надым мд-20
на севере просторы больше
- Откуда
- надым
Машины сделанные по евро 0 до сих пор в строю и бегают .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
евро всякие - это обычная система неценовой конкуренцииЭто наверно евро 4 или евро 6 ? В евро стандарте уже в конструкции заложено прогнозируемое старение мотора в общем у них идея в том что техника должна быть новой тогда она не успеет износиться и накопить в себе вредных выбросов по этому далее 7 лет машина не должна работать а отправиться в утиль на свалку как раз в режиме на работу и с работы или поездки по магазинам за 7 лет будет до поломки а если малину дальше гонять она вредная опасная тогда плати за ее использование . так считают производители стандартов евро . им давно не надо чтобы машины ездили 30 и более лет по этому под девизом Евростандарт они меняют надежные металлические детали на пластмассу специально делая малину не надежной .
ничего из этого не знаю,Для начала выясните чем отличаются судовые дизели и их топливная аппаратура от аналогичной у дизельных двигателей легковых автомобилей. Не путайте "пещеристое тело" с указательным пальцем. Поинтересуйтесь чем отличается высокосернистое судовое топливо от автомобильного дизельного топлива. Ради интереса сравните диаметры плунжеров судовых ТНВД и аналогичных ТНВД легковых автомобилей. Сравните как отличается максимальное давление впрыска судовых ТНВД, работающих на тяжёлых топливах, от таковых на легковых автомобилях. Советую сравнить насколько отличаются зазоры в плунжерных парах при одинаковых квалитетах. Также поинтересуйтесь диаметрами цилиндров судовых дизелей и легковых автомобилей, максимальными давлениями впрыска и дальнобойностью топливных струй. К сожалению вынужден констатировать, вы вообще не имеете ни малейшего представления о топливной аппаратуре дизелей и как она работает.
Дальнейшие евры это чисто коммерческий лохотрон. Главная задача сегодня это сократить ресурс ровно до конца гарантийного срокаМашины сделанные по евро 0 до сих пор в строю и бегают
Прекрасно работало на дизелях Ман которые стояли на "Икарусах", также использовали объёмно-плёночное смесеобразование в камерах сгорания типа "ЦНИДИ". Подобные камеры были к примеру на дизелях 8ДВТ-330, В-400 и В-500, также на некоторых минских дизелях.были попытки делать "плёночное смесеобразование", но кроме победных реляций ничего не осталось...
Прошу прощения. А Вы их эксплуатировали? Просто Вы не правы полностью. Я эксплуатировал все мерсовские легковые дизеля Начиная с615- 616го. Более 30 лет. на не одном десятке автомобилей. Причём в основном при комерческой эксплуатации (на бусах и лёгких грузовиках). Так вот самые лучшие мерсовские дизеля это именно дизеля с CDI . Как не странно они проще в ремонте топливной аппаратуры, сама аппаратура тоже проще и надёжнее. Комонрейл система действительно шедевр для дизеля. Самые геморойные по топливной это именно дизеля со 123го. (615-616-617й) , ктому же они слабые. Если 617я пятёрка както ещё ехала то 615й не ехал ни как.немецкие дизеля иногда встречаются приличные - был такой приличный на 123 кузове (кажись, ОМ616)
все остальные мерсовские - говно
- читали ли вы Библию?Прошу прощения. А Вы их эксплуатировали? Просто Вы не правы полностью. Я эксплуатировал все мерсовские легковые дизеля Начиная с615- 616го. Более 30 лет. на не одном десятке автомобилей. Причём в основном при комерческой эксплуатации (на бусах и лёгких грузовиках). Так вот самые лучшие мерсовские дизеля это именно дизеля с CDI . Как не странно они проще в ремонте топливной аппаратуры, сама аппаратура тоже проще и надёжнее. Комонрейл система действительно шедевр для дизеля. Самые геморойные по топливной это именно дизеля со 123го. (615-616-617й) , ктому же они слабые. Если 617я пятёрка както ещё ехала то 615й не ехал ни как.
Единственный косяк на современных дизелях это система экологии, если успел её нейтрализовать до того как она убила мотор то мерсовский дизель с распределённым впрыском спокойно проедет миллион км. С Экологией, у мерса, максимум 200-250 тыс.причём это самый высокий показатель среди производителей . Про то что французские дизеля лучше мерсовских вообще смешно. Надёжнее (и качественнее) мерсовских, дизелей не сыскать.
И на легковых мерсах и на бусах стоят одинаковые дизеля до сих пор .я говорил лишь о легковых дизелях мерсов
их грузовое (и бусное) отделение - это другая планета
но 30 лет назад (лучше 40) и легковые мало чем отличались от грузовых, поэтому были хороши
а Вы попробуйте выбросить впускные коллектора на таком дизеле только из-за того, что износились шарниры тяг управления заслонками...
через 150 тысяч км
в хлам
Посмотреть вложение 535722
вот этим и отличаются французы от немцев:И на легковых мерсах и на бусах стоят одинаковые дизеля до сих пор .
Я удалил заслонки на МЛке боле 150 тыс км . назад. На одометре четвёртая сотня , двигатель в отличном состоянии.
ну правильноПро французов лишь один факт, многие автосервисы вообще не берутся ремонтировать их авто.
Все верно. Продуманные моторы до мелочей. Но У БМВ тоже есть легенда , это М57 и у Мерседес то же.- на французах не нужно удалять всякое говно, чтобы они работали
Плохого в турбине нет . Масло вовремя менять и все. И на его качестве не экономить.А современных дизелей без наддува наверное и нет.
Сколько миллионов км надо проехать что бы не слабо разбираться? Вряд ли вы найдёте человека проехавшего за 30 лет на мерсах (и не только) больше чем я.и главное - мерсы и бмв покупают люди с деньгами
и с очень слабым пониманием в машинах
им впарить можно много чего
Атмосферный дизель если на тракторе только приемлем, и то если без нагрузки. Для легкового авто дизель без наддува нонсенс. Как вспомню какое это мучение, ужас. Даже 124й мерс с шестёркой 300ка был и то не ехал нормально. А уж про четвёрки и говорить нечего. А вот на 140вом такая же 300ка турбированная уже нормально ехала (не смотря на более значительный вес).Плохого в турбине нет . Масло вовремя менять и все. И на его качестве не экономить.
Атмосферный дизель если на тракторе только приемлем, и то если без нагрузки. Для легкового авто дизель без наддува нонсенс. Как вспомню какое это мучение, ужас. Даже 124й мерс с шестёркой 300ка был и то не ехал нормально. А уж про четвёрки и говорить нечего. А вот на 140м такая же 300ка турбированная уже нормально ехала (не смотря на более значительный вес).