Авиахимия. Цена гектара?

При рентабельности 30%, ЕСН 30% , НДС 18%.
уважаемые, ну зачем идти по самому тяжёлому и не подъёмному пути
стомость патента на оказание услуг сельхоз производителям 5-6 тыс. руб год;
пенсионные отчисления - порядка 20 тыс.в год;
не плательщик НДС - освобождён от уплаты;
пользуйтесь законодательством оно чуть прогибается...
 
Да стоимость оставляет желать лучшего даже для моего дельталёта, уничтожить всех наземников? и колхозные трактора сдать в металлолом чтобы не прыскали?
Проблема в системе. При цене молока 50 р. в магазине, колхоз получает 17 в лучшем случае.
 
Как показывает мировая история и факты, рыночные отношения не всегда продиктованы прямыми из теории законами рынка: свободная конкуренция,рентабельность и т.д. Иногда это совсем другие мотивы,например уничтожить конкурента...нет не силовыми, вполне с виду "законными" методами например задействуя административный ресурс.Или к примеру договориться(сговор).Крупный бизнес сами себя называют игроками на рынке и это мы сейчас наблюдаем с ценами на нефть,снижение которых тоже нельзя назвать рыночными. В России розничная цена бензина не снижается при снижении оптовых цен на нефтезаводах и это тоже никакой не рынок, чистый сговор.Что касается нас химиков, мы не игроки, мы работяги. Наша главная задача-безопасность полетов и постоянный качественный рост в своем мастерстве.Качество,безопасность и своевременность выполненных работ вот основные орентиры сильного химика. А те кто работает за полцены, язык не поворачивается назвать химиком, это так временные люди, а авиация,как известно,не терпит временных людей.
 
Регулировать ценообразование можно только рыночными механизмами, например: создается какое-то объединение химиков (как юр. лицо) в которое входят компании и ИП имеющие сертификат эксплуатанта на выполнение АХР. Члены этого объединения пользуются льготами, в частности субсидиями части затрат на работы (к примеру в размере 50 р за га) по программе развития малого и среднего предпринимательства. При цене для сельхозпроизводителя в 120 р/га Вы получите 170 р/га.

Это объединение может заниматься не только ценовой политикой, но и многими насущными проблемами химиков, в том числе и регулированием рынка АХР.
 
У юр.лица свои регламентирующие документы и другие налоги.
 
Сразу видно, узкие специалисты 🙂
При Вашем типе ценообразования, когда каждый сам за себя, единственно приемлемая схема - есть ценообразующие "крупн-ое или -ые" фирмы и от их цен все "мелкие" пляшут. Звоните к ним узнавайте их расценки что и будет средние расценки на стоимость работ на наступающий сезон, потом садитесь и считайте выгодно Вам эта цена или нет и как в этих рамках крутится, что бы потом в конце года не стенать о упущенной выгоде или о работе выполненных за свой счет. А таких любителей "дешево поработать" сдавайте бес сожаления их хозяевам.
А все остальное только себе и другим нервы портить.
 
Я в середине сезона 2014 года сел и посчитал затраты на АХР. Получил 131 р/га... не поверил пересчитал заново...несколько раз. Цифра та же. Средняя цена работ за сезон составила 130 р/га. В расчетах не ошибся, до весны не дожил, деньги кончились в ноябре. Чтобы дожить до весны, расплатиться со всеми кому должен, закредитовался. На 15 год ставлю цифру 180 р/га. Если учесть что с 2008 года цена была 120-130 и не менялась, а ОФИЦИАЛЬНАЯ инфляция с января 2008 по декабрь 2014 составила 63% (на пльцах: в 2008 году работали за 120 р, в 2014 году получается за 50р) считаю, что 180 - цена адекватная. За крестьян не нужно думать, тем более их жалеть. Наша стоимость как не выходила из 1% от средней урожайности, так и не выходит. Т.е. грубо говоря крестьянин имеет оборот с 1 га 100 руб, а летчик - 1 руб, с рентабельностью раньше 15-20% асечас меньше 10%. Т.е. с их оборота 100 руб с неплохой рентабельностью мы работаем за 10 копеек а сохраняем им от 20 до 70 процентов урожая. Короче подняв до цены 180 - это конечно солидно выглядит, но мы даже не возвращаем уровень 2008 года, просто компенсируем инфляцию за 7 лет. Вот как-то так.
 
