Авария . китфокс

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вчера. Пилот жив. Слава Богу.
https://ria.ru/20190608/1555407490.html
 
<iframe class="ren-player" src="https://ren.tv/player/426770#autoplay" width="560" height="315" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Инцидент произошел в деревне Кармолино, Лосино-Петровский ГО, Московской области.

В результате ЧП пострадал пилот. Он сломал руку. По предварительным данным, за штурвалом находился владелец самолета.

Причиной крушения легкомоторного самолета под Москвой могла стать ошибка пилота. По данным РЕН ТВ, летчик забыл открыть перед взлетом краник, отвечающий за подачу топлива в двигатель.

https://ren.tv/novosti/2019-06-08/prichinoy-krusheniya-legkomotornogo-samoleta-pod-moskvoy-mogla-stat-oshibka?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 
Рано хаять ругать и выводы делать... комиссия разберется о причинах... Не думаю что РЕН ТВ компетентная комиссия по расследованию :STUPID
 
Друзья,всем здравствуйте!Вчера выписался из больницы.Огромное спасибо всем кто поддержал меня в эти трудные дни.Звонили со всех регионов России с добрыми пожеланиями.Вина действительно полностью моя.Самолет прекрасный,ни разу меня не подводил.Буду его восстанавливать.Правда денег нет и поэтому этот процесс будет долгим.Перед вылетом я забыл открыть топливные краны,пока из расходного бака топливо подавалось мотор работал.Над лесом он встал.Высота была маленькая,спассистема не помогла бы.Чтобы не потерять скорость дал ручку от себя и успел развернуться градусов на 140.Видя что до поля не дотягиваю,принял решение садиться на лес.Перед касанием деревьев перешел на режим парашютирования и этим сильно сбавил скорость.Удар о деревья не нанес мне увечий.Все травмы я получил когда с деревьев упал на землю.Перелом ключицы,лопатки,ребер,пробил легкое ребром,рваные глубокие раны правой груди и руки.Из самолета выполз сам боясь возгорания.Далее подбежали люди и вызвали скорую.Давно хотел составить предполетную карту и зачитывать ее перед каждым полетом,но я же и так все "помню".Вот результат.Ребята не поленитесь,сделайте себе эту памятку.Печальный пример перед вами.С уважением ко всем влюбленным в небо.
 
Скорейшего выздоровления. Остальное, дело наживное. Летчик жив - полет удался  🙂
 
Друзья,всем здравствуйте!Вчера выписался из больницы.Огромное спасибо всем кто поддержал меня в эти трудные дни.Звонили со всех регионов России с добрыми пожеланиями.Вина действительно полностью моя.Самолет прекрасный,ни разу меня не подводил.Буду его восстанавливать.Правда денег нет и поэтому этот процесс будет долгим.Перед вылетом я забыл открыть топливные краны,пока из расходного бака топливо подавалось мотор работал.Над лесом он встал.Высота была маленькая,спассистема не помогла бы.Чтобы не потерять скорость дал ручку от себя и успел развернуться градусов на 140.Видя что до поля не дотягиваю,принял решение садиться на лес.Перед касанием деревьев перешел на режим парашютирования и этим сильно сбавил скорость.Удар о деревья не нанес мне увечий.Все травмы я получил когда с деревьев упал на землю.Перелом ключицы,лопатки,ребер,пробил легкое ребром,рваные глубокие раны правой груди и руки.Из самолета выполз сам боясь возгорания.Далее подбежали люди и вызвали скорую.Давно хотел составить предполетную карту и зачитывать ее перед каждым полетом,но я же и так все "помню".Вот результат.Ребята не поленитесь,сделайте себе эту памятку.Печальный пример перед вами.С уважением ко всем влюбленным в небо.
   Скорейшего выздоравления ! ..Скажите , а где находится кран на Вашем самолете ?..
 
Выздоравливайте и терпения вам. Сам в такой ситуации побывал. Но мне повезло, сел в болото, сломал только винт. Поставили новый и летаем по сей день. Краны стоят сверху за головами пилотов, они очень неприметные. Если не знать что это краны, можно принять за обратные клапаны .
 
Знаком, как с хозяином, так и с его Фоксом! После доработок ощущение, что Фокс идёт за ручкой, как по рельсам, ... машина чувствует доброту пилота, наверное поэтому и сохранила Жизнь!   Пилоту Владимиру- выздоровления, а Фоксу- восстановления! Чуть чуть помог.
 
"Наверное" , такие случаи были , практически, у всех..Карта - слов нет , ее надо Уважать  ,  но небольшие "хитрые штучки " - тоже могут очень сильно подстраховать..Например , тот же топливный кран "связать" с прижимным переключателем. В положении "ЗАКР"  на приборной  панели , что бы резала глаза яркая лампочка. Как бы так..
 
Мы поставили в расходный бачок измеритель топлива, вернее только контакты лампочки. И теперь если пошёл расход из бачка загорается перед глазами красная лампочка, вернее светодиод. Каждый день проверяем её работоспособность, закрываем краны и делаем прогрев двигателя, лампочка загорается, открываем краны, лампочка как расходник наполняется тухнет. Расходник 5 литров , 20 минут полёта.
 
Мы ставим китайские гирконы сейчас в расходники, работают хорошо. У нас на семёрке семь литров расходник. А гиркончик маленький, стоит дешевле Жигулёвского топливомера и по размерам меньше. Сейчас сфотографирую и попробую дома загрузить на форум.
 
Спасибо всем за добрые слова.Краны действительно стоят за головой пилота и до них легко достаешь в полете,но вспомнил я про них когда уже ждал скорую помощь.
 
Vladimir_Lyvovich сказал(а):
Спасибо всем за добрые слова.Краны действительно стоят за головой пилота и до них легко достаешь в полете,но вспомнил я про них когда уже ждал скорую помощь.
  Когда двигатель встал , Вы не потянулись к ним " перекрыть топливо " или об этом уже догадались  сразу ?..
 
Назад
Вверх