Авиаконверсия двигателя Honda.

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Я на своем субару поставил Д16 10мм толщины.На малых оборотах(800)глох в самые неудобные моменты.
Вернул маховик чугунный.Повторю слова МЗ-японцы не дураки,каждый мотор требует того,что на нем поставлено.
 

tenebr

краснодарский край
У меня был лёгкий, оборвало дважды. Теперь 10мм железа.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Я скоре поверю в кривую зуборезку, дающую набегание на треть оборота, чем в 120 градусов на такт в рядной четверке.
Зуборезка кривой быть не может по определению, там только несоосность можно поучить. А маховик двигателю нужен в любом случае, просто для разных целей он разный нужен. Для этого достаточно взгянуть на суммарную диаграмму крутящего момента двигателя в любой книжке, где есть рассчёт двигателей.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
mzm сказал(а):
Очередная теория из области в ... пальцем. Я не знаю ниодну 4х цилиндровую хонду с тактами, кратными 120. Я скоре поверю в кривую зуборезку, дающую набегание на треть оборота, чем в 120 градусов на такт в рядной четверке.
   Шестерня есть в наличии  , зубья выбиты .  Почему и на каких оборотах мотор работал в режиме отбойного молотка в данный момент можно только предполагать . Геометрию (точность изготовления ) шестерни даже с выбитыми зубьями можно элементарно проверить . 120 градусов угол это примерная оценка , угломером не измеряли . Нагрузка ударная распределялась на два сектора примерно из 5-ти зубьев . 
Чудес не бывает. Такты кратны 180. Максимум -к-т редукции может внести коррективы. Посмотрите внимательно под этим углом, думаю все сойдется. А по причинам - все просто. Это плата за легкий маховик на штатных мозгах с холостыми около 750-800 об., на которых легкому  маховику просто не хватает энергии. Сколько моторов не настраивал - холостые меньше 1000- 1100 об. мин. сопряжены с ударной работой редуктора, что слышно просто ушами, с повышением оборотов лязганье исчезает, энергии маховика хватает и редуктору легче. Это одна из причин, по которой я не сторонник штатной системы управления - нет возможности изменить настройки, а в итоге разбивает шлицы и зубья. :IMHO
 
S

Sharikoff

Просьба порекомендовать надежный двиг для 1-местного пара\трайка с раздельной смазкой+дублированной системой поджига+высоким мото\ресурсом+кот. не греется...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
shtep-trs сказал(а):
Чудес не бывает. Такты кратны 180. Максимум -к-т редукции может внести коррективы. Посмотрите внимательно под этим углом, думаю все сойдется. А по причинам - все просто. Это плата за легкий маховик на штатных мозгах с холостыми около 750-800 об., на которых легкому  маховику просто не хватает энергии. Сколько моторов не настраивал - холостые меньше 1000- 1100 об. мин. сопряжены с ударной работой редуктора, что слышно просто ушами, с повышением оборотов лязганье исчезает, энергии маховика хватает и редуктору легче. Это одна из причин, по которой я не сторонник штатной системы управления - нет возможности изменить настройки, а в итоге разбивает шлицы и зубья. 
  + момент инерции воздушного винта  и его положение в момент  пуска .  Фирма ROTAX  для решения этой проблемы ( отбивание винта при пуске ) продаёт магнето с более поздним зажиганием при пуске .
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Чудес не бывает. Такты кратны 180. Максимум -к-т редукции может внести коррективы. Посмотрите внимательно под этим углом, думаю все сойдется. А по причинам - все просто. Это плата за легкий маховик на штатных мозгах с холостыми около 750-800 об., на которых легкому  маховику просто не хватает энергии. Сколько моторов не настраивал - холостые меньше 1000- 1100 об. мин. сопряжены с ударной работой редуктора, что слышно просто ушами, с повышением оборотов лязганье исчезает, энергии маховика хватает и редуктору легче. Это одна из причин, по которой я не сторонник штатной системы управления - нет возможности изменить настройки, а в итоге разбивает шлицы и зубья.
МЫ ДЕЛАЕМ РЕДУКТОРА С 7Ю ВИДАМИ РЕДУКЦИИ,СООТВЕТСТВЕННО ЧАСТЬ РЕДУКТОРОВ ПОПАДАЕТ ПОД СОВЕРШЕННО НЕ РАСЧЕТНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ,ПОЛОМКИ НЕИЗБЕЖНЫ.
ВСЕМ УСПЕШНЫХ ПОЛЕТОВ В НОВОМ ГОДУ.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
А ты это потом вдовам говорить на поминках будешь? Ты хоть совесть имей тогда признать, что делаю заведомо "незнаю что".
Или у мотора М14П с шестерёнчатым редуктором есть маховик?
Или там винта нет 2.5 метра и запуск воздухом, что ударные нагрузки на шестерни не чета твоему редуктору?
Где на авиа моторах с редукторами чугуняка в 10 кг висит?
Что ты народ в заблуждение в водишь?
Слов просто нет.
НА М14П ЕСТЬ МЕХАНИЗМЫ,КОТОРЫЕ ИСКЛЮЧАЮТ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ,ВИБРАЦИИ НА РЕДУКТОР.ОБ ЭТОМ ВРОДЕ КАК МЗ ТЕБЕ ПОДРОБНО РАСПИСАЛ.МОГУ И Я ССЫЛКУ НА ЛИТЕРАТУРУ ДАТЬ. БЕЗ ТВОИХ СОВЕТОВ РАЗБЕРУСЬ КАКИЕ ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ СТАВИТЬ.ОТВЕТЬ ЛУЧШЕ МИРУ, ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ПРО КОРРЕГИРОВАНИЕ....
Я ГОВОРИЛ И ПОВТОРЮ ТЕБЕ ПРИ ВСЕХ-Я НЕ НАЧИНАЮ ПЕРВЫМ ЛИТЬ ГРЯЗЬ И НЕ СОВЕТУЮ ТЕБЕ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ.ДОКАЗЫВАЙ СВОЮ ПРАВОТУ ДЕЛОМ.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
две недели назад полностью разобрал МД-50.
Это один из лучших химиков.Есть интерес поставить на тележку хонду.Вот и перечитывал ветку...
Сейчас готовим матрицы,рабочие чертежи.Есть интерес все аппараты взять на ремонт.Площади позволяют.Опыт есть.
p.S.В дискуссию с Zlinovым вступать не желаю.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Господа Белорусские редукторостроители! Вам в одной ветке наверное нельзя встречаться- сразу драка словесная...

