Заставить работать любой двигатель дело нехитрое - лей бензин да поджигай. Сложно заставить работать двигатель ХОРОШО. Например две свечи на цилиндр в L13A совсем не для резерва, а для получения заложенного инженерами HONDA режима сгорания смеси, что в конечном результате позволяет иметь эластичный, экономичный и мощный двигатель
Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор. Но, вот насчёт TwinSparck хочу сказать, в начале 90-х у меня была машина NISSAN GAZELLE , ( аналог SILVIA) так вот, там стоял мотор СА-20 4-х цилиндровый и траблёр на 8 свечей. Трамблёрчик был хитрый, с двумя входами от катушек зажигания и 8 выходов на свечи. Машинка носилась, аж до 220 км в час разгонялся на ней! Однажды тахометр перестал показывать обороты двигателя, когда надоело ездить без тахометра стал разбираться в чём дело. Выяснилось,что сигнал тахометра приходит с трамблера, и сдох один из двух коммутаторов именно тот с которого выходит сигнал. То есть и не работает ряд свечей с одной стороны ГБЦ там свечи стояли с двух сторон головки цилиндров. Так вот на характеристиках мотора это никак не отразилось, разгон, динамика и расход топлива были как и прежде! Мне тогда тоже автомеханики, что-то плели о процесах воспламенениях и сгорания топливо-воздушной смеси и необходимости чуть-ли не капитального ремонта. Я просто тогда провод с тахометра подключил ко втором оставшимуся рабочему коммутатору и ещё 120 тыщ км благополучно отъездил на ней, с 1-й свечой на цилиндр!
Видел ещё Ниссановские двигателя серии "Z" с цепным приводом ГРМ, тоже с 2-мя свечками на цилиндр,а позже начали делать эти двигателя с одной свечой на цилиндр, конструкция головки такая-же как и с 2-мя свечами, только отверстие под вторую свечу не просверлено.