Авиахимия. Цена гектара?

Andrk

Senior Member
Какая разница, подписан акт или нет
Судья в беседе сказал, есть подписанный акт выполненных работ, ты выиграл, нет акта ты проиграл. А договор может быть о чём угодно, договор это ваши намерения в данном случае.
 

AS-mi2

Я люблю строить самолеты!
Если все документы на ла в порядке и есть сертификат эксплуатанта то обратится в суд если нет доков то лучше забыть а то еще и проблем отгребеш под конец сезона от транспортной
 

Штирлиц

Старейший участник
Вот это вторая плоскость!!! Поэтому и писал в недрах темы "авиа" исключить если ты в самом начале авианелегален...
Суть , Вы не отставание легальность полетов, вы хотите вернуть долг...
 

Штирлиц

Старейший участник
Какая разница, подписан акт или нет
Судья в беседе сказал, есть подписанный акт выполненных работ, ты выиграл, нет акта ты проиграл. А договор может быть о чём угодно, договор это ваши намерения в данном случае.
Так и нужно подавать иск в плоскости отказа подписи актов, тут как вы интерпретируете...
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Давайте для начала про десикацию дикватом. От диквата свежевзойденные растения отходят без потери урожайности, так как дикват действует только на листву, а корневая система остаётся в порядке. В нашей практике существует случай десикации озимой пшеницы осенью, что в последствии спасло урожай. Не будем вдаваться в подробности, мера была назначена заказчиком и себя оправдала.
Нарбут.
Теперь по глифосатам. При обработке паров глифосатам от молодых побегов сорняка как было правильно сказано, препарат через листву попадает в корень и растение погибает. Но на семена, которые находятся в почве глифосат не производит никакого воздействия. Будь там даже 10 литров, он не обладает никаким последействием или почвенным эффектом. Если вы опытный пилот, то наверняка встречались с пред или сразу постпосевной обработкой например подсолнечника или нута именно глифосатом. И если условия сложились - влага и положительные температуры, семена обязательно взойдут. Если же отошли обработанные растения, то есть два варианта: или упустили фазу сорняка или препарат гавно. Если первый вариант - вас тупо развели, если второй, заказчик может быть Реально недоволен и тут нужно общаться. В любом случае за десикацию дикватом деньги то должен отдать.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
От диквата свежевзойденные растения отходят без потери урожайности, так как дикват действует только на листву
Листья для растений - это "легкие" и в светлое время суток "желудок". Вместо того чтобы растению нормально развиваться, ему приходится сначала бороться за живучесть, потом догонять упущенное. Больное растение не может полноценно использовать влагу и питательные вещества, противостоять сорнякам. На урожайности это скажется непременно.

В нашей практике существует случай десикации озимой пшеницы осенью, что в последствии спасло урожай. Не будем вдаваться в подробности, мера была назначена заказчиком и себя оправдала.
Интересно. Рано посеяли, раскустилась, "переросла" - побоялись что задохнется или вымерзнет?
 

novator

Я люблю строить самолеты!
@ Hitek

Вы все верно говорите, и весной при такой подаче естественно десикация не принесет никакой пользы, но с озимыми не все так однозначно.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Насчёт препаратов хочу сказать. Поскольку препараты практически всегда предоставляет заказчик, то у меня в договоре есть пункт: - "Исполнитель не несёт ответственности за ненадлежащее действие препаратов предоставленных заказчиком".
Далее, бывают случаи, когда вам показали поля, но не сказали, что рядом с пшеничкой, через маленькую посадочку растёт свёколка сахарная!!!   Приложение к договору - ЗАДАНИЕ, где пишем какие поля, какой препарат, нормы расхода, а также предоставили-ли чистую воду или из болота (а в договоре прописано - чистая вода), в договоре также прописано, ЧТО "Заказчик должен указать все объекты, которые могут быть повреждены данными препаратами" и  это отмечается в ЗАДАНИИ.
Пилот он ведь не агроном (хотя в своём деле надо быть и агрономом) и не ясновидящий и не может знать что у вас где посеяно и что можно невзначай сжечь.  Также в договоре есть пункт, что заказчик должен уведомить всех заинтересованных лиц о проведении АХР. 
Был у меня случай, работал я по цветущему (кажется рапсу), поле 200 га, красота, препарат "ДИМЕТОАД" для пчёл это как боевое ОВ для человека.  Днём прилетели пчёлы аж за 3 - 4 км, как выяснилось и 160 пчелосемей накрылись медным тазом!!!
На суде судья на меня указывает и спрашивает: - "А это что за тип?" - лётчик, отвечают, а судья смотрит в договор и говорит: - "А он тут не при делах и может быть свободен".  Вот такие бывают заковыки в договорах.
Всем желаю удачи и хорошо подготовиться к весне!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Пилот  химик  может  и  не  обязан  быть  агрономом,  но  знать  что  он  делает  он  должен.Должен  знать  свойства  препаратов  их  особенности  при  обработке  и  технологию  их  внесения.Договор с  заданием  это  просто  должно  быть  как  мантра  и  стесняться  тут  не  стоит  даже  если  этими  людьми  вечерком  сидели  за  одним  столом,  дело  есть  дело.
 

