Авиаконверсия БМВ 850 72 лс

и зажигание и питание без проблем.По питанию либо карбюраторы ,что конечно геморойно с настройками,либо инжектор.
Координаты для связи сообщите . А то прежде чем делать редуктор хотелось бы погонять мотор.
Делать наверное буду раздельный впрыск как и было на нём.
пишите в личку,договоримся
 
Ну вот прислали мозги, так сказать дёшево и сердито.
Бьюсь уже несколько дней. Без них заводится с пол оборота без регулировки УОЗ со штатным датчиком холла, с ними чихает и стреляет. Уже какие углы опережения не ставил,и через ноут и вручную. ни как. Чот не нравятся они мне.
И с карбами походу лоханулся , не учёл что в них подача на самотёк расчитана, от насоса переливают( не выдерживают давления) Ну ни чего для настроек пойдут, а потом заменим.
 

Вложения

  • mpsz_3_011.jpg
    mpsz_3_011.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 93
Система не сложная, и разобраться в ней не трудно, но вот ни как. Всё таки подозреваю брачёк.
 

Вложения

  • mpsz_3_008.jpg
    mpsz_3_008.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 81
Зажигание- Зачот! ( трубочку для ДАД куда пристроил? )
 
Зажигание- Зачот! ( трубочку для ДАД куда пристроил? )
Пока без него. эта система должна устойчиво работать и без учёта расхода воздуха ( консультировался с поставщиками).
А так. какая проблема , за карбюратором штуцерок вставить.
 
А зачем она тогда вообще нужна ? Микропрофессорная система . ;D
 
Сабрал бы как есть ЭСУД и голову себе не :STUPID
Ну может и дойдёт очередь. Пока стоял вопрос жив или нет.
Кажись жив.
Я в шоке от этих продавцов. Я чуть стартер не сжёг пытаясь добиться устойчивой работы, а оказывается я должен был самостоятельно перепрошить под 2 цилиндра. Хотя при покупке объяснил для чего надо. 😡
 
сергей ай молодца.с зажиганием освоились .а как со смесью будете крутить? 😉
 
сергей ай молодца.с зажиганием освоились .а как со смесью будете крутить? 😉
Поживём, увидим. Пока карбы , для настроек, устраивают.
Ещё не вникал в системы впрыска, если найду с такими же простыми регулировками тогда буду устанавливать.
 
Назад
Вверх