АвиаЮмор

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Американский юмор против русского.

Эту историю рассказал мне мой дед. В те времена он служил в полку дальней
стратегической авиации. Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и
Кубы.
Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили
вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в
этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько
авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (к слову, кто не знает что такое
Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров, пошире,
чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми
винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский
перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал "открой бомболюк" (мало ли, вдруг у тушки там бомба и
он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот
подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился.
Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо
своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно
повертела своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не
успокоился и решил пошутить, он показал команду "садись".
Наши переспросили:
- "садиться"!?
- "Yes!"
- "на авианосец"!?
- "Yes!"
- "Ок" - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку.
Но как они пошли на посадку?.. Снизили высоту и скорость, выдвинули все
свои закрылки и прикрылки, задрали нос. Даже выпустили шасси!!!
Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от
палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в
воду!! А высота малоприятная - примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не
сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной
высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов.
Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха
буквально вываливались из самолета.
/me
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Наиболее часто задаваемые вопросы в авиафорумах.

- Глохнет на взлете и при перегазовках. Что делать?
- Что выбрать? новый Ил-96 или праворукий Боинг
- Кто нибудь лил Хадо в турбину?
- Мессершмидт-109 (без пробега). Cтоит брать?
- В Домодедово нарки сперли панельку от автопилота
- Прокатать литые диски ВСПМО на Ан-24
- 12.15.3 вылет на взлетную полосу встречного движенья. завтра суд
- Укороченные спортивные лопатки на ПС-90 где купить?
- Ликвидность праворуких Боингов
- Парашютисты обнаглели - прыгают прямо перед носом
- Подскажите разборку по ДС-9
- Синие ланпочки на крыльях вместо красной и зеленой
- Антирадар ПВО. Он реально помогает или нет?
- Ктонить уже переобул свой Ил76?
- Поставил напротив VIP-вокзала. Уволокли эвакуатором. Кому жаловаться?
- Реэкспортный Ан-2. Проблема с техосмотром
- Из владика лететь своим ходом или в контейнере?
- Ту154: выключаю двигатели - странный шум в салоне. Кто проклеит?
- Какую жижу лить в гидравлику Боинга?
- Как часто менять топливные фильтра? :
- 900 км/ч и выше дико трясет. как шасси убрать?
- ребята, кто будет лететь до Владивостока, захватите и меня (Подольск)
- помогите снять топливный бак на АН-24 (в ФАКЕ не нашел)
- сгорел стартер. заберите 600 кг медной проволоки. за пиво
- кто хочет погонять - завтра флайрэйсинг над рублевкой!
- народ, поймал ворону в лобовое - чем заделать скол?
- срочно, пишу с палм'а: шасси не выходит!!!
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Исполнительный директор авиакомпании-дискаунтера Ryanair Майкл О'Лири на пресс-конференции в Германии сделал очередное скандальное заявление: по его словам, пассажирам бизнес-класса авиакомпания предложит бесплатный оральный секс, сообщает Theage.com.au. Заявление О'Лири можно воспринимать как шутку, однако он повторил свое заявление несколько раз и проследил, чтобы ее точно перевели журналистам. "В бизнес-классе все будет бесплатно, включая оральный секс", - заявил он на пресс-конференции.

О'Лири поинтересовался у переводчика, как по-немецки будет "оральный секс", и когда тот заявил, что такого слова в немецком языке нет, отметил, что в Германии ужасная сексуальная жизнь
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
- Какую жижу лить в гидравлику Боинга?
Это на тему соседней ветки "Как правильно бодяжить бензин" :)
У нас случай был на маленьком Туполе, пришлось даже у пассажиров просить лимонад и вино чтоб выпустить шасси.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
У нас случай был на маленьком Туполе, пришлось даже у пассажиров просить лимонад и вино чтоб выпустить шасси.
...а что это такое "маленький Туполь"?

...значит есть и "большущий Туполь"?

/me
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Ту-134, маленький Туполь, туполенок, тушечка, свисток.

Ту-154 большой Туполь, аврора.

Уже опередили.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...вот это полубочка!

...нельзя женщинам, особенно оголтелым за руль...ИМХО!

