Однако, чёрная коробушка - это не рециркуляция, а маслоотделитель,и (я так себе считаю) она нужна, особенно когда по 10 часов в день налётываешь, из них больше получаса на взлётном... без сепаратора,или как еще говорят ,"помойки" масло выкидывает и весьма ощутимо.
Для полётов по полчаса вокруг песочницы на средних оборотах, конечно можно и без неё обойтись.
Кстати, расход масла на естественный угар и выброс - весьма зависит от его вязкости, оригинал Хонда 5w30, в японской жестяной банке - расход (примерно) 1литр в два средних химических дня , 10-12часов, а кастрол или мобил, 10w60 - вдвое-втрое меньше.
Режим работы автоконверсии в целом ближе к нагрузкам на гонке Ле-Ман 24.