Atol 650 - амфибия из Финляндии

Чем больше самолетов на рынке , тем выгодней покупателям , а призводителям не дремать ! Пусть продают в России по цене Borey - 85 т долл . Мы будем только рады .
 
Компоновка классная, исполнение - тоже. Недостаток (в сравнении с лодками Чернова) лишь один - довольно длинный разбег...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=M2pUJErwWm8[/media]

На первых секундах ролика создаётся ощущение, что винт у него реверсиный. И нос у лодки кажется всё же коротковатым и в начале разбега (1:43 секунды ролика) он гонит волну перед собою достаточно интенсивно. И это в штилевых условиях...
 
вот он конкурент Борея от АэроВолги
Афегителный конкурент, я в своей ветке уже писал, базовая цена 125000 евро и это ещё без доставки таможни, после всех этих процедур будет стоить почти как Л-42  😱
 
Сделать такой самолет, причем достаточно дешево конечно, можно. Вопрос- есть ли рынок в России.
Сам по себе аэроплан нормальный. То что разбег длинный- это на первом прототипе была не очень удачная форма носа. У нас такая же была проблема на С-202. На последующих самолетах ребята доработали гидродинамику.  Сама схема самолета проще и технологичнее, чем Че-шки, так что по идее можно делать его дешевле. Уж в 3,5 лимона точно можно укладываться по цене. Вопрос - кому у нас такой самолет нужен. Я просто в этом уже 20 лет варюсь. Что-то не видно спроса на 2-местные амфибии. Всем нужны 4-местные и 2-моторные.
 

Вложения

  • 80_003.JPG
    80_003.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 212
Недостаток (в сравнении с лодками Чернова) лишь один - довольно длинный разбег...
..и меньшая вместительность кабины. Можно ли усадить внутрь ещё 1 чел. при необходимости? Нагрузка-то позволяет. 😉
Интересно,знают ли в Финляндии Черновские лодки?
 
Могу отметить ещё один недостаток финского гидросамолёта - относительно небольшой размах крыла. Просто сравните его по этому показателю с теми же лодками от Чернова. А ведь у финского самолёта обдувки крыла винтом нет совсем...

А зачем третье место на такой лодке? Ей впору большой багажник для пойманной рыбы и туристского снаряжения. С таким запасом топлива на борту покатушками девочек над пляжем заниматься грешно. Машинка для рыбаков, вообще-то...

Вопрос - кому у нас такой самолет нужен. Я просто в этом уже 20 лет варюсь. Что-то не видно спроса на 2-местные амфибии. Всем нужны 4-местные и 2-моторные.

Валентин!

А у нас кто-то реально предлагал на продажу 2-хместные одномоторные гидросамолёты, которые были сделаны не для пляжных покатушек, а для полётов на рыбалку по выходным дням за 200 - 300 км от дома?

Насколько я могу припомнить - таковых не было. Кроме ЧЕ-23 разве.
 
Ну почему же. Тот же Пеликан претендует. Кроме него в подмосковье притаскивали СИрей, Петрель, Мермед. что-то никак они не продаются. Вот скажем, Георгич построил Веру - тоже интереса большого нет у людей. Да и Че-23 заказывают очень редко. В-основном нужен двухмоторник. я ведь слежу за этим вопросом. Реально пока народ у нас не созрел для 2-местной амфибии. Минимум - 3местная. Да и то не берут уже давно Корветы.
Гидросамолет нужен для отдыха, А как отдыхать вдвоем и без багажа? Вот Андрей тоже полетал на Мермеде - ну всем хорош самолет. но немного побольше бы грузоподъемности - и купил себе Лэйк. На той же ветке про БОРЕЙ как-то живых откликов в России не было на это предложение. Хотя уж Че-23 самолет довольно известный и вместительный.
Я это так понимаю - у нас сейчас народ в авиацию приходит через аэроклубы и постепенно покупает технику чтобы там летать. Многие вообще не представляют что такое полеты с воды и боятся их. Самолет для них - символ престижа. А амфибии - это пережиток партизанщины. Они нужны либо тем, кто на них привык летать, либо там где больше никак не полетаешь - сибирь, севера. Ну а там нужен минимум Орион а лучше Л-42. А еще лучше Ла-8. Там нужно работать и летать постоянно, в любую погоду и надежно.
 
