Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)

Для своего времени «Конкорд» имел весьма совершенную авионику, высокую степень автоматизации и широкий набор приборного оборудования. Это позволяло управлять самолётом экипажу из трёх человек (КВС, второй пилот и бортинженер).
 

Вложения

  • 014_013.jpg
    014_013.jpg
    167,6 КБ · Просмотры: 186
  • 015_008.jpg
    015_008.jpg
    205,8 КБ · Просмотры: 176
  • 016_012.jpg
    016_012.jpg
    214,7 КБ · Просмотры: 180
Выходя из салона можно было задержаться на площадке минут на 5 и обратить еще раз взгляд на прекрасные архитектурные формы  :IMHO сверхзвукового самолета!
 

Вложения

  • 017_010.jpg
    017_010.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 180
  • 018_010.jpg
    018_010.jpg
    64 КБ · Просмотры: 177
  • 019_010.jpg
    019_010.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 183
Ну и свежая инфа из той же Википедии: Две группы занимаются попыткой возобновления полётов Конкорда: британская группа «Спасём Конкорд» (англ. Save Concorde Group, SCG) и французская группа «Олимпус 593» (названная в честь Роллс-Ройсовского двигателя Конкорда). Работа ведётся над экземпляром F-BTSD в Ле Бурже, Франция. В феврале 2010 года группы объявили, что с помощью добровольцев-техников Эр Франс они планируют восстановить этот экземпляр с тем, чтобы он мог передвигаться по земле под собственной тягой. 29 мая 2010 года группы объявили о начале работы над двигателями в музее Ле Бурже с целью восстановления самолёта до состояния, в котором он сможет выполнять демонстрационные полёты и принимать участие в воздушных парадах. Упомянута была также возможность полёта в день открытия Лондонской олимпиады 2012 года. Кроме того, восстановлением фюзеляжа Конкорда G-BBDG занимаются в Бруклендском Музее в Великобритании.

Пожелаем энтузиастам удачи и бросим последний взгляд на техническое чудо. Впереди еще много экспонатов, продолжимс...
 

Вложения

  • 020_009.jpg
    020_009.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 183
хороший самолет, красивый во всех смыслах, но называть его аэродинамические формы - архитектурными формами....  :STUPID бедный русский язык...
 
хороший самолет, красивый во всех смыслах, но называть его аэродинамические формы - архитектурными формами.... бедный русский язык...

Сколько людей - столько мнений.  :STUPID
Но я данное словосочетание не выдумал: перечитайте "Конструкцию самолетов" Л. И. Сутугина (Часть первая. Крыло. Глава 1.  Архитектурные формы крыльев). А для такого крыла данная фраза как раз и подходит! :IMHO
 
Mentor, стоящий на подъемной платформе, то опускался с посетителями выставки, то поднимался на уровень летной палцбы. Внешний вид у него был такой, что казалось, что он совершил посадку на палубу утром...
 

Вложения

  • 021__001.jpg
    021__001.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 171
  • 022_010.jpg
    022_010.jpg
    172,2 КБ · Просмотры: 170
  • 023_006.jpg
    023_006.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 181
Назад
Вверх