надым мд-20
на севере просторы больше
- Откуда
- надым
Появились авиа дизеля работающие на керосине! Кто в курсе как топливная у них выдерживает сухой керосин???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Непосредственный впрыск электромагнитной форсункой, как на бензиновых с непосредственным впрыском.
Непосредственный впрыск электромагнитной форсункой, как на бензиновых с непосредственным впрыском.
А как работают все НР (насосы-регуляторы) газотурбинных авиадвигателей. Там вся смазка за счет керосина!Кто в курсе как топливная у них выдерживает сухой керосин???
Немцы сертифицировали Мерседесовский турбодизель от Смарта для СЛАшных самолетов. Ресурс до капремонта 2600 часов.Появились авиа дизеля работающие на керосине
А узнвл про авиа дизель и захотелось выяснить как на нем решили проблему с сухим трением в топливной?
[/QUO
Я уже много раз писал на эту тему.
Цетановое число керосина допускает его использование в системе комонрейл. Для смазки нужно просто добавить немного масла. Что совершенно правильно Вы и сделали.
Вам выше ссылку на видео положили, их него видно зачнм и почему. От себя добавлю. На видео дизелек подкупает своей простотой. И как вы любите на крейсерских оборотах он крутится как Авиамоторная не более 3000 Об. А не 5000-6000 как автоконверсииВы что, собираетесь строить "стратегический бомбардировщик" с дальностью полёта в 10000 километров?
Это дизелёк подкупает простотой? Наверное из-за "простоты" дизели дороже бензинок одного литража процентов на 50% в лучшем случае. Гляжу, здесь одни "чапаевцы", бегают и шашками машут. Моя рабочая специальность, слесарь по ремонту топливной аппаратуры (ТНВД). Я знаю что такое дизель. Было время что приходилось ремонтировать обычную и армейскую технику. У нас профессиональные водители говорили: "Дизели для профессионалов, для чайников "чахотки"". Мне приходилось проектировать на моторных заводах бензинки и дизеля, никогда дизель "не подкупал своей простотой". Если хотите простой мотор то это бензинка без всевозможных наворотов. Естественно, вы вправе ставить на самолёт всё что вам вздумается, просто предварительно хорошо подумайте, а оно вам нужно. Автоконверсия бензинки, с покупным редуктором, вам обойдётся дешевле чем дизель. Если что-то случится с топливной, а у "чайников" это происходит с регулярной периодичностью, вы влетите на очень хорошую сумму, соизмеримую со стоимостью нового бензинового мотора. Ну и потом, на современные дизеля легковушек (доноры ваших предполагаемых самолётов) ТНВД и аппаратура управления выпускается той же фирмой "Бош" или другими западными фирмами. В современных условиях это очень "дёшево и просто".На видео дизелек подкупает своей простотой.
Это видео не для уговоров кого-то, чтобы ставили дизель на летадло.🙂Господа, а вы хорошо подумали, зачем вам нужен дизель в авиации?
Я эти двигатели давно для аэролодок делаю. Уже почти 10 лет. Только не это старье. А современный с мощностью почти 100 лс.Вот этот движочек TUD3 - двигатель Peugeot 1.4 литра | Otoba.ru