АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот

Нет, мы не новый АУЦ.
Но в тесном сотрудничестве с Центром подготовки и сертификации авиационного персонала (ЦПСАП) организовываем обучение частных пилотов.
У ЦПСАП есть программы и сертификат. У нас - круглогодичная посадочная площадка прямо в городе и самолёты с инструкторами.
Преподаватели общие. Некоторые дисциплины преподают штатные работники ЦПСАП, другие  - члены нашего клуба.

Краткое содержание программы:

1. Теория -  222 часа. 11 дисциплин.
   1)      Воздушное право      
   2)      Основы полета      
   3)      Воздушная навигация      
   4)      Летные характеристики и планирование полетов      
   5)      Общие знания по воздушным судам      
   6)      Метеорология      
   7)      Эксплуатационные правила      
   8)      Радиотелефония      
   9)      Возможности человека      
  10)     Авиационная безопасность      
  11)     Аварийно-спасательная подготовка      

2. Наземная и тренажная подготовка - 22 часа

3. Лётная подготовка - 42 часа.

Общая стоимость обучения, исходя из указанного количества часов 640 000 рублей - базовая цена. Оплата происходит по фактическому налёту.

Общий срок обучения 6-8 месяцев.

В случае оплаты обучения за весь курс в течение 1 недели после начала занятий, общая стоимость (исходя из указанного количества часов) составит 600 000 руб.

В индивидуальном порядке предоставляем рассрочку оплаты на 12 месяцев и на 18 месяцев. При этом общая стоимость обучения получится немного больше (примерно 685000 руб и 710000 руб соответственно).

На все вопросы готовы ответить Вам по телефону: +7 (383) 375-44-54.

Наш сайт a-54.aero
 

Вложения

  • 2018-03-20_16_44_28.jpg
    2018-03-20_16_44_28.jpg
    232,9 КБ · Просмотры: 268
  • 2018-03-20_16_44_56.jpg
    2018-03-20_16_44_56.jpg
    238,2 КБ · Просмотры: 270
  • 2016-02-28_15_12_091.jpg
    2016-02-28_15_12_091.jpg
    154,3 КБ · Просмотры: 270
Подниму тему, идет новый набор иногородних слушателей, т.е. программа более плотная, сроки изучения теории сокращенные. Телефоны выше. Успехов.
 
Борис  Павлович  это  коммерческая  структура,  ответ  тут  напрашивается  сам  собой. 😉
 
Частные коммерческие структуры создали все самое лучшее на Земле. Главное создать нормальные правила игры. В Америке они и в космос возят и тюрьмы частные и армии частные есть.  А уж для обучения пилотов точно нет нужны в госструктурах.
 
Частные коммерческие структуры создали все самое лучшее на Земле. Главное создать нормальные правила игры. В Америке они и в космос возят и тюрьмы частные и армии частные есть.  А уж для обучения пилотов точно нет нужны в госструктурах.


Отлично сказано, жаль что многие не понимают, что наше государство уже перестало даже быть государством, а стало оккупационной администрацией.
 
Да Витя ,я понимаю, с этими "коммерческими структурами" потерян весь здравый смысл. 🙁
Видимо я не четко изложил смысл сказанного. Без спорно за все нужно платить. Я же имел ввиду вопрос: мог бы я подтвердить свою квалификацию сдать зачет и пройти летную проверку как бывший профессиональный пилот? То есть заплатить только за это.  Цель получение пилотского удостоверения ,которого по меркам Росавиации у меня нет.Раньше в ФЛА и ОФ СЛА РОСТО ,  для бывших пилотов других ведомств существовали спец программы переподготовки , вполне приемлемые по финансам.  Есть ли они сейчас в коммерческих АУЦах?
 
Есть ли они сейчас в коммерческих АУЦах?
Нет таковых и никогда наверно не будет потому что основная цель коммерческих структур - это максимальное извлечение прибыли. И ни один АУЦ пальцем не пошевелит чтобы предложить и утвердить программу переподготовки для бывалых. Они же прибыль свою этим снизят. Жаль!!! Вот и получается, что АУЦ за год обучает мизер.
 
..........и  как  обучает  и  что  потом  из  этого  выходит.  Знаю  достаточно  примеров  когда  парни  окончившие  АУЦ   и  желающие  продолжить  свою  карьеру  оставались  не  удел,  т.к.  с  тем  налетом  и  образованием  Вы можете  только  в  частном  порядке  летать  на  собственном  аппарате  и  ВСЁ.Конечно  бывают  и  исключения,  но  эти  люди  в  силу  скорее  стечения  обстоятельств  или  жесточайшей  самоотверженности  стали  работать  пилотами. 😉
 
Есть ли они сейчас в коммерческих АУЦах?
Нет таковых и никогда наверно не будет потому что основная цель коммерческих структур - это максимальное извлечение прибыли. И ни один АУЦ пальцем не пошевелит чтобы предложить и утвердить программу переподготовки для бывалых. Они же прибыль свою этим снизят. Жаль!!! Вот и получается, что АУЦ за год обучает мизер. 

