Авиатехнический клуб Гравилёт - делаем, летаем, мечтаем!

Красное с чёрным крыло, по моему от покупной модели 🙂 Я такую своему детёнку в наборчике покупал, как планер. Склеил и покрасил. Летал планер супер!  :~)
 
Естественно, крыло красно-черное - покупное, рублей 500.
Но каждому покупать в кружке - дороговато будет!

Потому для кружка - потолочная плитка, рейки, клей, резинки.
Все мои расходы - те самые рублей 500 на всех.

До сих пор не знаю ответа по сравнению плоского профиля и обтекаемого на малых (авиамодельных) скоростях.
И сам запускал, и ребята в зале соревновались.
Нет ответа...

Посмотрим, что будет на соревнованиях, регламент которых согласовывается.
Уже есть 3 команды по учебно-экспериментальному классу "600"

Интриги, интриги...
 
Большие металки - знаю, ест-но!
Но не мой, не школьный вариант.

В школе нужно объяснить теорию, порукодельничать - и выйти полетать. Во двор школьный не выйдешь - дети, машины.

Поэтому - школьный зал и "класс 600".

И планеризм потихоньку, пошагово.

"Так устроен мир!"
 
Поймите, наконец, дорогие советчики!

Дети современные не будут делать полгода ваши правильные модели.
Или покажите мне это пальцем на своем примере.
А не на историях из вашего легендарного прошлого.

Моя программа - осмыслена и работает!

Кроме Степаныча, не видел здесь ни одного действующего Преподавателя, понимающего как надо и делающего.

Ааа - пустое...

Клуб работает, страничка, сайт - есть и работают!

"Собаки лают - караван идет!"
 
v-school сказал(а):
Поймите, наконец, дорогие советчики!

Дети современные не будут делать полгода ваши правильные модели.
Или покажите мне это пальцем на своем примере.
А не на историях из вашего легендарного прошлого.

Моя программа - осмыслена и работает!

Кроме Степаныча, не видел здесь ни одного действующего Преподавателя, понимающего как надо и делающего.

Ааа - пустое...

Клуб работает, страничка, сайт - есть и работают!

"Собаки лают - караван идет!"

Вот именно собаки типа Вас лают, а караван (авиамоделизм) идет своим классическим путем, несмотря на огромное количество желающих его  "упростить", "опрофанить".   Соревнования для начинающих авиамоделистов в классе зальных металок в нашем регионе проходят регулярно, этой зимой прошло 3 соревнования, на днях будет 4-е. Количество участников - сами видите на фото. Модель победителя 3-х соревнований имела классический выпукло-вогнутый профиль крыла, вышкуренного из потолочки с последующим загибанием на оправке, фюзеляж - оструганная с 4х4 с середины фюзеляжа до 2х2 в конце сосновой рейки. Контур профиля напоминает профили чемпионатных моделей свободнолетающих планеров F-1-A. С Вашими "муделями" рассчитывать на призовое место в подобных стартах - смешно. Модели типа ваших поделок были на первых и вторых стартах, но немного. В основном преобладали модели типа "схематичек" с изогнутой по профилю пластиной потолочки постоянной толщины.  А на 3-х уровень изготовления вырос, и еще как.
Фоторепортаж со 2-х соревнований. https://vk.com/club47447483?z=album221351391_208170592
 
До сих пор не знаю ответа по сравнению плоского профиля и обтекаемого на малых (авиамодельных) скоростях.
И сам запускал, и ребята в зале соревновались.
Нет ответа...
А если ребята зададут вопрос  все же что лучше , плоская пластина или удобнообтекаемый профиль( аэродинамическое крыло по Вашему)?
 
Декларации увидел.
Детей не увидел,кружковой работы и занятий не увидел.
А,понятно-клуб виртуальный..
 
До сих пор не знаю ответа по сравнению плоского профиля и обтекаемого на малых (авиамодельных) скоростях.
И сам запускал, и ребята в зале соревновались.
Нет ответа...
То есть Вы утверждаете, что не нашли особой разницы между профилями на рисунке ниже? Естественно применительно к зальным планерам.
 

Вложения

  • WP_20150327_002.jpg
    WP_20150327_002.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 173
Nail73 сказал(а):
До сих пор не знаю ответа по сравнению плоского профиля и обтекаемого на малых (авиамодельных) скоростях.
И сам запускал, и ребята в зале соревновались.
Нет ответа...
То есть Вы утверждаете, что не нашли особой разницы между профилями на рисунке ниже? Естественно применительно к зальным планерам.
Распределение циркуляции  будет при очень малых Re  примерно одинаковым даже на этих 3 х  картинках . На таких малых Re уже начинает работать вихревая теория. Вихрь начинает генерировать дополнительную подъемную  силы. Вот поэтому некоторые моделисты натягивают нитку по передней кромке крыла планера , и поэтому шипы у стрекозы.
 
maverick_a80 сказал(а):
Вот поэтому некоторые моделисты натягивают нитку по передней кромке крыла планера 
Правильно, и эта нить называется турбулизатором. С той же целью на моделях с лавсановой обтяжкой, краскопультом, настроенным на посредственный распыл, "тонируют" крыло от передней кромки до САХ. Андрей, как приятно что Вы, как говорится, "в теме".

Но(!), кому это мы всё тут рассказываем, "Рейнгольду"(С)?
И вообще, сей топик-очередной кандидат для сноса во Флудильню :IMHO
 
maverick07 сказал(а):
maverick_a80 сказал(а):
Вот поэтому некоторые моделисты натягивают нитку по передней кромке крыла планера 
Правильно, и эта нить называется турбулизатором. С той же целью на моделях с лавсановой обтяжкой, краскопультом, настроенным на посредственный распыл, "тонируют" крыло от передней кромки до САХ. Андрей, как приятно что Вы, как говорится, "в теме".

