Авиатика 890

ну кресла то видно! наверно это исключительно задняя панель - как элемент кабины.
наверно вот не вижу дверей -то это проблема - +шумы и может как то на летучесть сказаться? (это вопрос а не утверждение)
У авто на скорости открываешь окна и скорость снижается и расход добавляется.
 
нет задней стенки 
Извените!
А что из себя представляет это вот самая задняя стенка? Это БОЛЬШАЯ проблема? (в конструкторчком борельефном плане) и еще,
вот в чем отличия одноместного и двухместного...В плане несущих плоскастей? что-то разное кроме кабины?
( меня как-то напугал тут отзыв типа была-б одноместная я бы взял) ....- ну не соображаю я в деталях... :-[
 
На последних моделях двухместной Авиатики кабина делалась герметичной, т.е. закрывалась сзади пластиковой стенкой. Тут надо уточнить, в принципе на эту модификацию стенка монтируется или нет? Т.к. на первые модели монтаж стенки-большая проблема, что-то там с примыканием дверей мог быть геморрой. Прошу продавца уточнить-стенки просто не хватает, или на этой модели её не предусматривалось?
 
Тут надо уточнить, в принципе на эту модификацию стенка монтируется или нет? Т.к. на первые модели монтаж стенки-большая проблема, что-то там с примыканием дверей мог быть геморрой.
Как все не ПРОСТО однако...
Скажите пожалуйста, а сколько их (моделей) вообще было-то.
В чем отличия ОДНОМЕСТНЫХ и ДВУХМЕСТНЫХ девайсов?
Одноместные так-же имели модельный ряд? (модификации)
(если знаете конечно...)
 
Да и одноместные были герметичные, с  отоплением и с открытым задом,эсесьно без отопления. Также и двухместные. Самое большое отличие одноместной от  двухместной-дикая разница в аэродинамике. Одноместная прекрасно летала и на 582-м Ротаксе, а вот двухместной нужен как минимум 80-ти сильный, а лучше 100л.с. Очень большое затенение винта кабиной. А вообще самолёт хорошо летит, только,когода работает двигатель, если нет тяги-это топор-колун. Падает быстрее утюга. Да Вы почитайте ,про него много чего писали. Однако на химии его(одноместный) тоже вовсю гоняют, но и бьются до хрена.Кстати поищите год назад продавали 2-х местную Авиатику с 80-ти сильным ресурсным Ротаксом с герметичной кабиной, полностью лётный и укомплектованный за 420 килорублей. По-моему так и не продали.
 
Я примерно понял..
Нет.. дело в том что меня ребята попросили поискать типа КИТа из норомальных аппаратов (местных). Им просто некогда.
Я считал раз БИПЛАН -  должен быть типа "спокойный" ( не быстрый ) устойчивый грузоподьемный.
Почему-же так - УТЮГ? Да это не очень...здорова.
На счет затенения я понял. А площадь крыльев значит одинаковая....фигова, и двигун  80 и более сил это конечно уже "больно"....
Спасибо!
 
Как УТЮГ падают монопланы,
Авиатика - биплан!
 
Назад
Вверх