Авиационный Учебный Центр №1. г. Краснодар, аэродром Белевцы (был г. Волгоград)

26 апреля 2021 года АНО ДПО АУЦ №1, получил Сертификат Росавиации.
В АУЦ будет осуществляться подготовка частных пилотов, на самолет с одним двигателем сухопутный (Цесна 172). На данном этапе формируется ценовая политика стоимости обучения.

Пишите звоните +7 995 134 4234
Я так понимаю.. инструкторский состав с CPL?
 
В Бекетовке полоса негодная для УТП.
В Котельниково, военный аэродром, да и это уже далеко не Волгоград

Моё ЛИЧНОЕ мнение - Котельниково точно отпадает, это военный аэродром и далеко от Волгограда.
В "Бекетовке" базируются много самолётов и там две полосы по 1500 метров(бывший Качинский аэродром), есть и грунтовая. В принципе "подшаманить" одну из бетонных полос можно и не дорого.
Однако есть у нас ещё один аэродром - "Средняя Ахтуба"(бывший аэродром ДОСААФ Волгограда), сейчас там идёт "процветание", военные "отгрохали" там грунтовую полосу(Су-25 с неё летают), строят и построили(частники) ангары и офисы для обучения. Может и будет базирование там. Есть ещё один аэродром рядом со "Средне-ахтубинским" - частный аэродром имеет 2 грунтовых полосы(третья строится включая новые ангары и помещения), мы там часто летаем и летали на Цесснах - 172!
 
Сергей, мой тебе совет - не "распыляйся"... Лучше в будущем добавишь гидросамолёты(р. Волга, Дон и Ахтуба рядом) и многомоторные... 😉
Это всё соответствует программе PPL.
Это уже сделано, ждем поправок и утверждения.
 
Расскажу по поводу аэродрома! Базовый аэродром это Гумрак! Поэтому все ваши предположения не верны. Полеты будут осуществляться на международном аэродроме Гумрак! Возможно не все полеты, вывозные наверное спланируем на другом. Решение будем принимать чуть позже.
 
Доброго времени суток!
По ценам когда станет известно - это же один из главных вопросов))
 
Как только человек делает что-нибудь стоящее у него сразу появляются завистники, вредители, соавторы и советчики. И не известно кто хуже. ВЫ делаете очень нужное дело, не слушай никого. Чем больше ассортимент, тем больше прибыль.
Так чему вы удивляетесь, сидит он нищий перед компьютером, завистью истекает, вместе того чтобы восхищаться людьми, которые "дорогу в небо" строят за свой счет в России, вопреки крайне плохому экономическому фону. Не обращайте внимание на таких, они повсюду. Что радует, так это то, что кроме слюни и кала они больше ничего не производят. Жаль конечно что гадят где ни попадя, но такова древняя Русская традиция: все загадит вокруг.
 
Лицензия есть а кто будет продвигать? Что мы из вас все клещами тянем!!! Ни сайта ни другой информации вы на что рассчитываете что к вам народ сам повалит и будет по ценам Москвы упрашивать вас. Аууууу. Где школа? Фото самолётов? Планы учебных занятий? Набор группы когда начинается? Где проходить ВЛЭК? И ещё море вопросов и все пока без ответов. Ну и цена в Омске 500000₽ стоит в Москве 800-950т₽., за то время что вы получали лицензию вы так и не определились чтоли????
 
Моё ЛИЧНОЕ мнение - Котельниково точно отпадает, это военный аэродром и далеко от Волгограда.
В "Бекетовке" базируются много самолётов и там две полосы по 1500 метров(бывший Качинский аэродром), есть и грунтовая. В принципе "подшаманить" одну из бетонных полос можно и не дорого.
Однако есть у нас ещё один аэродром - "Средняя Ахтуба"(бывший аэродром ДОСААФ Волгограда), сейчас там идёт "процветание", военные "отгрохали" там грунтовую полосу(Су-25 с неё летают), строят и построили(частники) ангары и офисы для обучения. Может и будет базирование там. Есть ещё один аэродром рядом со "Средне-ахтубинским" - частный аэродром имеет 2 грунтовых полосы(третья строится включая новые ангары и помещения), мы там часто летаем и летали на Цесснах - 172!
Аэродром "Средняя Ахтуба" - это АСК им. А.М. ЧИСЛОВА, там 2 грунтовые полосы, меется звено Ан-2. Выполняются прыжки с парашютом и целый комплекс других мероприятий. В то же время там выполняется реконструкция комплекса, построены новые стоянки для авиатехники, ветролетные площадки, комплекс производственных помещений в т.ч. учебные классы, офисные помещения, гостиннца. Насколько известно - можно арендовать офисы и помещения.
 
Последнее редактирование:
Лицензия есть а кто будет продвигать? Что мы из вас все клещами тянем!!! Ни сайта ни другой информации вы на что рассчитываете что к вам народ сам повалит и будет по ценам Москвы упрашивать вас. Аууууу. Где школа? Фото самолётов? Планы учебных занятий? Набор группы когда начинается? Где проходить ВЛЭК? И ещё море вопросов и все пока без ответов. Ну и цена в Омске 500000₽ стоит в Москве 800-950т₽., за то время что вы получали лицензию вы так и не определились чтоли????
Не переживайте все в работе будет в ближайшее время и сайт и фото и все остальное. Наш коллектив над этим работает. Пока собираем информацию по желающим обучаться. Для ориентировки, стоимость летного часа примерно выходит 17тыс. Теория первоначальной 60 тыс. Переучивание 50 тыс. И не надо тянуть клещами))) всему свое время.
 
Аэродром "Средняя Ахтуба" - это АСК им. А.М. ЧИСЛОВА, там 2 грунтовые полосы, меется звено Ан-2. Выполняются прыжки с парашютом и целый комплекс других мероприятий. В то же время там выполняется реконструкция комплекса, построены новые стоянки для авиатехники, ветролетные площадки, комплекс производственных помещений в т.ч. учебные классы, офисные помещения, гостиннца. Насколько известно - можно арендовать офисы и помещения.
Мы с ними ведем переговоры.
 
такие сайты называются сайт заглушка, информации пока ноль. ну как я понял там есть команда есть сотрудники. у остальных остается только ждать
 
Назад
Вверх