Отдых отдыху - рознь...
Одному нужно девочкам "пыль в глаза пустить", прокатив их над Волгой вдоль пляжей. Другому - с приятелем сгонять на выходные на рыбалку. Туда, где ни советчиков, ни девочек длинноногих быть не должно - там комары да мошка, да клёв приличной рыбы и грибы-ягода на берегу. Вон у нас в Нытве Владимир уже второй гидросамолёт "юзает", летает на нём по краю и в соседние области. Просто для того, чтобы отдохнуть.
Именно таким любителям экстремального отдыха и нужен такой самолёт как у финнов. Одномоторный, двухместный, с багажником и запасом топлива часов на пять-шесть...

Ни один из импортных двухместников-амфибий, ввезённых в Россию, для этих целей не годится. Их для других целей делали. И для других условий эксплуатации. Да ещё и пытались их "втиснуть" в категорию ULA. И именно отсюда и плясали при конструировании, ужимая и габариты (массу) конструкции...

А в итоге у нас они так и остались не при деле.   
 
Ну так про то и речь, что таких людей мало. Это партизаны. Любители экстрима. А массово продаются мыльницы, которые стоят на аэродромах и в-основном летают в районе 200км.
На западе просто уже наелись аэродромными полетами, кое-кто засматривается на воду. Последние 5-6 лет начали строить амфибии и делать новые проекты. Раньше в европе было это слаборазвито. Америка - другой разговор, там все жирно.
А у нас еще и на аэродромах не налетались. Пока все только начинается. !-)
 
Уважаемые доны!
Ваша дискуссия, на мой взгляд, идёт по ложному следу.
Амфибии и вообще самолёты у нас не покупают не потому, что незадачливые производители никак не могут раскусить загадочную русскую душу и выдать нагора требуемый продукт. 
Всё проще. Некому у нас самолёты покупать, ни прогулочные ни утилитарные ни двухмоторные ни одномоторные.
Страна нищая, народ нищий. Вся российская экономика с её Газпромами и Норникелями стоит дешевле, чем Гугль с Эплом...
Средний класс - основной покупатель лёгкой авиатехники приказывает долго жить.  Таковы условия ведения бизнеса в современной России. Ему бы нынче с Камри на Приору не пересесть, а вы ему самолёт.
В соседней ветке Лайтнинг продаётся точно такой же, как я недавно собрал и продал. Налёт 10 часов. Цена КИТа и оборудования 65000 Евро. Стоимость сборки минимум 1 млн р. (это я вам гарантирую). Так подавец до 60 тыс. $ упал и всё равно не берут. Хотя, самолёт шикарный! Как сказал о нем Макс Воронин (один из американских дилеров Arion) - Лайтнинг в 10 раз более самолёт, чем к примеру Спорт Круизер!
В пору задуматься о реэкспорте. В Штатах Лайтнинги торгуются по 80 - 100 к$...
 
Ну так про то и речь, что таких людей мало. Это партизаны. Любители экстрима. А массово продаются мыльницы, которые стоят на аэродромах и в-основном летают в районе 200км.
На западе просто уже наелись аэродромными полетами, кое-кто засматривается на воду. Последние 5-6 лет начали строить амфибии и делать новые проекты. Раньше в европе было это слаборазвито. Америка - другой разговор, там все жирно.
А у нас еще и на аэродромах не налетались. Пока все только начинается. !-)
       
        Пессимист - хуже быть не может , оптимист - может , может !
 
Роман!

Давай этот разговор до лета отложим: полетаешь на своём "Буканире" с воды, задумаешься о том, стоит ли "Цессну" в ангаре держать.

