Аварийный радиомаяк.

Jon

Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь ставил на ЕЭВС автоматический радио маяк? Подскажите пожалуйста какой поставить и где приобрести? Спасибо
 
Откуда
Москва

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Ilya_Khokhlov выбрал привильную фирму и правильный маяк.

Одно не понятно, Сигма-4 это же СЛА?
А СЛА маяк не нужен.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Когда СЛА столкнется с Ан-2 там точно маяка не будет. А тут бац, и запищал. А если серьезно то я всегда думал что маяк, ремень безопасности, спасжилет для безопасности а не для СЛА. И если у человека есть деньги и он не жмет их на безопасность респект ему и уважуха.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ну я бы расставил приоритеты так.
1) спассистема
2) БАНО
3) радиостанция
3) ответчик
4) маяк и другие средства обнаружения
5) PCAS
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Можно смело называть " минимальным джентельменским набором" [smiley=thumbsup.gif]
Приятно видеть рядом с собой умных и понимающих людей ::)
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Поставил на Сигму-4, на мой взгляд, оптимальный ARTEX ME-406



Брал в "Небо-Сервис" 3 месяца назад..
Оставил в Небо сервис заявку на Artrex ME 406, ответитили, что на ЕЭВС нужно устанавливать ручной радиомаяк, и что КОСПАС-САРСАТ отказывается регистрировать автоматический маяк на данный тип ВС, хотя по приказу №29 нужно устанавливать автоматический (кто получит сертификат ЛГ после 1 января 2008г), что делать незнаю....
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Оставил в Небо сервис заявку на Artrex ME 406, ответитили, что на ЕЭВС нужно устанавливать ручной радиомаяк, и что КОСПАС-САРСАТ отказывается регистрировать автоматический маяк на данный тип ВС, хотя по приказу №29 нужно устанавливать автоматический (кто получит сертификат ЛГ после 1 января 2008г), что делать незнаю....
Это бред т.к. Коспасу ПАБАРАБАНУ куда Вы его будете ставить. Они вообще не отличают ЕЭВС от ЛА имеющего сертификат типа. Они только РЕГИСТРИРУЮТ маяк на конкретного ответсвенного поьзователя и его ЛА/СУДНО/ВНЕДОРОЖНИК/ТАНК.
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
По поводу автоматического радио маяка, КОСПАС-САРСАТ может зарегистрировать, только при наличае Акта испытаний, а Акт делает Гос НИИ Аэронавигация, которая в свою очередь хочет большие деньги за испытания. По крайней мере я столкнулся с данной проблемой, если есть какие-то обходы или предложения отпишитесь пожалуйста, просто речь идет о стоимость в 2раза большей стоимости маяка+стоимость самого маяка!
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
А что сами Небо-Сервис говорят?

До сих пор не было трудностей ни у кого.
 
Откуда
moskou
ARTEX _406 куплен в Небо -сервис в 2007 г. до сих пор не зарегистрирован по причине отсутствия заключения на установку на ЕЭВС ГОСНИИГА,которое включает :проект на установку, установку, летные испытания и стоимость близка к стоимости СЛА
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Похоже на очередной выверт чиновников. И похоже на пустом месте.
Какой нах ГосНИИ ГА  если ЕЭВС.
Вы сами как владелец и разработчик своего ЕЭВС в состоянии сделать проект, установку.
Эта коробочка то весит 2 кг.
Еще и заставят центровку пересчитать.

А летные испытания что подразумевают? Раздолбать ЕЭВС с маяком об планету и проверить таким образом работает ли маяк?

Надо с этой ситуацией разбираться. Это уже беспредел и произвол.  :mad:

ЗЫ, я повторюсь, если у вас СЛА (до 495кг) то вам маяк не нужен, будете продавать - дайте знать.
 
Вверх