АСЫ или ХУЛИГАНЫ

Лично  я  рад,  что  это  все  же  многие  понимают.  Конечно  полеты  блинчиком  несколько  утомляют,  сам  иногда  нет,  нет,  да  и  завернешь  для  души,  но  я  к  этому  готов  и  готовлюсь,  обдумываю.  Хотелось  бы  просто , что  бы  молодые  пилоты  едва  набрашиеся  опыта  в  пилотировании  старались  себя  все  же  сдерживать,  земля  штука  твердая,  равно  как  и  вода.
 
Не надо сравнивать подготовку парней из пилотажных групп, чья РАБОТА настроена на шоу и парней, которые просто рискуют и до поры до времени все получается.
 
На сАмом деле всЁ гораздо проще.

Имея запас скорости, на номинале (при низкой волне) АН-2 в горизонте просто сам отскакивает от воды.

А ещЁ есть фишка:
- если на взлЁте с бетона (на взлЁтном режиме) после отрыва дутика дать колонку полностью от себя - капота не будет.


А вот с грунта - возможны варианты.

Ага. После отрыва дутика дай полностью колонку от себя и придержи.  Напишешь потом. Интересно. 😱
Сейчас начнёшь писАть про центровку..... 🙂  Если не начнёшь, значит ,пересказываешь гаражную брехню. 
 
Да такие полёты - это здорово,если бы мы все летали по РЛЭ то ктобы смотрел на это .это равносильно смотреть на поезда,вся изюминка именно в таких полётах,а зануд всегда хватало ,летайте ПРАВИЛЬНО только кому это интересно.

Поддерживаю.... Летать это, не на волах ездить.
 
http://vk.com/wall-26138181_96706
Ничего сложного.
Я так же на дельталёте умею, правда только одним задним колесом (во избежании обратной прокачки и зацепа воды передним колесом и как следствие капот)

Хулиганство это когда твои действия подвергают опасности окружающих.
Согласен.

Здесь же всё ажур. 
Только при условии, что в кабине один пилот.
Иначе  :STUPID
 
По последним постам, похоже вы все самоубийцы. У меня некогда не возникала идея выделится за счёт своих лётных успехов. Всё делал в приделах РАЗУМНОГО 😎
 
У меня некогда не возникала идея выделится

Чаще всего эти, ребята, и не стараются выделится перед кем то. Они не организуют специальные съёмки а попадают в кадр случайно. И раз выходят из этой ситуации победителями значит всё сделано РАЗУМНО. До нас редко доходит информация об их ошибках, их единицы.... а таких полётов сотни, но мы о них не знаем так как они в основном заканчиваются благополучно.  Пилот это отдельная порода людей, хотя, внешне, не чем не отличающаяся от общей массы людей. ;D
 
(во избежании обратной прокачки и зацепа воды передним колесом и как следствие капот)

Не обязательно.... просто не нужно заглублять колесо более половины и оно не когда не нырнёт. Это носок лыжи. Вы видели как человек глиссирует, на пятках, без водных лыж. 😱 При хорошей скорости вы даже при желании можете не заглубится. И всё это можно посчитать когда, на какой скорости подъёмная сила колеса будет больше веса самолёта без учёта подъёмной силы крыла.
 
Ну,  началось.  Сейчас  кто  то  расскажет  технологию  погружения  более  подробно. ;D
 
Юра  не  надо  ничего  рассказывать  про  это,   авось  не  додумаются.  У  нас  народ  смелый,  отважный,  но опыта  ему  нужно  прибавлять  очень  дозированно.  Вы  ведь  не  пускаете  новичка  на  высший  пилотаж  после  самостоятельного  вылета?  Такие  полеты  конечно  высшее  проявление  навыков  в  пилотировании,  но  наш  Форум  читает  масса  молодых  парней  которым  жить  и  жить. 😉
 
Я тоже крутил пилотаж на Тэшке. Но я знаю.
её приделы
:~)
 
Назад
Вверх