Но(!), кому это мы всё тут рассказываем, "Рейнгольду"(С)?
И вообще, сей топик-очередной кандидат для сноса во Флудильню :IMHO 
И еще, если крыло с лавсановой обтяжкой, то помимо наклейки турбулизатора или окраски, можно к лавсану приэмалитить микалентную бумагу. В юности построил радиопланер, все бы хорошо, но уж больно быстро снижался, хотя с геометрией и весом все было ОК. Мой руководитель посоветовал поверх лавсана обтянуть крыло микаленткой на эмалите. Планер полетел как надо и до сих пор (20 лет) в строю.
 
В школе нужно объяснить теорию,
Это действительно важно.
Мой руководитель посоветовал поверх лавсана обтянуть крыло микаленткой на эмалите. Планер полетел как надо
Хорошо, когда есть грамотный руководитель, который ещё и объяснит зачем это и почему. В старом журнале Крылья Родины (за 68 год кажись), видел статью по основам авиамодельной аэродинамики, удивительно толковую и содержательную,написанную авиамоделистами МАИ. Сейчас таких нюансов и инженеры обычно не знают. 
Дети современные не будут делать полгода ваши правильные модели.
Да,выросли жопорукие поколения, которые не могут сосредотачиваться на работе всерьёз и надолго.
А вы их убеждаете, что такими быть тоже нормально!
 
Вот смотрите, ругательства армейские пропускаю, я реально работал в школе и сейчас вернулся через кружок \ клуб.
Почему меня взяли и позволяют делать как я считаю нужным?
Во-первых, знают и верят.
Моя работа определяется не тем, что здесь напишут. Здесь мне слушать почти и некого.

Что нужно детям?
Им должно быть интересно - это раз. \ Первый Завет Допобразования.
Они должны развиваться.
Направление развития - определяю я.
И Директор - если все ладно - то путь делает что хочет.
Я не в рамках жесткой программы общего или специального образования. В некоторых ограничениях доп образования.
А сейчас даже и двигаюсь в сторону и еще и большей независимости.
Посему - творю все, что считаю нужным.
В рамках полученного образования и ученой степени.

(Местные, по армейски говоря, пиз++++лы - мне понятно где...
Да и - думаю, что пишет все один шизофренический человек под разными никами. Что диагностируется по повышенному вниманию к мелочам.)

Эт все фигня. "Собака лает - караван идет!"

Куда он идет?
Вот для моей школы и моего случая - движение начал с простейших метательных планеров, которые и не дороги (все вложения пока мои - рублей 500, если в деньгах. Не школьные и не родительские. Что мне выгодны с точки зрения формирования самостоятельного Клуба, а не кружка.
И не требуют ничего кроме маленького зала, который всегда есть.

В чем причина поднявшегося хая, как мне кажется.
Все хотят контроля и чтобы было по ихнему, по старому, как они умеют и знают.
Маразм и совок... \ если оценочно, дразня обиженных. Стремящихся шизофренически к контролю.
Эт я так, развлекаюсь здесь.
Работа идет независимо от здешнего.

Какая техническая сырмяга может выпасть тем не менее в осадок?

В чем смысл предлагаемого учебно-экспериментального класса 600", описание которого есть на Файсбуке, в Заметках и Виртуальном Клубе Гравилет - https://www.facebook.com/vsazanov/notes

Это - хорошая первоначалка для любой школы.
Зал - совсем немного средств - руководитель - полетели - и начали соревноваться.
Думаю, несмотря на здешних подставных анонимов - этот класс утвердят в МАИ.
Не утвердят - обойдусь!
Даа, ест-но, противодействие представителей старых метательных классов, запускаемых на время.
Но - в данном самом первоначальном классе - идет проверка кривизны рук, обретение навыков рукоделия.
И соревнования здесь не на время - на пролет по коридору на заданную дальность.
И проходят вполне для детей интересно - смотри первый завет Допобразования.

Ладно, ну вас нафиг!
Кому интересно - продолжим в Виртуальном клубе Гравилет - https://www.facebook.com/newspringparty

Остальные могут продолжать испражняться здесь.
Встречу - дам в морду! \ В борьбе за чистоту...

PS \ Кто поделиться свинцом для грузиков метательных планеров - найду способ сказать спасибо!
 

Вложения

  • kruzok1.jpg
    kruzok1.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 164
Одна из возможных тем для развития обсуждения в Виртуальном клубе Гравилет:
- Метательный планер против птицы-пчелоеда - тема авиакружковцев?
- смотри мои Заметки на Файсбук, или ссылка - https://www.facebook.com/notes/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D1%81%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%B5%D0%B2/747923555273929

По предварительному обсуждению - обмануть эту птицу-пчелоеда сложно.
Единственно кого боится эта щюрка золотистая  - естественных врагов - птиц-хищников - беркутов, орлов, соколов и тд.
Пытались на пасеках включать магнитофон с записью крика хищника - хватало не надолго!
Запускали похожего на хищника змея - птицы достаточно быстро понимали, что это не враг, а имитация.

Есть желание сделать радиомодель и выехать летом на юг - полетать в районе Кисловодска на планере - и эту "тему" попробовать взять в багажник.
Первые шаги - метательный планер и резиномотор.
Далее - несложно на планерок поставить имитатор крика.
Тема идет как грантовая с биологами в подщефной Школе.

Здесь мне эту тему обсуждать не хочется...
 

Вложения

  • foto1_003.jpg
    foto1_003.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх