Еще Роберт Людвигович Бартини создавая ДАР предложил заключить ВВ в кольцо интегрированное в крыло (см. Уголок неба ДАР).
В процессе экспериментальных работ установили, что тяга винта увеличивается на 30%, а вот на сколько улучшаются несущие свойства крыла не определили. Строили ДАР без кольца (технологи взвыли , мол гемор), но идея не умерла и всплыла в несколько ином виде на ЛА без названия, который простоял на стоянке ЛИСа КиАПО годов так до 88.
А потом появился АН-77 (АН-88) с полукольцами на крыле с заключенными в них ВВ. Дале будет.
В процессе экспериментальных работ установили, что тяга винта увеличивается на 30%, а вот на сколько улучшаются несущие свойства крыла не определили. Строили ДАР без кольца (технологи взвыли , мол гемор), но идея не умерла и всплыла в несколько ином виде на ЛА без названия, который простоял на стоянке ЛИСа КиАПО годов так до 88.
А потом появился АН-77 (АН-88) с полукольцами на крыле с заключенными в них ВВ. Дале будет.