Когда предложение повышает спрос-то цены всегда низкие. Химиков много.  И будет только хуже-ряды химиков пополняются.

Это ж как такси: Если раньше в такси работать было престижно и денежно, а пользоваться дорого , то сейчас таксистов немеряно- всякий кто имеет  хотя бы ржавую копейку, и как слекдствие катают за копейки

Вы же сами все и погубили. Если по стране химичили только АН-2, то цена была бы за ОГО ОГО. А так, каждый тряпколет со 100 литровой канистрой(без обИд)уже  МЛЯ ХИМИК.
 
"При скоростях гона 90-100км. 1га обрабатывается за 15сек.  500руб. за 15 сек..... Очень довольный Да и рынка, в том виде как он трактуется в учебниках экономики,у нас нет."
А что ширина захвата у Вас 22 метра?
А я думал 10 метров.
Может Вы в расчетах ошиблись?
 
В 96-м году мы работали по цене 8-10 дол/га. Потом по этой цене работали сертифицированные авиакомпании. Пилоты перешли на 5 дол/га. В прошлом году цена понизилась до $4 за га.

Если сегодня доллар стоит 60 руб. То по прошлогодним меркам в этом году стоимость работ должна быть не меньше 240 руб/га. А на самом деле - не меньше 300 руб/га. Иначе владельцам техники придётся подрабатывать на стороне, чтобы иметь средства на жизнь и на подготовку к следующему сезону.
 
Я в середине сезона 2014 года сел и посчитал затраты на АХР. Получил 131 р/га... не поверил пересчитал заново...несколько раз. Цифра та же. Средняя цена работ за сезон составила 130 р/га. В расчетах не ошибся, до весны не дожил, деньги кончились в ноябре. Чтобы дожить до весны, расплатиться со всеми кому должен, закредитовался. На 15 год ставлю цифру 180 р/га. Если учесть что с 2008 года цена была 120-130 и не менялась, а ОФИЦИАЛЬНАЯ инфляция с января 2008 по декабрь 2014 составила 63% (на пльцах: в 2008 году работали за 120 р, в 2014 году получается за 50р) считаю, что 180 - цена адекватная. За крестьян не нужно думать, тем более их жалеть. Наша стоимость как не выходила из 1% от средней урожайности, так и не выходит. Т.е. грубо говоря крестьянин имеет оборот с 1 га 100 руб, а летчик - 1 руб, с рентабельностью раньше 15-20% асечас меньше 10%. Т.е. с их оборота 100 руб с неплохой рентабельностью мы работаем за 10 копеек а сохраняем им от 20 до 70 процентов урожая. Короче подняв до цены 180 - это конечно солидно выглядит, но мы даже не возвращаем уровень 2008 года, просто компенсируем инфляцию за 7 лет. Вот как-то так.
Скажите а какова оплата экипажу у Вас сейчас , и какова была в прошлом году? Хотелось бы узнать какова оплата пилотам и техникам в этом сезоне ожидается?
 
Пилоты в Волгоградских компаниях в прошлом году (я говорю про нормальные компании) получали по 25 техники 10. В этом году мы собираемся поднимать. Но весь вопрос в том, что как и писали выше появилась одна крыса и обваливает рынок по нашей области и по соседним шерстит. Делают они это по нескольким причинам. 1-е: компания большая и проела себя за зиму и нечем расплатиться с пилотами за прошлый год. Хотя пилотов они кидают достаточно часто.
2-е: подсадить конкурентов.
Но мы на них не смотрим, пока держим цены и заключаем договора, и в общем то уже работаем по новым ценам на других видах работ. Весь рынок они не перекроют. А качество у них мягко говоря последние годы из-за такой хреновой политики по кадрам ниже среднего. Так что не очень то с ними и хотят работать.
Еще раз хочу отметить господа химики. Перестаньте думать за крестьян. Фермер имеющий 3-4 тыс посевных площадей перекрывает по обороту любую Российскую авиахимкомпанию. А по рентабельности я вообще молчу. По самым грубым подсчетам с 3000 га озимки в прошлом году оборот получался порядка 43 млн руб. со средней (низкой урожайностью) 22 центнера с га. Рентабельность по документам от 17% до 22%. Мне такая рентабельность даже и не сниться. На самом деле рентабельность выше. Часть урожая сами понимаете прячется. А если в вашей области урожайность выше официальная, значит и рентабельность соответственно. То что они вам поют про рентабельность и кидалово и плачут - это полный бред. У нас одного фермера кинули на зерно на несколько десятков млн. Ничего - вылез. Просто новый джон дир не купил. Поэтому если я поднял стоимость своей услуги и остался в размере стоимости 1% от средней урожайности, я считаю, что он этого даже не заметит. В абсолютных величинах конечно солидно. Но извините, авиация не может как наземка затягивать пояса. Мы не можем ждать пока двигло заклинит. На тракторе - встал в поле, отбуксировал, отремонтировал. С самолетом так не получится. У меня на всех бортах трэкеры стоят, Garmina 296, 495. Никаких там автонавигаторов гребущих тормозящих. От пилотов я требую качества и контролирую и они за него отвечают. Рублем! И хозяйства с которыми я работаю довольны. Так что я, все за бесплатно должен делать!? Экипажам тоже жрать нужно.
У крестьянина всегда есть дэмпфер в виде продукции. У нас нету. Отработали основную часть с апреля по июль и сидим ждем денег, когда же сельхозтоваропроизводители повыгоднее толкнут зерно. Но мне-то от их продажи какая выгода???? Я из-за отсрочек в прошлом году на обслуживание техники попал в 2 раза.
Так что не нужно стесняться. То что мы поднимаем цены - это не сговор. Так как сговор - это попытка получить сверхприбыли. О каких сверхприбылях мы тут говорим??? Мы просто пытаемся выжить, чтобы была возможность развиваться и более качественно оказывать услуги.
 
Почитал расчет стоимости АХР от летун.петер. Ну вот и становится понятно откуда у нас рынок валиться. Человек не берет в расчет стоимости ни зп бухгалтера, ни менеджера, ни амортизацию ТС, ни продление СЛГ которое стоит уж 40000 руб на 1 ВС, ни содержание площадки базирования. Про зимний сезон человек вообще молчит. Как вы до весны жить собираетесь?
Проживание вообще должен заказчик обеспечивать или брать с него не менее 10 руб сверху. Питание тоже заказчик - это его обязанность.
И, хочу вам сказать - рынок поймет, и уже понимает. Что выгоднее заплатить 8-12 млн за свою наземку и терять проценты на вытаптывании или 10 лет работать с авиацией?
 
Кстати по летному составу (если конечно сертификат имеется) еще 14% в пенсионку. Так что ребята если уж считать со всеми налогами, там себестоимость сейчас вылазиет по 150 руб (в лучшем случае)
 
