Авиахимия. Цена гектара?

Доброго Всем, Коллеги!
в соседней ветке наметилось обсуждение вопроса:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281871286/120#120  ,


давайте  поговорим в теме под соответствующим названием? особенно больным вопросом, считаю, является демпинг - в прошлом(14-м) сезоне слышал о случаях работы на десикации по 85р/га??? (волгоградцы, поправьте если это не так) , в ЦР где сами работаем по 160 буквально в соседнем х-ве работали "Синталы" по 90!!! пилоты из Рязани, раскройте секрет - у Вас Ротаксы и бензин бесплатные или сами Вы из олигархов а на химии просто так в удовольствие летаете? :-? может я недопонимаю чего, так объясните пожалуйста...
 

Андрей1972

Летать завтра, лучше чем вчера!
Скорее всего они на чужих самолетах и на чужом бензине, калымили.
 

nissan

Я люблю строить самолеты!
те кто работает по 85 явно не на своих самолётах а на дядяных , я свой 912й в своё время купил за 800тр и вот не собераюсь за безценок работать, пусть лучше стоит, целее будет , по нынечному курсу не купить :(
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
те кто работает по 85 явно не на своих самолётах а на дядяных 
Это что получается, что "дяде" наплевать на свой самолет? Или самолет изначально "цельноотжатый? Или в ангаре этих самолетов "как гуталина"? Или договор-черный? Скорее нарушение всех авиационных законов и  пилотских обычаев. Договор- черный, страховка- нет, документы-нет, техник-нет, топливо- нестандарт, взлет/посадка- между кустиков, ресурс-исчерпан, 14 часов в воздухе, и т.п. Тогда цена может и в 2 раза отличаться. Господа-химики, а хоть один из Ваших заказчиков-колхозников, хоть раз спрашивал у Вас смету на работы, постатейную? Ведь уже обсуждались на форуме калькуляторы для химиков. И что ни у кого нет, или пользоваться-слабо! Давайте еще раз обсудим и... готов сделать,под любой аэроплан и любые задачи,  все одно- без работы сижу-  пи..пи..лю! :'(

Чего могу и умею, смотрите здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368300235 и здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1364938366
 

Андрей1972

Летать завтра, лучше чем вчера!
У тех дядей самолетов зачастую не один, и от дяди они в 300-600 км работают,  вот дядя заключает договора с крупными аграриями по 150-160 р. за гектар по безналу, а там агрономы воровитые, приписали не отработанные гектары пилоту, да продали сэкономленную химию, соседу фермеру, а тот нанял того же пилота за 90 руб. и всем хорошо!  И все дяди об этом знают, так как по нынешним временам хорошие пилоты химики на вес золота, попробуй потом найди другого. Поэтому и платят пилоту 30 р. за гектар, а где и не платят. Может быть где по другому, но в моем регионе именно так! 
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Да уж ((( ещё не известно какой сезон будет в этом году... (( Здаётся мне что химработы постепенно угасают. С такой экономикой в хозяйствах всё хуже и хуже стало работать (( Постепенно наблюдаю что химики кто бросает это дело, кто просто продают технику... (( У нас в районе работали от 90 до 120 за Га на химпрополке, от 150 до 240 на дисикации. И причём цены ломают свои же местные химики (( я не понимаю, тогда вообще выхлопа их работы по 90 р. за Га? ((( У меня только после каждого сезона химии на ТО моего Р-16 уходит под 20 тыров. А сейчас и ВРЖ нада покупать и т.д. Сейчас расходы на содержание ещё больше будут ((( Пытались поговорить с местными химиками и договориться по цене которая будет для всех приемлема, но по факту узнаю что перебивают хозяйства да ещё и качество оставляет желать лучшего (( У нас все документы, пилотские, ВЛЕКи и т.п., регистрация... а у них ничего, качество оставляет желать лучшего да ещё и дорогу переходят нам... (( надеюсь на взаимоуважение коллег, если они сейчас читают эту ветку!  :IMHO
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
LIQUIdatorMOLY    у меня  вопрос, это  Вам  кто  так сказал  , что  за  эту  сумму  работают экипажи  из  Рязани? Если  фермеры  , то  они и  за  50  Вам  скажут. ;D
  Поверьте дураков  в  этом  деле  не  так  уж  и  много, сейчас  все  считают  свои  деньги  уж  поверьте.  Как  правило  договора  долгосрочные  и  если  кто  отказывается  в силу  разных  причин  от  сотрудничества, то  это  место  занимается  на  раз  и  не  с  меньшими  , а  большими  деньгами.
 

