Авиаконверсия БМВ 850 72 лс

-сергей

Я люблю летать.
Кто возьмётся за изготовление редуктора и системы питания ,зажигания?
Так же буду благодарен за любые советы и подсказки.
 

Вложения

  • bmv_001_001.jpg
    bmv_001_001.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 100
Я возьмусь, тем более что мне интересно сделать для него редуктор.
По питанияю и электронике могу переговорить с Доктором, если сам не объявится... Он могет...   🙂
 
А нужен ли тут редуктор? Если не гнаться за скоростью, этот оппозитник просто мечта для взлета трех мужиков одновременно! Великолепный крутящий момент на низких оборотах гарантирован.
Где вы его взяли? Я грешным делом, посматривая на мотоциклы с таким мотором, сдерживаюсь, чтоб не сбросить седока...
 
А нужен ли тут редуктор? Если не гнаться за скоростью, этот оппозитник просто мечта для взлета трех мужиков одновременно! Великолепный крутящий момент на низких оборотах гарантирован.
Где вы его взяли? Я грешным делом, посматривая на мотоциклы с таким мотором, сдерживаюсь, чтоб не сбросить седока...
Так и представляется угрюмый мужик идущий вдоль дороги с большим гаечным ключом и присматривающий себе мотоцикл с особым цинизмом 🙂))
 
Пара Keihin 32  + зажигание от УРАЛА . Или на сайт OPPOZIT.RU
может там Вам помогут.
 
и зажигание и питание без проблем.По питанию либо карбюраторы ,что конечно геморойно с настройками,либо инжектор.
 
и зажигание и питание без проблем.По питанию либо карбюраторы ,что конечно геморойно с настройками,либо инжектор.
Координаты для связи сообщите . А то прежде чем делать редуктор хотелось бы погонять мотор.
Делать наверное буду раздельный впрыск как и было на нём.
 
А нужен ли тут редуктор? Если не гнаться за скоростью, этот оппозитник просто мечта для взлета трех мужиков одновременно! Великолепный крутящий момент на низких оборотах гарантирован.
Где вы его взяли? 
Без редуктора ни как. Да и зачем изобретать велосипед если всё уже разработано.
Купил по случаю.
 
впрыск получится - даже на уралах  делают - думаю доктор справится  😉
Это карбюраторы?На сколько потянут по деньгам.А то вдруг с впрыском не получится.
Да верно поплавковые японские карбюраторы с моего ТОХАТСУ М70 , по деньгам точно не знаю нуно уточнить во Владике но удовольствие не из дешовых...
 
Вспомнил ! Контора где дросселя , жгут и моск заказать-www.avtodom.ru .
 
Шутка ? А изготовить впрыск+зажигалку +моск и прокатать карту! Скока денег заложил в проект?
 
Шутка ? А изготовить впрыск+зажигалку +моск и прокатать карту! Скока денег заложил в проект?
Ну примерно раз в 20 дешевле чем это будет стоить у офиц. дилера.
Не обижайтесь. :🙂 Спасибо за совет.
 
Тогда скорее тебе прийдется самому заняться авиоконверсией - помотайся по разборкам подбери впрыск или на худой конец найди подходящие карбы, я лично на свой тохатсу щас ставлю совдеповские вертикальные мембранные карбы(думаю будут нехуже работать чем родные) всвязи с тем что не нашел японских подходящих мембранных-вертикальных карбов , а впрыск буду делать но попозже как закончатся финансовые проблемы 😡
А насчет редуктора думаю Песок вам поможет, но опять же если цена для тебя неприемлема на первое время мона клиновый ременной - я приобрел всего за 5т.р. хотя некоторые пытались впарить за 1000 америкосовских рублей
В общем тот кто ищет тот всегда найдёт.
А так советую полазить по нету и почитать форумы статьи на интересующие тебя темы - начнешь ориентироваться что к чему и почём... есчо как вариант поиска нужных тебе запчастей деталей и прочего это различные тематические сайты где есть раздел обьявлений о купле продаже - так например на свою систему охлаждения я приобрел лёгкий аллюминиевый радиатор всего за 1500 руб.
В любом случае прийдется покрутиться  - если хочешь довести дело до конца. 😉
 
Назад
Вверх