Голубчик shteh-trs, я не Шведская крепость, а Русский Свеаборг, это вы латиняне никак не можете принять, что более СТА ЛЕТ Свеаборг был русской военной базой в провинции Российской Империи по имени Великое княжество финляндское. И сегодня есть Калининград, но нет Кенигсберга, как бы там не изгилялись уроды. Как только вы не передёргиваете нашу русскую историю. Всё вам неймётся. Вы же знаете это, но передёргиваете. Этим, видать, вы все латиняне и живёте. Но это так, лирика, которая просто показывает всю вашу сущность и во всём. Теперь немного и о ваших экзерсисах. Уточняю для всех, Ю.Б. Прокопенко достаточная величина на горизонте РФ. Его изделия производятся в промышленных масштабах. А ваши изделия где? Ю. Б. тоже не свет в окошке ДВС, но, занимаясь этой темой долгие годы и вращаясь среди настоящих двигателистов, в этом направлении поднаторел не в пример вам.
И так, читаем ваши перлы – «Мы не лезем в рабочий процесс двигателя ибо он НИКОГДА НЕ ЗАВИСИТ ОТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, это его КОНСТРУКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА». Как же это так, хотите управлять ДВСом и не лезете в его рабочий процесс? Вы же собрались управлять бензиновым двигателем, где всё зависит от качества смеси и угла опережения зажигания, как минимум, т.е. от способности управлять процессом сгорания. Рабочий процесс есть «КОНСТРУКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА» – это просто дико звучит. Рабочий процесс это есть совокупность и многих внешних факторов, которыми управляют из вне камеры сгорания. Вы самодельщик и не более того. Не зная броду, не суйся в воду – русская народная пословица. Не в свои сани не садись, опять о том же и опять от русских. Голубчик, даже изменение калильного числа свечи зажигания изменяет рабочий процесс в бензиновом двигателе. Изменение конструкции свечи зажигания этот самый процесс тоже изменяет. Изменение параметров организации процесса пробоя тоже ведёт к изменению рабочего процесса. Я уж не говорю о внешних устройствах, таких как система использования резонансов. Вы отнюдь не латинянин в области, в которую лезете, а самый что ни наесть гаражный умелец. Смотрим на умельца дальше – «Хотя если объясните как перешив ЭБУ, из бензинового мотора получить турбодизель - буду сильно признателен». ( Учите русский – «сильно признательным» бывают у вас, у нас русских бывают очень признательными). Голубчик, да вы, похоже, не знаете в чём различие теоретического цикла бензинового и дизельного процессов. Понимаю, индикаторная диаграмма для вас тёмный лес, но вот теорию то надо бы посмотреть. Дальше просто говоря вашими словами «шаманство», которое заканчивается очередной ляпой – «И так происходит пока есть рассогласование по топливу между тем, что должно быть и что имеем». А «что должно быть» вы как определяете? Как я вижу из ваших выкладок, у вас нет этого «что должно быть», ведь в процессе сгорания вы не участвуете, как сказали выше ведь это за вас сделал конструктор. Зовите на помощь «doctor», пока он не в клинике. Немного про реальные адаптивные системы, с которыми иногда я сталкиваюсь по роду моей деятельности. Есть такие адаптивные АКПП и их всё больше на машинах. Так вот, я заметил очень интересный момент, снижаю трение в двигателе и эта самая адаптивная система АКПП в некоторых экземплярах начинает при начале движения включать не первую, а вторую передачу. Во как! Ну, а про быстродействие кислородного датчика и медленность эл. управляемой дроссельной заслонки это то к чему? Она исполнительный механизм, а датчик, надеюсь, вы хоть это осознаёте, управляющий элемент, т.к. это он косвенным образом говорит о процессах происходящих в цилиндре. Сегодня эта взаимосвязь давным давно отработана. Кстати, а как там дела с работой каждого цилиндра в вашем адаптационном процессе отражаются? Вот в дизелях с эл. управляемыми форсунками работа каждого цилиндра отслеживается «ихним» ЭБУ «сто лет в обед». «doctor» пока вы здесь, а не в клинике, помогите пациенту.
К сожалению, в нашей стране вот такие «автоматизаторы» и «doctor»а и натворили дел выше крыши. Гляньте на автофорумы, что ни автофорум, то всё больше и больше
«суперспецов». Только вот двигатели всё «оттуда», да от «туда».
P.S. «Латиняне», не суйтесь в нашу историю, без вас тут хватает «летопи…с …дцев». Мы уж как-нибудь без ваших «услуг» обойдёмся. Я взял себе такой псевдоним для напоминания о нашей истории. Как видим, дело идёт.