Николай

Старейший участник
Да уж ((( ещё не известно какой сезон будет в этом году... (( Здаётся мне что химработы постепенно угасают. С такой экономикой в хозяйствах всё хуже и хуже стало работать (( Постепенно наблюдаю что химики кто бросает это дело, кто просто продают технику... (( У нас в районе работали от 90 до 120 за Га на химпрополке, от 150 до 240 на дисикации. И причём цены ломают свои же местные химики (( я не понимаю, тогда вообще выхлопа их работы по 90 р. за Га? ((( У меня только после каждого сезона химии на ТО моего Р-16 уходит под 20 тыров. А сейчас и ВРЖ нада покупать и т.д. Сейчас расходы на содержание ещё больше будут ((( Пытались поговорить с местными химиками и договориться по цене которая будет для всех приемлема, но по факту узнаю что перебивают хозяйства да ещё и качество оставляет желать лучшего (( У нас все документы, пилотские, ВЛЕКи и т.п., регистрация... а у них ничего, качество оставляет желать лучшего да ещё и дорогу переходят нам... (( надеюсь на взаимоуважение коллег, если они сейчас читают эту ветку!  :IMHO
У нас схожая ситуация,причем местные пилоты,при общении на тему тарифов, говорили;  - мне  жить на что то нужно !  Причем тут же спрашивают   как бороться с неисправностью  Р-503.....
И такие случаи не единичны :(.
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
У нас схожая ситуация,причем местные пилоты,при общении на тему тарифов, говорили;- мнежить на что то нужно !Причем тут же спрашивают как бороться с неисправностьюР-503.....И такие случаи не единичны .
Вот вот (( неуже ли трудно придерживаться договорённостей!!!??? Договорились все работать по 120 или 130 р. - будьте добры придерживаться договорённостей !!! Мы всегда рады помогать и в мат.части и в работе, но и к себе просим уважения!!!
 

soldier

Старейший участник
Откуда
Южный Урал
Или договор-черный? Скорее нарушение всех авиационных законов ипилотских обычаев. [highlight]Договор- черный,[/highlight] страховка- нет, документы-нет, техник-нет, топливо- нестандарт, взлет/посадка- между кустиков, ресурс-исчерпан, 14 часов в воздухе, и т.п. Тогда цена может и в 2 раза отличаться.
Поясните,что такое черный договор?
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Договорились все работать по 120 или 130 р. - будьте добры придерживаться договорённостей !!! 
А это называется сговор на рынке по вопросам ценообразования.
Ребята из ФАС (антимонопольщики) по головке не погладят, с вашими доходами еще и наследникам по штрафам расплачиваться придется. А уж сговор они доказывать умеют, в лучшем случае в суде можете на снижение штрафов рассчитывать.

Поясните,что такое черный договор?
Сделка безналоговая ;).
Аккурат, если все налоги, включая социалку и амортизацию начислить - можно смело наверное на 2-2,5 умножать.
Все равно не пойму - по черному - на одной амортизации наверное половину отдашь, если не больше (я так предполагаю) - если конечно своя жизнь дорога.
А зимой на что кушать, если с/х сезоны в РФ в силу климатических условий короткие?
Доводить технику до хлама на покатушках, а потом собирать на сайте посты с соболезнованиями?

С уважением.
 