soldier

Старейший участник
Откуда
Южный Урал
то у меня в договоре есть пункт: - "Исполнитель не несёт ответственности за ненадлежащее действие препаратов предоставленных заказчиком". 
Тоже был такой пункт когда то,убрал. Как может нести ответственность исполнитель за то,что купил заказчик сам для себя.Нонсенс.
заказчик должен уведомить всех заинтересованных лиц о проведении АХР.  
Так хозяйства и так всегда население уведомляют,они ведь наземками еще брызгают. Другое дело,если вы работаете у фермера за предоплату,к примеру, тут уж самому придется все проверять:где и какие посевы рядом,где пасеки и т.д. А вообще лучше не на пункт в договоре надеяться,а самому все проверять всегда и везде.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
А вообще лучше не на пункт в договоре надеяться,а самому все проверять всегда и везде.
Абсолютно с Вами согласен. но даже договор с хозяйством это просто страховка на всякий, непредвиденный случай или если заказчик нечестный. В большой авиации (военной) было много писанины, так вот есть там поговорка: - "Чем больше бумаги, тем чище ж#па". 
 

soldier

Старейший участник
Откуда
Южный Урал
но даже договор с хозяйством это просто страховка на всякий, непредвиденный случай или если заказчик нечестный. 
Все верно некая страховка,но не факт что выстрелит на все 100%. Если заказчик не честный,в суде,при наличии акта о приемке работ,иск пройдет.А вот дальше много вариантов(схем):банкротство заказчика,бездействие приставов или арест объектов и техники абсолютно не нужной заказчику.Был случай (одной команде АХРщики) пристава предложили старый подвесной мост,мол забирайте ::)Так что,если следовать вот этой установке:
"Чем больше бумаги, тем чище ж#па". 
Бумагу лучше в кармане иметь хрустящую и желательно перед тем как,а для ж..пы можно туалетной купить,она гигиеничней.
 

soldier

Старейший участник
Откуда
Южный Урал
Правильно, потому что 100% гарантию на земле даёт только похоронное бюро.
Ну так об этом и спич.Заказчик платежеспособный может предоплату сделать или сразу рассчитаться.А если он подписывает договор,а денег у него нет и не предвидится, это уже мошенник.
Есть товарищ у меня, междугородник.  ТК "Автотрейдинг",да,да,это которая еще и "Челавиа", кинула всех водил,на зарплату за много месяцев,так он с инфарктом в больницу слег.Вот где действительно до похоронного бюро может дело дойти.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребята  берите  предоплату  сразу 50%  до  и  остальное  после.Я  когда  работать  начинал  так  и  делал,  многих  не  знал.Если  начинает  мяться  садитесь  в  самолет  и  пока................ :~)
 

Juаn

Старейший участник
Откуда
Аддис-Абеба
Цена , цена ... Был у меня знакомый летчик - всю жизнь на химии летал . Исполнилось 50 лет и он умер -- внутренние органы все растворились .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  не  мудрено.  Одной  из  причин  моего  ухода  это  именно  заболевание  трахеи,  лечился  год. Сейчас  вроде  нормально,  но  много  чего  теперь  стало  нельзя................летал  в  респираторе  постоянно,  но  эта  зараза  оказывается  проходит  через  все  поры  кожи  и  глаза. ;)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
.летал  в  респираторе  постоянно,  но  эта  зараза  оказывается  проходит  через  все  поры  кожи  и  глаза. ;)
Так респиратор он от пыли, а нужно от газов, противогаз, неужели запаха не ощущал :-? У меня на пневмоходе забортный воздух проходит через противогазные катриджы, один раз, видимо они уже отработали своё, несколько раз попал в свой туман, вообщем надышался, я сразу бросил работу и уехал за новыми картриджами,  дома жахнул полбутылочки, у меня от спиртного начинают усиленно почки работать, как мочегонное, вечером поссал в огороде на крапиву, через несколько дней смотрю крапива пожелтела в том месте :eek: а ты  распиратор :-?
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
На форуме уже пошла реклама МВЕН-2, по специальной цене. 10,5млн.

Срочно всем покупать! Кто химичит на ЕВЭС тот посягает на развитие авиастроения России!
 
Вверх