Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ааааа понятно,спасибо большоеВот тут не подскажу, лучше это у изготовителя прибора уточнить. Может оказаться, что он и эту приблуду сможет поставить в комплекте
Находясь в поисках указателя скорости для своего будущего самолёта, обескуражен высокой стоимостью нового УС-150 (от 10 тыс. руб.). Между тем, у меня есть приборная доска от Хонды ХР-В, поскольку двигатель хондовский. На ней много того, что нужно: тахометр, температура двигателя, уровень топлива - это слева, а справа спидометр. Я подумал, вот было бы здорово использовать его в качестве УСа, и шкала подходящая. См. фото. Но как аналоговое давление воздуха преобразовать в импульсные сигналы? Между тем, оказывается, китайские мастера на все руки делают такие преобразователи, причём выбор широкий. https://ru.aliexpress.com/popular/airspeed-sensor.html В датчик скорости входят две трубки (напор воздуха и статика) и на плате преобразовываются в электрические сигналы.
Вопрос: что выбрать? и реально ли вообще провести такую конверсию? Кто-нибудь делал?
Берите в качестве датчика MS4525DO-DS5AI001DP. У него компенсация по температуре, он более точный чем остальные представленные на АЛИ.
Этот датчик по интерфейсу i2c нужно подключить к плате STM32F4 или STM32F7 (nucleo или discovery)
Плату по CAN шине подключить к приборке и передавать обработанные микроконтроллером данные с датчика на доску (нужно писать программу)
Ну немного откалибровать есесно.
ТОЛЬКО БОЛЬШОЕ НО!!!
Это все будет стоить куда больше чем б/у УС-150 ка по деньгам, так и по времени.
Решать Вам.