СВМ
Мечтать (летать) не вредно!
- Откуда
- Москва, Бусиново
За сайт каталога чертежей - спасибо, Леха!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже потолочка, и настоящие профили с механизацией, при малых Re.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4SU_BS8OZfQ
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1519247
v-school сказал(а):Поймите, наконец, дорогие советчики!
Дети современные не будут делать полгода ваши правильные модели.
Или покажите мне это пальцем на своем примере.
А не на историях из вашего легендарного прошлого.
Моя программа - осмыслена и работает!
Кроме Степаныча, не видел здесь ни одного действующего Преподавателя, понимающего как надо и делающего.
Ааа - пустое...
Клуб работает, страничка, сайт - есть и работают!
"Собаки лают - караван идет!"
А если ребята зададут вопрос все же что лучше , плоская пластина или удобнообтекаемый профиль( аэродинамическое крыло по Вашему)?До сих пор не знаю ответа по сравнению плоского профиля и обтекаемого на малых (авиамодельных) скоростях.
И сам запускал, и ребята в зале соревновались.
Нет ответа...
То есть Вы утверждаете, что не нашли особой разницы между профилями на рисунке ниже? Естественно применительно к зальным планерам.До сих пор не знаю ответа по сравнению плоского профиля и обтекаемого на малых (авиамодельных) скоростях.
И сам запускал, и ребята в зале соревновались.
Нет ответа...
Распределение циркуляции будет при очень малых Re примерно одинаковым даже на этих 3 х картинках . На таких малых Re уже начинает работать вихревая теория. Вихрь начинает генерировать дополнительную подъемную силы. Вот поэтому некоторые моделисты натягивают нитку по передней кромке крыла планера , и поэтому шипы у стрекозы.Nail73 сказал(а):То есть Вы утверждаете, что не нашли особой разницы между профилями на рисунке ниже? Естественно применительно к зальным планерам.До сих пор не знаю ответа по сравнению плоского профиля и обтекаемого на малых (авиамодельных) скоростях.
И сам запускал, и ребята в зале соревновались.
Нет ответа...
Правильно, и эта нить называется турбулизатором. С той же целью на моделях с лавсановой обтяжкой, краскопультом, настроенным на посредственный распыл, "тонируют" крыло от передней кромки до САХ. Андрей, как приятно что Вы, как говорится, "в теме".maverick_a80 сказал(а):Вот поэтому некоторые моделисты натягивают нитку по передней кромке крыла планера
И еще, если крыло с лавсановой обтяжкой, то помимо наклейки турбулизатора или окраски, можно к лавсану приэмалитить микалентную бумагу. В юности построил радиопланер, все бы хорошо, но уж больно быстро снижался, хотя с геометрией и весом все было ОК. Мой руководитель посоветовал поверх лавсана обтянуть крыло микаленткой на эмалите. Планер полетел как надо и до сих пор (20 лет) в строю.maverick07 сказал(а):Правильно, и эта нить называется турбулизатором. С той же целью на моделях с лавсановой обтяжкой, краскопультом, настроенным на посредственный распыл, "тонируют" крыло от передней кромки до САХ. Андрей, как приятно что Вы, как говорится, "в теме".maverick_a80 сказал(а):Вот поэтому некоторые моделисты натягивают нитку по передней кромке крыла планера
Но(!), кому это мы всё тут рассказываем, "Рейнгольду"(С)?
И вообще, сей топик-очередной кандидат для сноса во Флудильню :IMHO
Это действительно важно.В школе нужно объяснить теорию,
Хорошо, когда есть грамотный руководитель, который ещё и объяснит зачем это и почему. В старом журнале Крылья Родины (за 68 год кажись), видел статью по основам авиамодельной аэродинамики, удивительно толковую и содержательную,написанную авиамоделистами МАИ. Сейчас таких нюансов и инженеры обычно не знают.Мой руководитель посоветовал поверх лавсана обтянуть крыло микаленткой на эмалите. Планер полетел как надо
Да,выросли жопорукие поколения, которые не могут сосредотачиваться на работе всерьёз и надолго.Дети современные не будут делать полгода ваши правильные модели.