🙂))

Так что все самолеты экспедиции использовали преимущества амфибий по максимуму🙂
 
Как по-моему, то перелёт оставил странное впечатление. Анонсированного ещё несколько лет назад покорения морей-океанов не состоялось. Девиз какой-то странный - "Север - ваш!". Такое впечатление, что хотели сказать "Север - наш", но потом подумали, что североамериканцам не понравится. Ну и отдали им север 🙂  Ни на одном (из аж двух!) профильных сайтов освещения толком не было, как впрочем и отчёта. Ну и...
садились там, где удобно парковаться и заправлять самолеты. Согласитесь, это проще делать на аэродромах, ибо по нашему маршруту был только один гидродром с заправкой - в Фэрбэнксе, да и тот мимо кассы, махнули сразу на Форт-Юкон))
Так что все самолеты экспедиции использовали преимущества амфибий по максимуму
Странноватый подбор маршрута - не там, где можно показать (и прорекламировать) особенности лодок, а там где где проще и удобнее...
В чём тогда состоят мифические "преимущества" этих амфибий, если такой перелёт можно совершить на любом сухопутном самолёте?  🙁
В общем впечатление такое, что гора родила мышь  :'(
 
@ smixer

Ну, зачем в общественное пространство выкладываете досужие размышления критического ума 🙂 ? Вот исходники: инициатива частная в фактически тоталитарном обществе в период ухода в изоляцию, мероприятие дорогостоящее и чрезмерно обремененное согласованиями как внутри нашего дурдома, так и снаружи (оттого и сроки), удлинять его по экваториальной части - умножать все перечисленные трудности многократно (да и с бандюками разных рас там легко повстречаться 😱)
Так что, довелось бы Вам самому обтяпать сие мероприятие - также выбрали бы этот облегченный вариант и по расстоянию, и по уровню рисков, и по затратам.
А в отношении освещенности в СМИ - какова АОН, таков к ней и интерес... Редакторы держат нос по ветру.

Организаторам, участникам перелета уважение и поздравления за взятие достаточной высокой планки инженерного, летного и организаторского мастерства!
 
Ну, зачем в общественное пространство выкладываете досужие размышления критического ума ? Вот исходники: инициатива частная в фактически тоталитарном обществе в период ухода в изоляцию, мероприятие дорогостоящее и чрезмерно обремененное согласованиями как внутри нашего дурдома, так и снаружи (оттого и сроки), удлинять его по экваториальной части - умножать все перечисленные трудности многократно (да и с бандюками разных рас там легко повстречаться )
Так что, довелось бы Вам самому обтяпать сие мероприятие - также выбрали бы этот облегченный вариант и по расстоянию, и по уровню рисков, и по затратам.
В части оценки текущего момента я с вами совершенно согласен. Насчёт "досужих размышлений" - не согласен. Как минимум половину этой "кругосветки" я преодолел на самолётах 60-тилетней выдержки, без автопилотов и прочих энджин мониторов, и не вижу в этом никакого особого подвига.
На самом деле мой пост не об этом. Мне просто жаль, что силы и средства потрачены неэффективно. Если бы мне "довелось обтяпать сиё мероприятие", я бы сделал совершенно по другому. Ну или не стал бы делать совсем.
 
Назад
Вверх