Аварийный мотор.

http://video.sibnet.ru/rub/395/video232260/
Вот дельта с реактивным двигателем!
Хорошо летает!
 
Допустим удалось сделать "аварийный" двиг на любом принципе работы. Все счастливы, но спустя некоторое время возникнет идея "дубльаварийного" двигателя...и так до бесконечности. Безопасность полёта не заключается в количестве двигателей на борту. Нефиг лезть на дельте с Бураном в океан, тайгу, горы, город... АНТ-25 и ДБ-А вот пример...
 
Допустим удалось сделать "аварийный" двиг на любом принципе работы. Все счастливы, но спустя некоторое время возникнет идея "дубльаварийного" двигателя...и так до бесконечности. Безопасность полёта не заключается в количестве двигателей на борту. Нефиг лезть на дельте с Бураном в океан, тайгу, горы, город... АНТ-25 и ДБ-А вот пример...
Тем не менее эта идея имеет право на жизнь..Жить всем хочется.
 
Все помнят, наверное, рухнувший пассажирский ТУ после плоского штопора, да и др. подобные случаи? Вот и подумалось - а что же можно сделать в подобной ситуации, есть ли выход?
Выход гораздо проще - стабилизирующий парашют в хвосте, и на испытаниях он кажется использовался - после его открытия самоль опускает нос, ну а дальше - просто. А еще лучше, не делать самолеты с такой безобразной продольной устойчивостью. Тушка в этом плане самолет печально уникальный...
 
Где-то встречал  упоминание о дельталете с турбиной ВСУ от СУ-27. Тягу она давала вроде как 140 кг, керосин  пила... Не помню сколько, но оччччень много.
 
Где-то встречал  упоминание о дельталете с турбиной ВСУ от СУ-27. Тягу она давала вроде как 140 кг, керосин  пила... Не помню сколько, но оччччень много.
С турбинами можно даже не заморачиваться;при нашей высоте полетов ,запуск ,прогрев и вывод на потребные обороты... :-/
 
Действительность несколько иная. Для создания тяги в 50 кг в течении 10 секунд требуется порядка 3-5 кг  твердого самодельного ракетного топлива. Рецепт и технологию не привожу, но они до смешного просты.

привожу рецепт, двигатель от гранаты ПГ-9, весит пару кило, работает несколько секунд, легко уносит в даль привязанное тросом колесо от грузовика весом ~50 кило.
 
 
Идеальный вариант - это силовая установка (СУ) на базе двухмодульного роторного двигателя (РД) «Протон-М» (есть технический проект СУ и рабочий проект РД). Один модуль работает на «крейсере», второй используется на взлете и как аварийный. Время работы - пока не кончится топливо.
Более простой по конструкции, легкий, компактный, уравновешенный т.н. эпитрохоидный роторный двигатель внутреннего сгорания позволит значительно улучшить летные характеристики ЛА, повысить надежность, комфорт в кабине (нет вибраций), безопасность, экологичность и т.д.
 
Предлагал ранее стартер-генератор в составе мотора. Места лишнего не занимает, конструкции подходящие в сети уже были, а разорвать связь с мотором чисто инженерная задача выбора подходящего типа муфты сцепления.
 
Предлагал ранее стартер-генератор в составе мотора
Идея кстати даже очень и не чего!, обгонная муфта и акком по толще только возить придётся – хотя бы на мин. скорости минуты 3- 5 и будет счастье 🙂
 
Назад
Вверх