-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и представляется угрюмый мужик идущий вдоль дороги с большим гаечным ключом и присматривающий себе мотоцикл с особым цинизмом 🙂))А нужен ли тут редуктор? Если не гнаться за скоростью, этот оппозитник просто мечта для взлета трех мужиков одновременно! Великолепный крутящий момент на низких оборотах гарантирован.
Где вы его взяли? Я грешным делом, посматривая на мотоциклы с таким мотором, сдерживаюсь, чтоб не сбросить седока...
Координаты для связи сообщите . А то прежде чем делать редуктор хотелось бы погонять мотор.и зажигание и питание без проблем.По питанию либо карбюраторы ,что конечно геморойно с настройками,либо инжектор.
есть в наличии Keihin - 3 шт.
Вес без редуктора 61 кг. Недорого.а какой вес у двигателя ??? и восколько обошелся сей девайс??? если не секрет
Без редуктора ни как. Да и зачем изобретать велосипед если всё уже разработано.А нужен ли тут редуктор? Если не гнаться за скоростью, этот оппозитник просто мечта для взлета трех мужиков одновременно! Великолепный крутящий момент на низких оборотах гарантирован.
Где вы его взяли?
и зажигание и питание без проблем.
Да верно поплавковые японские карбюраторы с моего ТОХАТСУ М70 , по деньгам точно не знаю нуно уточнить во Владике но удовольствие не из дешовых...Это карбюраторы?На сколько потянут по деньгам.А то вдруг с впрыском не получится.
Это шутка такая?Вспомнил ! Контора где дросселя , жгут и моск заказать-www.avtodom.ru .
Ну примерно раз в 20 дешевле чем это будет стоить у офиц. дилера.Шутка ? А изготовить впрыск+зажигалку +моск и прокатать карту! Скока денег заложил в проект?