eron сказал(а):
две недели назад полностью разобрал МД-50.
Это один из лучших химиков.Есть интерес поставить на тележку хонду.Вот и перечитывал ветку...
Первая фраза по теме... Тоже некоторое время назад прикидывал такое сочетание... и понял, что в результате получится ... дельталёт Атом, только более сложный, не такой удобный в эксплуатации и менее ресурсный.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Первая фраза по теме... Тоже некоторое время назад прикидывал такое сочетание... и понял, что в результате получится ... дельталёт Атом, только более сложный, не такой удобный в эксплуатации и менее ресурсный.
СОГЛАСЕН.КРЫЛО БУДЕТ АТОМ РУСАКА.А ПО МОТОРУ-ЛИБО 912,ЛИБО ХОНДУ.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
eron сказал(а):
СОГЛАСЕН.КРЫЛО БУДЕТ АТОМ РУСАКА.А ПО МОТОРУ-ЛИБО 912,ЛИБО ХОНДУ.
Вторая фраза по теме...

А по дельталету, я не только крыло имел в виду, а именно телегу. МД-50 там рядом не стоял...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194
 

tenebr

краснодарский край
А в каком смысле дельта с хондой станет менее ресурсной? С хондой крыло быстрее растянется? Может Вы имели ввиду ажурную и жиденькую на вид телегу Атома? Или сама хонда, по Вашему, менее ресурсна чем ротакс582? Да и неужели само крыло Атом идеально подходит для химии? Жаль не летал на нём, но наслышан: управляемость, скорость. Так же ещё наслышан о большой скорости на взлёте и посадке, то есть больше половины обычных на химии взлёток не подойдут. Хотя, пока сам не попробуешь, всё остальное просто слухи.
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Уважаемые форумчане, не бейте сильно, пере читывать всю ветку нет времени, по этому вопрос, кто ни будь сталкивался или ставил двигатель от хонды E07Z, при своём весе примерно 45кг выдаёт 65л.с.
С уважением Юрий.
 
Москвичи! Хочу ехать в первопрестольную на японские разборки. Сам я неопытный в энтом деле. Между тем до моего Honda D16A мне нужно подыскать:
1) PGM-FI;
2) венец маховика и стартер;
3) панель приборов;
4) замок зажигания;
5) бак с насосом.

Иначе самолёт не получится. Подскажите, куда лучше, чтоб наверняка и не накладно.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Чтоб наверняка, сразу, с выбором и недорого - Вас ждет страна чудес  - Дальний Восток...
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
neuport сказал(а):
Подскажите, куда лучше, чтоб наверняка и не накладно.
shtep-trs сказал(а):
Чтоб наверняка, сразу, с выбором и недорого - Вас ждет страна чудес  - Дальний Восток...
И эта страна здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237422192/981#981
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
neuport сказал(а):
Спасибо, написал по ссылке. А что, в Москве таки никто не подскажет?
Я двигатель у Skola брал - посылка приехала в Нижний Новгород через 2 недели(где Владивосток, а где Нижний Новгород). И это было в новогодние праздники.

neuport сказал(а):
3) панель приборов;
4) замок зажигания;
5) бак с насосом.
neuport сказал(а):
Иначе самолёт не получится.
Панель приборов_ Автомобильная панель приборов на самолёт? Можно только предполагать, что там пригодится.
Замок зажигания_ Не думаю что замок зажигания от Хонды принципиально отличается от замка Жигулей или запорожца. Включатель он и есть включатель. У меня, например, так вообще тумблер стоит.
Бак с насосом_ Топливный насос можно купить в ближайшем магазине. А бак по своим чертежам заказать в соответствующей ветке. Пример заказа, заодно пища для размышлений:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1236677212/274#274
 
Dagerotip сказал(а):
Панель приборов_ Автомобильная панель приборов на самолёт? Можно только предполагать, что там пригодится
Неужели я настолько не врубаюсь? Как что! Тахометр, уровень топлива, лампочки датчиков двигателя. Не поверю, если Вы скажете, что всё это не нужно. Разыгрываете что-ли новичка? Меня можно, я запросто куплюсь.  ;)

Насчёт замка зажигания я думал, что он прописан в мозгах и нужен поэтому свой. Спасибо за подсказку.

Бак с насосом - тоже Ваша версия будет правильней.
 
Вверх