АВИА-54 (Новосибирск) - частный пилот

Извиняюсь, давно не заходил на форум

Legon что  в  конечном  итоге  получает  обучаемый? 
Свидетельство частного пилота с квалификационной отметкой "Самолёт с одним двигателем, сухопутный"
С января 17 года (когда мы начали заниматься обучением) такие свидетельства получили 14 человек.
 
Legon что  в  конечном  итоге  получает  обучаемый? 
Добавлю к вопросу: Есть ли у вас возможность ускоренной подготовки  для бывших проф пилотов? 
Нет, такой возможности, к сожалению, нет. Программы нет.
 
Борис  Павлович  это  коммерческая  структура,  ответ  тут  напрашивается  сам  собой. 😉
Да причем тут коммерческая структура... Вы сравните цены по стране и найдите дешевле? Или хотя бы подумайте, сколько стоит содержать посадочную площадку с бетонной ВПП внутри полуторамиллионного города с учетом аренды этой самой ВПП и земли вокруг неё. А еще приобретите самолёт (вложите много миллионов рублей) и посчитайте его амортизацию. А еще топливо, техобслуживание, непременные поломки самолёта, СЛГ, страховка, зарплата инструктора... ЦПСАП налоги платит почти 2000 руб с лётного часа - потому что зарплаты и договоры легальные и белые.
Мне тоже со стороны кажется обучение очень дорогим. Даже иногда немножко неловко называть цифру - 12000 руб за лётный час. И хотелось бы ее снизить. Но если начать считать, то получается даже больше.
Была бы возможность - были бы разные программы... И для умеющих летать, и для ППП...
 
Если мне надо подтвердить или получить ночной налет, то зачем мне летать 42 часа полного курса? Я бы с удовольствием приехал в АУЦ, оплатил по программе доподготовки 3 или 5 часов налета включая проверочный и ознакомительный для района аэродрома и все.
Кстати, для ночных полётов (по ПВП) не требуется никаких программ, сертификатов и квалификационных отметок. При наличии свидетельства частного пилота приезжайте к нам (или к любому другому инструктору) и налетаете необходимое количество часов, которые инструктор запишет Вам в лётную книжку.
 
А есть ли у вас возможность обущения только практической части для тех, кто планирует летать на 115 кг ? 
Что конкретно имеется ввиду? Обучение с выдачей документов для Росавиации об этом? Нет, такого обучения нет и скорее всего никогда не будет по той простой причине, что для пилотов до 115 кг документы не нужны.
А просто курс необходимой теории - можно подумать и разработать соответствующую программу. Утвердить ее руководителем АУЦ и преподавать для всех желающих. Можно даже выдавать об этом документ, что такой-то курс теории пройден в таком-то АУЦ.
Будут ли желающие???
 
Если мне надо подтвердить или получить ночной налет, то зачем мне летать 42 часа полного курса? Я бы с удовольствием приехал в АУЦ, оплатил по программе доподготовки 3 или 5 часов налета включая проверочный и ознакомительный для района аэродрома и все.
Кстати, для ночных полётов (по ПВП) не требуется никаких программ, сертификатов и квалификационных отметок. При наличии свидетельства частного пилота приезжайте к нам (или к любому другому инструктору) и налетаете необходимое количество часов, которые инструктор запишет Вам в лётную книжку. 

Тут немного по другому. Есть человек (и не один), который окончил АУЦ по первоначалке и получил документы, но Росавиация выявила у этого АУЦ несоответствия требованиям прохождения подготовки курсантов в полетах по приборам. На основании этого она отказывает теперь этим бывшим курсантам в выдаче свидетельств. Лицензия АУЦ о котором идет речь приостановлена. И я задавал вопрос именно по этой ситуации. Поскольку по мнению чиновников Росавиации этим горе-курсантам опять нужно проходить весь курс первоначальной подготовки в другом АУЦ, вместо того, чтобы просто отлетать ночной допуск в другом действующем АУЦе и получить свое свидетельство.
 
Назад
Вверх