Вопрос о ценовой категории сего изделия никто не отменял. Обрати внимание как в разделе "Торговля" продаются "чешки" новые и б/у-шные. Висят по полтора-два года. А когда цена упадёт чуть ли не вдвое - всё равно находится желающий примерить свою попу к их креслу. И если размер попы и кошелька совпадают - покупает. Потому как других вариантов у нас пока что просто нет...
 
Поэтому Алафинов так спокоен.

Просто он, как настоящий бизнесмен, этот скачок курса валют ПРЕДВИДЕЛ ещё год назад... [smiley=2vrolijk_08.gif] 😱 😎
Да нет побольше- уже больше 10 лет Аэроволга работает и с самого начала была именно задача выхода на внешний рынок.
 
Я думаю, сейчас как раз надо задумываться не просто о реэкспорте а об Экспорте. Поэтому Алафинов так спокоен.

Под каждым словом подпишусь. Ибо, как говорится в известном анекдоте, - "Здесь рыбы нет!" 🙂
На счёт реэкспорта я говорил о Лайтнинге и вообще, свежих дорогих инолётах, которые здесь покупать некому даже за смешные деньги.

С экспортом, конечно тоже не всё гладко, мягко выражаясь.
Не говоря, о том, что буржуйскому покупателю надо предоставить бескомпромисно качественный товар, желательно с буржуйским сертификатом, так ещё и цена должна быть сильно ниже чем у местных аналогов. Стереотип у них такой - русское априори хуже нашего, поэтому должно быть дешёвым. Ничего не поделаешь, это называется репутация.
Только здесь нам начинает активно помогать наше государство с его налогами и таможней и прочими атрибутами дольче виты.
Транзакционные издержки таковы, что не помогает даже относительная дешевизна труда. Кредитование реального сектора в малом и среднем бизнесе отсутствует, как класс.
В 2011 во Фридрихсхафене немного пообщался с одним чехом, представлявшим какую-то маленькую фирмочку с одноместным пилотажным самолётом. Так он долго смеялся, когда узнал от меня, как выглядит ввоз в Россию авиационного двигателя и его растаможка.
И всё же, западный рынок сейчас единственный рынок. Там есть потребитель, а у этого потребителя есть деньги. Определённые надежды вселяет Китай. Там компартия  недавно открыла небо, и китайцы начали летать. А обеспеченных китайцев, как можно догадаться, немало. 🙂
Прошу понять меня правильно. Я это всё пишу не к тому, что надо всё бросить и идти водку с горя пить. Не дождутся.
Просто делюсь своим видением ситуации.   
 
 
Правильно говоришь, дядя Фёдор Роман!

Есть некоторые подозрения, что не только говоришь, но и готовишься морально к выходу на западный (и китайский) рынок.

Так что следующей разработкой у Тебя могла бы быть и двухместная амфибия в категории ULA (массой до 450 кг). Морозовские "Касатка" и "Пеликан" в Твоей мастерской уже побывали. Плюсы и минусы их Ты видел сам. И в расчёте на зарубежных покупателей мог бы "обсосать" и свой вариант амфибии. Опосля полётов с воды на "Буканире".

И финская амфибия тут как один из первых прототипов мог бы оказаться... 😎
 
Да уж! насчет китайцев слава богу мы в курсе.
Поработали! спасибо! Вот что получилось : ( смотреть обязательно со звукоим !!)
http://my.mail.ru/mail/skb1/video/aerosamara_video/7.html
в поднебесной не так все просто. Там свои законы и порядки. Кидалово почище чем в России.
Саня Четвериков там так и остался - 10 лет уже живет. А завод по производству Че-25 законсервировали, деньги освоили. Саня недавно ездил туда - сидит охранник, стоят стапеля, станки, все как в детройте.
 

Вложения

  • 33_1_.JPG
    33_1_.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 207
Назад
Вверх