АвиаЮмор

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А что на этом Миге сбить можно?
А с другой стороны пусть летают, они судя по видео к этому раритет только тёток пускают.
А если потом распродадут, то будет классно.. Как тогда когда у Вьетнама т-34 купили
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А что на этом Миге сбить можно?
А с другой стороны пусть летают, они судя по видео к этому раритет только тёток пускают.
А если потом распродадут, то будет классно.. Как тогда когда у Вьетнама т-34 купили
Б-52. Они все еще в строю вроде. Да и прочим транспортникам, вертушкам хватит.
Имху
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
А что на этом Миге сбить можно?
А с другой стороны пусть летают, они судя по видео к этому раритет только тёток пускают.
А если потом распродадут, то будет классно.. Как тогда когда у Вьетнама т-34 купили
Дрон, вертолет, наземные цели, да много чего. Все, что ГШ возьмет. И кажется, это все же 17-й.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Компания Dyson выкатила новый реактивный двигатель. Посмотреть вложение 533644
Ничего смешного. Такие проекты уже есть. Совсем недавно пан Хенрик постил ссылку на забугорный стартапп(итальянский или американский) где именно вентиляторы Дайсона применены в качестве СУ. Даже вроде БПЛА демонстратор имеется "в натуре". Емнип
 
Вы серьёзно считаете что такая "развлекалка" потянет самолёт?

Одно дело - поставить этот вундерфен вместо обычного вентилятора обдувать комнату "якобы без лопастей". Другое дело -- использовать в качестве турбореактивного двигателя.

То на что ссылался хенрик я считаю первоапрельской шуткой или курьёзом, как раз в таком же духе, что и на фото выше.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы серьёзно считаете что такая "развлекалка" потянет самолёт?

Одно дело - поставить этот вундерфен вместо обычного вентилятора обдувать комнату "якобы без лопастей". Другое дело -- использовать в качестве турбореактивного двигателя.
С определенными оговорками потянет. Вентилятор Дайсона, по сути, обыкновенный эжектор, струйный насос, который дезигнер Дайсон умудрился впарить благодаря грамотному маркетингу, рекламе и собсно дизайну. О чем я говорил еще когда он только появился. :)
 
Вентилятор дайсона, по сути, обыкновенный эдектор, струйный насос, которыц дезигнер Дайсон умудрился впарить благодаря грпмотному маркетингу, рекламе и собсно дизайну. О чем я говорил еще когда он только пояаился
Так любому инженеру было понятно, что это такое -- с самого начала когда он появился, чего там говорить-то. :cool:


С определенными оговорками потянет
Оговорки вроде подплинтусного КПД? ))
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Оговорки вроде подплинтусного КПД? ))
Смотря для каких скоростей полета. Трд, например не очень хороши для невысоких в силу больших кинетических потерь, уносимых истекающей струёй. Чем выше разность скорости полета и склрости истечения, тем эти потери выше. Потому на небольших, относительно, скоростях ТВД выгоднее. Эжектор это аналог, по сути, твд : снижая скорость истечения суммарного потока увеличиваем его массу. Летаем медленнее, зато экономичнее.
 
Эжектор это аналог, по сути, твд : снижая скорость истечения суммарного потока увеличиваем его массу. Летаем медленнее, зато экономичнее.
Согласно приложенной выше схеме вентилятора Dyson, этот эжектор увеличивает массу перемещаемого воздуха в 15 раз. Соответственно, скорость его должна уменьшиться раза в 4. Это без учёта потерь на трение внутри кольцевого канала и выходной щели. Этот "авиалайнер" будет летать со скоростью 150-200 км/ч вместо 800-900. Проще уж туда поставить обычный пропеллер аналогичного диаметра с ДВС.

Кстати, этот вентилятор Дайсона всё равно использует обычный вентилятор, встроенный в его основание. Предлагаю рацпредложение: моторчик с крыльчаткой, которые находятся внутри ноги Дайсоноского устройства, заменить на опять-таки Дайсона меньшего размера. Получится эдакий "маленький Дайсон в большом Дайсоне" - матрёшка. ;)

Соотвественно, масса разогнанного воздуха будет больше в 15 х 15 = 225 раз.
Укуномия однако. ))
 
Последнее редактирование:

Рой

Я люблю строить самолеты!
Согласно приложенной выше схеме вентилятора Dyson, этот эжектор увеличивает массу перемещаемого воздуха в 15 раз. Соответственно, скорость его должна уменьшиться раза в 4. Это без учёта потерь на трение внутри кольцевого канала и выходной щели. Этот "авиалайнер" будет летать со скоростью 150-200 км/ч вместо 800-900. Проще уж туда поставить обычный пропеллер аналогичного диаметра с ДВС.

Кстати, этот вентилятор Дайсона всё равно использует обычный вентилятор, встроенный в его основание. Предлагаю рацпредложение: моторчик с крыльчаткой, которые находятся внутри ноги Дайсоноского устройства, заменить на опять-таки Дайсона меньшего размера. Получится эдакий "маленький Дайсон в большом Дайсоне" - матрёшка. ;)

Соотвественно, масса разогнанного воздуха будет больше в 15 х 15 = 225 раз.
Укуномия однако. ))
Для моторланера с его 90 км/ч и вечной проблемой, куда деть выключенный винт или ВМУ, милое обтекаемое колечко звучит не так уж плохо.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Согласно приложенной выше схеме вентилятора Dyson, этот эжектор увеличивает массу перемещаемого воздуха в 15 раз. Соответственно, скорость его должна уменьшиться раза в 4. Это без учёта потерь на трение внутри кольцевого канала и выходной щели. Этот "авиалайнер" будет летать со скоростью 150-200 км/ч вместо 800-900. Проще уж туда поставить обычный пропеллер аналогичного диаметра с ДВС.

Кстати, этот вентилятор Дайсона всё равно использует обычный вентилятор, встроенный в его основание. Предлагаю рацпредложение: моторчик с крыльчаткой, которые находятся внутри ноги Дайсоноского устройства, заменить на опять-таки Дайсона меньшего размера. Получится эдакий "маленький Дайсон в большом Дайсоне" - матрёшка. ;)

Соотвественно, масса разогнанного воздуха будет больше в 15 х 15 = 225 раз.
Укуномия однако. ))
Вы сомневались, что данная фигня потянет самолет. Я показал, что потянет. С соответствующими ограничениями. Все.
 
Вы сомневались, что данная фигня потянет самолет.
А я и до сих пор сомневаюсь что данная фигня потянет этот самолёт. У обычных авиалайнеров только взлётная порядка 240 км/ч. А чтобы тянуть его с крейсерской скоростью, внутренний дайсоновский моторчик должен будет загонять воздух в кольцо со скоростью под 3 Маха. Приблизительно в этом и состояла "шутка юмора" картинки.

Если же речь идёт о том, потянет ли данная фигня какой-нибудь самолёт, то я не буду спорить, но с интересом посмотрю, когда такой пепелац покажут.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вверх