Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Мы тоже там были, мед и пиво пили
Вложения
-
82,9 КБ Просмотры: 152
-
48,1 КБ Просмотры: 137
Согласен с сожалением.. Да и что может быть секретного в восьмидесятисильном поршневом двигателе из прошлого века(((Мотор "агат" очень похож на ротакс. Кто нибудь на форуме пользуется им? На сколько он надежен? Какая цена мотора? Было бы здорово если бы в нашей стране создали бы аналог ротаксу и выигрывал бы в цене и качестве
Я их с двигателем пригласил на Слёт и на выставку. Они сказали, что не приедут, поскольку движок держится в секрете, поскольку разрабатывается по заданию Минобороны. Я вот их слушал и думал - это стёб, бездействие, желание быть в денежном потоке от Минобороны или какая-то очередная "спецоперация"? Простите, я не понимаю. Его муслюкают уже 3-4 года. Если есть такой суперсекретный заказ и деньги, чего муслюкают-то. Есть аналоги импортные. Берите, пи....те и делайте. Я не понимаю, сори....
Так это бразильский Embraer ERJ-145 "Комиавиатранс".VeSiL сказал(а):Коллега Малиш, в серии фото от РКК он есть
De Havilland Canada DHC-6-400 Twin OtterА что за самолет на фото 4058 в ответе №2 ?