Чудес не бывает. Такты кратны 180. Максимум -к-т редукции может внести коррективы. Посмотрите внимательно под этим углом, думаю все сойдется. А по причинам - все просто. Это плата за легкий маховик на штатных мозгах с холостыми около 750-800 об., на которых легкому маховику просто не хватает энергии. Сколько моторов не настраивал - холостые меньше 1000- 1100 об. мин. сопряжены с ударной работой редуктора, что слышно просто ушами, с повышением оборотов лязганье исчезает, энергии маховика хватает и редуктору легче. Это одна из причин, по которой я не сторонник штатной системы управления - нет возможности изменить настройки, а в итоге разбивает шлицы и зубья.
МЫ ДЕЛАЕМ РЕДУКТОРА С 7Ю ВИДАМИ РЕДУКЦИИ,СООТВЕТСТВЕННО ЧАСТЬ РЕДУКТОРОВ ПОПАДАЕТ ПОД СОВЕРШЕННО НЕ РАСЧЕТНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ,ПОЛОМКИ НЕИЗБЕЖНЫ.
ВСЕМ УСПЕШНЫХ ПОЛЕТОВ В НОВОМ ГОДУ.