Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии

Ми 22

Я люблю строить самолеты!
В городе Стерлитамак на производственных площадях ТАУ Нефтехим, в декабре 2016г. начинается промышленное проиводство авиационного бензина 100LL ГОСТ Р 55439-2013.
 
Кучно пошло... Уже третий пр-тель...
Импортозамещение пресловутое, штоле, откуда ни возьмись явилось?  🙂
 
По моему этот ГОСТ описывает погрузочные терминалы речных портов...
 
Не бензин сейчас главная преграда в развитии нашей АОН.
Ох, не бензин...
Но всё равно, новость очень хорошая!
 
В любом случае производство авиационного бензина это прогресс и начало движения, будем надеяться на решение других преград в развитии АОН.
 
В городе Стерлитамак на производственных площадях ТАУ Нефтехим, в декабре 2016г. начинается промышленное проиводство авиационного бензина 100LL ГОСТ Р 55439-2013.

Смешно право почему 100ЛЛ 23года пролетал из ни 15 лет на Ан2 б91/115 даже в мыслях не было, что бензин плохой. не одного бюллетеня, что отказ по причине плохого бензина. Снов блеф снова приклонение перед западом. Не проще ли возродить свой бензин внеся улучшения. Или снова этот идиотизм всё, что произведено в России не купят.
 
В городе Стерлитамак на производственных площадях ТАУ Нефтехим, в декабре 2016г. начинается промышленное проиводство авиационного бензина 100LL ГОСТ Р 55439-2013.

Смешно право почему 100ЛЛ 23года пролетал из ни 15 лет на Ан2 б91/115 даже в мыслях не было, что бензин плохой. не одного бюллетеня, что отказ по причине плохого бензина. Снов блеф снова приклонение перед западом. Не проще ли возродить свой бензин внеся улучшения. Или снова этот идиотизм всё, что произведено в России не купят.

Юрий! Никто не говорит, что Б-91 плохой. Просто в Башкирии решили производить бензин марки 100LL. Имеют право. Я лично поддерживаю это решение. В сотке ведь свинца примерно в 3 раза меньше. А как выглядят отложения свинца в моторе вы наверное знаете.
Кстати, масло МС-20 когда-то тоже считалось хорошим. Но всё познаётся в сравнении... 🙂
 
В городе Стерлитамак на производственных площадях ТАУ Нефтехим, в декабре 2016г. начинается промышленное проиводство авиационного бензина 100LL ГОСТ Р 55439-2013.

Смешно право почему 100ЛЛ 23года пролетал из ни 15 лет на Ан2 б91/115 даже в мыслях не было, что бензин плохой. не одного бюллетеня, что отказ по причине плохого бензина. Снов блеф снова приклонение перед западом. Не проще ли возродить свой бензин внеся улучшения. Или снова этот идиотизм всё, что произведено в России не купят.

Юрий! Никто не говорит, что Б-91 плохой. Просто в Башкирии решили производить бензин марки 100LL. Имеют право. Я лично поддерживаю это решение. В сотке ведь свинца примерно в 3 раза меньше. А как выглядят отложения свинца в моторе вы наверное знаете.
Кстати, масло МС-20 когда-то тоже считалось хорошим. Но всё познаётся в сравнении... 🙂

И всё же здесь перетянула психология рыночных отношений. 100ЛЛ весь мир летает значит лучше значит будут брать. Но не всё то золото что блестит. И МС 20 не стало хуже но не современное. Так как устарело морально и физически. Слишком густое при низких температурах. А в своё время мы его заливали в практически мёртвые двигатели которые уже не держали давления. И ездили ещё долго. А попробуйте сейчас залит в тот двигатель синтетику думаю через пару кварталов придётся пригласить эвакуатор. Я не за это двигатель нужно содержать в исправном состоянии. Но это характеризует качество и способности масла. Понимаете почему я говорю о своём производстве. На сколько я знаком с рынком. Чтобы производить чужое сейчас нужно заплатить и не мало. А значит это отрыгнётся на нас. Хотя выпустить своё с учётом опыта медународног не сложно. Это в двойне выгодно. ВЫ представляете стоимость сотого бензина.... так вот там половина растаможка или посредническая деятельность. В принципе платите за мыльный пузырь. Пора бы это понять всем и начать трудится на благо родины а не кормить тех кто спит и видит нашу агонию умирания. И строит своё будущее на наших костях.
 
