Авиахимработы и авиационная жизнь в Татарстане.

Заключительным аккордом выступил человек, благодоря кому мы все там собрались.
Далее было ощее фото на память и стол.
Всем спасибо за внимание.
 

Вложения

  • DSC08329.jpg
    DSC08329.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 169
  • DSC08331.jpg
    DSC08331.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 163
  • DSC08335.jpg
    DSC08335.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 176
Что ж ты коллективное фото забыл? Ну так я это поправлю!На фото немногочисленные авиаторы площадки "Вишнёвка", и их многочисленные друзья,подруги и соратники. 😀(Автор фото Рафис, поэтому в кадре отсутствует!)
А вот и он!(Air America) 😉
И лучшие пилоты аэродрома Марат и Андрей!
 

Вложения

  • Kopija_DSC08342.JPG
    Kopija_DSC08342.JPG
    213 КБ · Просмотры: 180
  • Rafis.JPG
    Rafis.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 191
  • piloti.JPG
    piloti.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 183
Внесу и я свою лепту в рассказ о дне Воздушного Флота-2011. Занесла меня нелёгкая полетать в городах Татарстана (летал, кстати, уведомляя, в ВП класса G), а возвращаясь остановился в славном городе Нижнекамске, где на 3 дня собрались в основном дельталётчики и парамоторщики из 6 райцентров и городов. С погодой повезло, и летали почти весь световой день. Фото с телефона, извиняюсь за каКчество. На первом фото -- моя ласточка, дельталёт "Милорад", назван так в память о конструкторе оного и моём инструкторе, Александре Милорадове. Регистрация, СЛГ, всё есть. Крыло "Апогей-16М", закрыто чехлом, не удивляйтесь.
 

Вложения

  • Foto-0005_002.jpg
    Foto-0005_002.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 167
А это -- "Аэрос" хозяина праздника без мачты, без тросов там всяких; кстати, он только что слетал за 120 км по заданию МЧС РТ и привёз снимки с пожара на торфянниках, о масштабах стихии.
 

Вложения

  • Foto-0008.jpg
    Foto-0008.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 167
Трава как на рулёжках, так и на ВПП аккуратно так выкошена хозяевами.
 

Вложения

  • Foto-0013_003.jpg
    Foto-0013_003.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 163
Дельталёт "Круиз" незаслуженно заброшенный на несколько лет, и теперь приведённый в лётное состояние начинающими СЛА-шниками из славного города нефтяников.
 

Вложения

  • Foto-0015.jpg
    Foto-0015.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 167
Вовсю резвились и парамоторщики, благо погода позволяла...
 

Вложения

  • Foto-0011.jpg
    Foto-0011.jpg
    27 КБ · Просмотры: 177
Радовает то, што движение наше расползается и в провинцЫю, а то как же, и в этом наша сила!
 
Володе  Чебаеву  поклон ! Где  он  счас  в  казани  или  ульяновске. Это  мой  первый  учитель  "полетать ". Чем  он  занят  сейчас?  Если  есть  у  кого  информация  о  нем,  киньте  информацию  на  мой  майл.
 
Не могу разобраться: что за версия самолета А-20? Кабина необычная. Мы, вроде, такие не делали. Кто нибудь может прояснить?
 
что за версия самолета А-20? 
Да, это наш казанский специалист (см. пост № 241, третье фото, на переднем кресле) почти полностью видоизменил кабину под себя (ещё много чего переделал). Получилось неплохо. "Кормит" нас пока двадцатка, не подводит.
Володе  Чебаеву  поклон ! Где  он  счас  в  казани  или  ульяновске.
Володю видел на днях, он в Казани ужо несколько лет, не беспокойтесь, он при авиации, конструкторско-технолого-изготовительная деятельность , причём при родном КАИ.
 
Теперь понял. Спасибо.
Yakovlyev! Марат Фазлиев, о котором я говорил в посте № 253, прокомментировал то, что он делал по вышеуказанном А-20:
что установлено:
дифференциальные тормоза,
ночная кабина,
шторка для "слепых" полетов,
обогрев кабины,
капот двигателя.
Вот некоторые фото
 

Вложения

  • Kopija_IMG_1982.jpg
    Kopija_IMG_1982.jpg
    104 КБ · Просмотры: 164
приборка:
 

Вложения

  • Kopija_pribornaja_kabina.jpg
    Kopija_pribornaja_kabina.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 179
Спасибо за информацию. Видно что все сделано с любовью.
Какие колеса и тормоза вы используете?
И каким образом отапливается кабина?
 

Similar threads

Назад
Вверх