Еще раз хочу отметить господа химики. Перестаньте думать за крестьян. Фермер имеющий 3-4 тыс посевных площадей перекрывает по обороту любую Российскую авиахимкомпанию. А по рентабельности я вообще молчу. По самым грубым подсчетам с 3000 га озимки в прошлом году оборот получался порядка 43 млн руб. со средней (низкой урожайностью) 22 центнера с га. Рентабельность по документам от 17% до 22%. Мне такая рентабельность даже и не сниться. На самом деле рентабельность выше. Часть урожая сами понимаете прячется. А если в вашей области урожайность выше официальная, значит и рентабельность соответственно. То что они вам поют про рентабельность и кидалово и плачут - это полный бред. У нас одного фермера кинули на зерно на несколько десятков млн. Ничего - вылез. Просто новый джон дир не купил. Поэтому если я поднял стоимость своей услуги и остался в размере стоимости 1% от средней урожайности, я считаю, что он этого даже не заметит. В абсолютных величинах конечно солидно. Но извините, авиация не может как наземка затягивать пояса. Мы не можем ждать пока двигло заклинит. На тракторе - встал в поле, отбуксировал, отремонтировал. С самолетом так не получится. У меня на всех бортах трэкеры стоят, Garmina 296, 495. Никаких там автонавигаторов гребущих тормозящих. От пилотов я требую качества и контролирую и они за него отвечают. Рублем! И хозяйства с которыми я работаю довольны. Так что я, все за бесплатно должен делать!? Экипажам тоже жрать нужно.
У крестьянина всегда есть дэмпфер в виде продукции. У нас нету. Отработали основную часть с апреля по июль и сидим ждем денег, когда же сельхозтоваропроизводители повыгоднее толкнут зерно. Но мне-то от их продажи какая выгода???? Я из-за отсрочек в прошлом году на обслуживание техники попал в 2 раза. 

Забавно читать такие опусы. У нас 250 га земли. Коллектив - 2 человека. Рабочий день с марта по ноябрь с 6:00 до 22:00, без выходных, проходных... Ремонты и обслуживания круглый год. Стоимость техники, запчастей вам и не снилась... Солярку не успеваем завозить...
Чтож вы такой предприниматель, не продадите свои не рентабельные борта и не поработаете на земле? Где вы были когда позапрошлый год убирали подсолнечник в декабре месяце-потом продержав аж до весны, за бесценок от безвыходности сдавали барыгам. Ценой невероятных усилий смогли сохранить урожай проса (месяц под дождями валки ворошили) - а потом вывезли в овраг, т.к. в области не одного спиртзавода и птицефабрики ... Нормальный "дэмпфер", да?

Для сравнения рентабельности и трудозатрат:
Аренда комбайна прошлый год стоила 1000-1200 руб/га. На новой современной машине 50 га в день - предел (от зари и до глубокой ночи) - хоть из штанов выпрыгни. Комбайн стоит раза в два поболее СП-30. Эксплуатационные расходы представляете?
Для справки:
-Лично нам ваши услуги вообще побоку, работаем без химии, опрыскиватель держим на всякий непредвиденный случай. Себестоимость 40-50 руб/га...
 

Вложения

  • P1010960.JPG
    P1010960.JPG
    109,1 КБ · Просмотры: 170
  • P1010950.JPG
    P1010950.JPG
    120,6 КБ · Просмотры: 170
Да,  жизнь  фермера  всегда  была  не  легкой,  но  то  ,  что  Вы  описали  вообще  из  ряда  вон.  Я  учился  у  Вас  в  Пугачеве  и  знаю  какие  это  плодородные  места.  На  Старой  Порубежке  нас  дедок  местный  часто  местным  медом  угощал, наслушался  о  колхозах  миллионерах. Теперь  значит  рухнуло  многое, жаль............
 