100ЛЛ весь мир летает значит лучше значит будут брать. Но не всё то золото что блестит.

Да причем здесь это? Просто в некоторые двигатели производитель разрешает лить бензин с ОЧ не ниже 100.

Если сильно за державу обидно, можно эту жидкость смело называть "авиационный бензин Б100/130 малоэтилированный ТУ 38.401-58-197-97".
 
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 июля 2013 г. N 389-ст
"Об утверждении национального стандарта"

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю:
1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55493-2013 "Бензин авиационный Avgas 100LL. Технические условия" с датой введения в действие 1 июля 2014 г.
Введен впервые.
2. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.

Руководитель
Федерального агентства      Г.И. Элькин
 
Странно одно, что НИКТО не вспомнил, что наш Б-95/130 является полноценным аналогом американскому 100LL. Что ещё двадцать лет назад было отмечено в государственных стандартах и в допуске двигателя TCIO-360ES до работы на этом бензине. Причём по ряду параметров этот отечественный авиабензин даже превосходит "сотку". Только вот после списания с эксплуатации ИЛ-14 и МИ-4 потребителя массового на этот бензин не стало и его выпуск прекратили...
 
Alex_520 сказал(а):
Странно одно, что НИКТО не вспомнил, что наш Б-95/130 является полноценным аналогом американскому 100LL. Что ещё двадцать лет назад было отмечено в государственных стандартах и в допуске двигателя TCIO-360ES до работы на этом бензине. Причём по ряду параметров этот отечественный авиабензин даже превосходит "сотку". Только вот после списания с эксплуатации ИЛ-14 и МИ-4 потребителя массового на этот бензин не стало и его выпуск прекратили...

Б95/130 не является полным аналогом. Полным аналогом является Б100/130 малоэтилированный. На него были выпущены ТУ, но не было произведено ни литра.
 
Когда в России сертифицировали двигатель TCIO-360 (ИЛ-103, БЕ-103, Аккорд-201, ЯК-112 и пр.), то в нём чёрным по белому написан допуск для эксплуатации на Б-95, без каких либо ограничений. А допуск этот делали спецы из ВИАМ-а, которые в бензинах таки немножко разбираются. И мы на "аккордеоне" летали на нём, пока его совсем в России делать перестали. Движки его воспринимают как родной "сотый"...
 
Alex_520 сказал(а):
Когда в России сертифицировали двигатель TCIO-360 (ИЛ-103, БЕ-103, Аккорд-201, ЯК-112 и пр.), то в нём чёрным по белому написан допуск для эксплуатации на Б-95, без каких либо ограничений. А допуск этот делали спецы из ВИАМ-а, которые в бензинах таки немножко разбираются. И мы на "аккордеоне" летали на нём, пока его совсем в России делать перестали. Движки его воспринимают как родной "сотый"...

Есть РАЗНЫЕ движки. В некоторые производитель допускает заливать даже автомобильный бензин, а в некоторые ТОЛЬКО "сотку".

http://www.lycoming.com/Portals/0/t...k Ignited Gasoline Aircraft Engine Models.pdf

Там есть табличка в конце документа, все понятно и без знания английского. В Лайкоминге прекрасно знают про наши ГОСТы и марки бензинов. Во многие двигатели допускается лить Б95/130, но в некоторые, повторюсь, ТОЛЬКО 100.

P.S. Глубоко сомневаюсь, что спецы из ВИАма допустили эксплуатацию двигателя на топливе без согласования с производителем.
 
vovatun сказал(а):
Есть РАЗНЫЕ движки. В некоторые производитель допускает заливать даже автомобильный бензин, а в некоторые ТОЛЬКО "сотку

Будьте объективны. Такие категоричные заявления всего лишь для того чтобы было легче отмазываться. В случае...... Как просто..... вы нарушили рекомендации производителя и всё. Часто и гарантийные обязательства строго регламентированы по тому же принципу. По факту не так страшен чёрт..... Но если двигатель не детонирует, не греется, какая ему разница какой марки бензин.  В руководствах часто указывают просто, октановое число не ниже 90 и всё.
 
Назад
Вверх