...про штурвал молчу!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=mIVfCG_uW7w&feature=player_embedded[/media]

/me
 
Мы летаем(летали) в аэроклубе. Друзья (не летчики) - ну, и на чём вы летаете?
- На Як-52.
- Что-за такой самолет?
- Нуу, Як- 40, знаете?
- Оооо, дааа!
- Так вот, мы на Як-52 летаем!
 

fogmaker

Sky Ranger - наше всё.
Откуда
Москва
Не то, чтобы юмор, но вот как-то так это было. На самом деле.

2007 год, борт Питер-Самара, маленькая тушка.

В небо ушли хорошо, летели тоже неплохо. При заходе встречка - чувствую нутром, как водится. При входе влево уходим в боковой винт, заваливаемся набок и тупо начинаем падать. По всему салону проносится, как ветер, всего одно слово "пизд...ц."

Однако же сели, в итоге (иначе бы не писал сии строки), все ок. При выходе девчата-стюардессы извинялись:
"Извините, командир корабля не успел попрощаться с вами во время захода на посадку, т.к. был занят".

Фамилия пилота - Соболев. Год, как уже говорил, 2007, если память не изменяет - июль или август.

Привет тебе и спасибо, Соболев, что не стал прощаться! :)
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Сравнительный анализ быстродействия двухядерного компа и мозгового отсека ....

...дело было если память не изменяет в Ейске, когда летали там еще на сухарях...Серьезная такая машинка - мужская, Павел Сергеич соврать не даст ;)
Смена массовых полетов на полигон. После каждого полета на  стрельбу из пушек или ракетами - борт заруливает в тир -(карман на рулежке, мордой в капонир) с целью проверки - не привез ли он что нить назад домой...
Итак, в тире разряжают борт привезший назад ракету, вслед за ним стоит еще один с перекосом крайнего патрона в правой пушке. Оружейники в запарке , принимают решение - извлекать патрон на ЦЗ.
Самоль ставят мордой в поле подальше от КП инженера и начинают колдовать.
Пушки на сухаре 17-ом в корне крыла НР-30 - дуры довольно здоровые - перезаряжаются воздухом если память не изменяет давление в пределах 150 -200 очей... Соответственно возникает проблема - выковырять перекосившийся патрон ручками не получается... По скольку оружейники в ВВС парни исконно веселые и бесстрашные - появляется мысль перезарядить пушку - патрон де и выдернется :)

Вообщем один в кабине . второй под крылом , готов поймать выдернутый патрон у открытого звеньесборника, технарь на стремянке смотрит в кабину - интересно же :), нам молодым тоже интересно - мы курим за хвостом ( не затягиваясь ессно ;D)
вообщем все на исходных, начинается веселуха...
Чел из кабины : "Готов?"
из под крыла : "Готов!!!"
...в кабине жмет перезарядку...
патрон досылается в ствол и слебует бабах!... :eek:
снаряд выбивает стремянку из под ног технаря - тот ох...й повисает на борту...
чувак под крылом не менее ох...й от выстрела естественно не успевает поймать гильзу и она падает на бетон...
мы не менее ох..е роняем папиросы изо рта...
и вот здесь самое интересное - снаряд развернувшись при ударе о стремянку пробивает канал воздухозаборника и застревает в чашке сидения под ж..ой перезаряжающего!!!
Рассказывать конечно долго, а стучать по клаве и того дольше ...
Так вот гильза еще прыгала по бетону, оглохший оружейник стоял под крылом, потерявший опору технарь висел на борту, и наши папиросы по моему еще тоже не долетели до земли ... а за чуваком  сидевшим  в кабине уже оседала пыль,

Причем кабину он покидал (прокубатурив возможные причины и последствия удара под пятой точкой) с положения сидя - вытащив свое тело только силой рук ухватившихся за козырек кабины - типа как опорный прыжек через коня, в полете он не зацепил бейцами ни рус с кучей кнопок, ни баклушу прицела, перемахнул одним движением и козырек,  и нос, и конус воздухозаборника, и между прочим попал ровно между штангами пвд :eek:

а папироски еще падали на бетон и звонко прыгала горячая гильза ;D

вот такое вот быстродействие ... а то говорят пентиум пять...многоядерный... и т.д.
 
Вверх