Андрей1972

Летать завтра, лучше чем вчера!
Из года в год здесь поднимается эта тема, а воз и ныне там, кто как хочет тот так и др...... И так наверное будет всегда! 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  , самолет  нынче  дорог. Что  бы  заработать  на  собственный самолет  на  АХР,  нужно  пахать  не  разгибаясь  не  менее 3-х  лет.  Если  самолет  собственный  уже  немного полегче, но  сейчас  появились  определенные службы,  которые  мирно  дремали  раньше  и  без  документов  и  прикрытия  особо  не  развернешься, будешь  как  кузнечик  прыгать снимая  копеечные  заказы.
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
А это называется сговор на рынке по вопросам ценообразования.Ребята из ФАС (антимонопольщики) по головке не погладят, с вашими доходами еще и наследникам по штрафам расплачиваться придется. А уж сговор они доказывать умеют, в лучшем случае в суде можете на снижение штрафов рассчитывать.
Вы говорите что у нас (химиков) бешенные доходы (по крайней мере подразумеваете говоря с ВАШИМИ ДОХОДАМИ...)???? Посмотрел бы я на Вас после того когда вы отработаете а вам ещё и не заплатят! Постоянно рисковать своей жо... и за это получать "бешенные" деньги? я не видел ещё не одного химика который бы получал шальные деньги!!!  Я так понимаю что Вы не химик? А что касается ФАС, я даже и думать о них не хочу... У нас в стране любой службе лиш бы повод, как той собаке кидают кость ((( Пусть сначала своей жо... поработают как мы а потом попытаются доказать что я не плачу налоги!!! или что у меня бабла немеренно... :STUPID Что касается ценообразования: А кто нам будет считать наши затраты и расходы? ФАС? может они меня ещё и кормить будут и регламентные работы проводить? Цены растут на всЁ! а химики как работали по 100 р. 4 года назад так и работают! только обслуживание техники выросло в 3 раза и ГСМ!!! Если масло я покупал за 500р. литр, то теперь по 900 с разницей в 2 недели!!! как я должен компенсировать свои затраты? из моего заработка остаётся 20 % !!! и это много???? и налоги снимают не хило! пусть тогда ОНИ мне скажут официально что ВСЕ работать будут по 200р. и я буду молчать!!! :IMHO
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Андрей1972  воз  и  ныне  там  только  по  причине  разрозненности  пилотов  и  организаций,  некому  заняться  охраной  труда  ,  юридической  поддержкой  ,обучением, переподготовкой  и  контролем  за  летным  составом.  Это  по  сути  кому  то  выгодно  .
 
K

Kikimor_bobr

Гость
LIQUIdatorMOLY
Не возьму тебя с собой в коммунизьму.
 

164

Senior Member
Откуда
Поволжье
Андрей1972  воз  и  ныне  там  только  по  причине  разрозненности  пилотов  и  организаций,  некому  заняться  охраной  труда  ,  юридической  поддержкой  ,обучением, переподготовкой  и  контролем  за  летным  составом.  Это  по  сути  кому  то  выгодно  .
Выгодно! Пока каждая организация или индивидуальный предприниматель-химик не поймет что необходимо создавать ассоциацию (кстати о которой речь шла на форуме еще в 2009 году при подготовке к изданию ФАП-249) так и будет жесткая конкуренция. Мы химики народ простой, когда нам хорошо то мы лучше одни справляемся, когда нам плохо то давайте объединяться. Философия обывателя: "счастье разделю сам с собой, а в горе позову друзей"!

Вот и в этой ветке все пишут "а вот у нас...(где?), вот они... (кто?)". И все это НЕДОсказанное, НЕДОмысленное, НЕДОсформулированное создает общий фон крика души но не желания что-то предпринять!
 

Николай

Старейший участник
Андрей1972  воз  и  ныне  там  только  по  причине  разрозненности  пилотов  и  организаций,  некому  заняться  охраной  труда  ,  юридической  поддержкой  ,обучением, переподготовкой  и  контролем  за  летным  составом.  Это  по  сути  кому  то  выгодно  .
Выгодно! Пока каждая организация или индивидуальный предприниматель-химик не поймет что необходимо создавать ассоциацию (кстати о которой речь шла на форуме еще в 2009 году при подготовке к изданию ФАП-249) так и будет жесткая конкуренция. Мы химики народ простой, когда нам хорошо то мы лучше одни справляемся, когда нам плохо то давайте объединяться. Философия обывателя: "счастье разделю сам с собой, а в горе позову друзей"!

Вот и в этой ветке все пишут "а вот у нас...(где?), вот они... (кто?)". И все это НЕДОсказанное, НЕДОмысленное, НЕДОсформулированное создает общий фон крика души но не желания что-то предпринять!
Если нет сертификата эксплуатанта то никто здесь вам это не "разжует" :)! Да если и есть  у нас например ,что стреляться что ли с теми у кого его нет, и в принципе ничего нет, и не хочет ничего делать чтобы легализоваться?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Думаю, что цены лучше указывать в $. К нему всё привязано.
 
Вверх