OldGrach_Luga
1994 год. Я построил дельталет!
- Откуда
- Луга
http://video.sibnet.ru/rub/395/video232260/
Вот дельта с реактивным двигателем!
Хорошо летает!
Вот дельта с реактивным двигателем!
Хорошо летает!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тем не менее эта идея имеет право на жизнь..Жить всем хочется.Допустим удалось сделать "аварийный" двиг на любом принципе работы. Все счастливы, но спустя некоторое время возникнет идея "дубльаварийного" двигателя...и так до бесконечности. Безопасность полёта не заключается в количестве двигателей на борту. Нефиг лезть на дельте с Бураном в океан, тайгу, горы, город... АНТ-25 и ДБ-А вот пример...
Выход гораздо проще - стабилизирующий парашют в хвосте, и на испытаниях он кажется использовался - после его открытия самоль опускает нос, ну а дальше - просто. А еще лучше, не делать самолеты с такой безобразной продольной устойчивостью. Тушка в этом плане самолет печально уникальный...Все помнят, наверное, рухнувший пассажирский ТУ после плоского штопора, да и др. подобные случаи? Вот и подумалось - а что же можно сделать в подобной ситуации, есть ли выход?
Ну да, такая мысль тоже приходила в голову. А что проще, что - нет, увы, судить не могу, недостаточно компетентен...Выход гораздо проще - стабилизирующий парашют в хвосте
С турбинами можно даже не заморачиваться;при нашей высоте полетов ,запуск ,прогрев и вывод на потребные обороты... :-/Где-то встречал упоминание о дельталете с турбиной ВСУ от СУ-27. Тягу она давала вроде как 140 кг, керосин пила... Не помню сколько, но оччччень много.
Действительность несколько иная. Для создания тяги в 50 кг в течении 10 секунд требуется порядка 3-5 кг твердого самодельного ракетного топлива. Рецепт и технологию не привожу, но они до смешного просты.
Идея кстати даже очень и не чего!, обгонная муфта и акком по толще только возить придётся – хотя бы на мин. скорости минуты 3- 5 и будет счастье 🙂Предлагал ранее стартер-генератор в составе мотора