Уважаемый Hitek. Даже я хочу сказать глубоко и многоуважаемый! Я ни в коем случае не хотел оскорбить вас. Потому как мои высказывания к таким как вы не относится. Я писал про более крупные хозяйства, потому что именно они формируют основную часть наших клиентов. Меньше всего вопросов задают такие же трудяги как вы. Потому что знают по чем фунт лиха. Больше всего обескураживает когда руководитель колхоза с 4-12 тыс га, с зарубежными трактарами и несколькими десятками рабочих говорит мне сидя в своем лендровере, что я его граблю. Обескураживает то , что когда я говорю с ним об урожайности, он делает кислую мину и называет цифру 7 ц/га, а бригадир за папиросочкой возле ворот довольный докладывает, что собрали в прошлом годе 45 ц/га. При этом меня наклоняют, чтобы я сделал цену как у партизан, которые на ржавых пепелацах с дырявыми консервными банками вместо химии летают и слово качество в глаза не видели и не слышали, но расплачиваться со мной будут в декабре и при этом будут спрашивать за каждое пятнышко на поле.
Лично у меня сезон начинается во второй половине января. Для того чтобы с начала марта начать первые работы по аэросеву. Потом химпрополка, яды, десикация и снова аэросев, который заканчивается в октябре. За сезон обрабатывается более сотни тысяч га. Техника должна все время находиться в рабочем состоянии. Персонал должен регулярно получать зарплату. Иначе работа остановиться. Это я могу не получить, директор может не получить. А пилоты и техники не могут. И мы тоже работаем от зари до зари, без выходных и отпусков. Не барыжничаем и честно выполняем свою работу. Если вам не нужны наши услуги, очень рад за вас. По поводу рентабельности своего бизнеса. Он рентабельный, в том случае если сформировался рынок. Но рентабельность его порядка 15%. У вас есть возможность на определенной культуре сорвать куш, а есть возможность влететь по полной программе. А у нас в принципе куша быть не может. И последние 4 года это показали. Очень много появилось новых авиафирм, но еще больше появилось сообщений о катастрофах. Из-за того что люди стали экономить на безопасности полетов, а этого категорически делать нельзя. И добросовестные эксплуатанты это понимают и пытаются компенсировать инфляцию хотя бы частично, чтобы вернуть рентабельность в район 12-15%, чтобы воздушные суда были в идеале и в полной боевой готовности, чтобы у пилотов не было соблазна "халтурить" в любом смысле этого слова, чтобы мы могли улучшать качество за счет нового оборудования. А недобросовестные сами себя убивают в прямом смысле этого слова.
И в общем-то смысл моих высказываний: прежде всего большинство химиков - это коммерческие организации, а не благотворительные. Поэтому наша работа должна приносить прибыль. Тоже самое относится и к сельхозтоваропроизводителям: они выращивают свои культуры, чтобы они им приносили прибыль, а не ради того чтобы их подарить бедным и неимущим. И я ни в коем случае не призываю к тому , чтобы "грабить" заказчиков. А призываю к тому, чтобы господа летчики в первую очередь пожалели себя, а для этого они должны сесть и посчитать, сколько реально они несут затрат? Какова рентабельность их бизнеса при определенной цене за гектар? Чем больше воздушных судов, тем ниже может быть цена гектара. Чем меньше воздушных судов, тем цена услуги выше, но все равно она НЕ колеблется в несколько десятков рублей - все в пределах одной десятки. И только в самый последний момент именно определившись с минимальной  выгодной ценой задается вопрос, а нужно ли это заказчику??? Или какой части заказчиков это выгодно? Есть такое понятие взаимовыгодное сотрудничество. Обеим сторонам должно быть выгодно. Если вам не выгодно этим заниматься - есть два выхода: или не заниматься или найти заказчика, которому при указанной цене выгодно. Тут кто-то говорил, что слишком много предложений на рынке авиаработ. Вы ошибаетесь, в пик сезона бортов всегда не хватает и рвут на части. В этом году может получиться так, что заказчик заручившись поддержкой какой либо авиакомпании по очень дешевой цене и сделав предварительную оплату, скорее всего борт не получит, так как в сезон будет нехватка бортов - это первое, и скорее всего будет больше предложений по более выгодной цене. А это значит что недобросовестным авиакомпаниям будет проще вернуть предоплату, чем работать по дешевке. Думайте.
 
По поводу опрыскивателя хотел добавить. Вы обработайте себе и своим соседям посевы этим опрыскивателем в объеме пары десятков тысяч га в год и тогда узнаете реальную себестоимость работ. И подумайте: а по какой цене было бы выгодно вам такие объемы работать? Желаю Вам удачи, хорошего урожая и высокой цены на него.  🙂 У Вас будет все хорошо, тогда и у летчиков тоже.
 
Назад
Вверх