Это не совсем так, АУЦ-ам сегодня ни в Росавиации, ни в МТУ просто не подписывают такие программы, находя любые поводы для отказов. Росавиация вообще х#р забила на программы подготовки пилотов и в том числе переподготовки и доподготовки, их просто нет в природе и не будет пока Росавиацией руководит Нерадько. Поскольку для него это вопрос руления денежными потоками от государства на поддержание госвузов с обоснованием страшной необходимости выделения этих потоков отстутствием пилотов в стране. Получается, что в рамках нашего сообщества Нерадько просто злостный коррупционный саботажник. К сожалению в нашей кремлевской оккупационной администрации сегодня большинство министерств именно такие. Это коррупция, господа и намеренное разрушение государства путинской командой узурпировавшей власть. Уж простите что так далеко увел тему  ;D
 
Fan444 я сейчас работаю с одноим из АУЦ-ев по поводу восстановления своих летных допусков и компетенций, и вынужден признать, что несмотря на все старания высокопрофессиональных работников АУЦа, ему не продляют сертификат без какой либо помощи, и без внятного объяснения способов как этот сертификат получить, как на одну из причин ссылаясь на то, что нет типовых программ обучения. При том, что все необходимое у конкретного АУЦ для обучения имеется. Кроме коррупционно-политических причин, причин ненаписать типовые программы подготовки и переподготовки пилотов на всю нашу страну, я лично не вижу. Этот процесс уже давно искуственно затянулся и это касается не одного конкретного АУЦ-а, но и к примеру подготовки пилотов частными инструкторами. Хотя подготовка и доподготовка по типовым программам практикуется во всем мире и отвечает всем требованиям FAI.

Получается что мои интересы, это и есть политика, мои интересы, это интересы многих граждан моей страны, а чиновники просто положили х#р на то, ради чего они обязаны работать на своем рабочем месте. И если продолжать прятать голову в песок, не озвучивая свои требования, то мы своей страусиной ракопозицией просто развалим богатую ресурсами страну, потому что коррупционная власть ее просто распродаст, а сама свалит с ворованными у нас-же деньгами в те страны, где граждане понимающие что такое демократия, регулярно меняют чиновников, а их страны процветают.

Впрочем можно молчать еще лет восемдесят и своим молчанием продвигать утверждение, что рабство, это стабильная работа и уверенность в завтрашнем дне.
 
И еще могу добавить, что если бы Росавиация (читай МТУ) подписывали АУЦам прораммы переподготовки для пилотов других ведомств обладающих навыками и (или) доподготовки по конкретным видам полетов, например приборам или ночи, без прохождения полного курса прораммы подготовки. То сейчас бы у всех АУЦев включая и Новосибирский, была бы не одна группа на такую доподготовку. И вы считаете, что нет интереса у АУЦев? Если мне надо подтвердить или получить ночной налет, то зачем мне летать 42 часа полного курса? Я бы с удовольствием приехал в АУЦ, оплатил по программе доподготовки 3 или 5 часов налета включая проверочный и ознакомительный для района аэродрома и все.
А вы говорите политика  :'(
 
Это все  все уже знают кому нужно,много текста. Скажу проще ,что тот же Нерадько обычный чиновник и он не приватизировал  Росавиации, он исполнитель надеюсь это ясно? А что касается рабства нынешнего как Вы выразились, то это каждый решает сам как это понимать и нечего это разносить и бегать с этим как черт с ладаном.  Сейчас планомерно наводится порядок который  в начале пути был просто анархичен, в следствии чего произошло ряд катастроф, погибла масса людей. Все по указанию Правительства  будет как в СССР обучение пилотов,а АУЦы только для желающих потратить свои деньги и ВСЕ. 😉
 
Я очень рад, что рядом со мной в стране живут такие люди как вы Fan444, на таких держится исламский фундаментализм и именно такие как вы японцы несли службу в бетонных блиндажах на огневых точках спустя много лет после окончания второй мировой, только таким как вы подвластен таран на исправном самолете с боекомплектом. Знаю, что вы не будете тратить деньги на АУЦы если есть родное государство, которое вы отождествили с Родиной.

Действительно с вами я закончил о политике и действительно рад, что есть такие недиванные пилоты (я надеюсь) как вы.  😀
 
Сейчас летаю гораздо реже чем ранее это точно, однако меня никто из моих знакомых вряд ли посчитает закостенелым пнем, я живу как и все, только в силу лет знаю наверно о жизни немного больше и есть с чем сравнивать ее. К тому же знаком с рядом людей кто в курсе происходящего.
 
Вот такой вопрос, а как обучиться на самолет до 115 кг ?  по сути нужна небольшая летная теория и практика. Предусмотрена ли какая - то программа для таких пилотов ?   или обучаться самостоятельно по интернетам?
 
Назад
Вверх