Это точно, американские фермеры, беларусь, бредсравниваете несравнимые вещи
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это точно, американские фермеры, беларусь, бредсравниваете несравнимые вещи
Если нетрудно, киньте ссылку, любопытно, сам не нашел.Ставка, установленная ГД нулевая? Нет. Тогда о чем разговор, если президент ее обещал отменить полностью, а не устраивать игры с "вилками"? И отменить он ее обещал, когда акцизы на топливо вводил.
Разговор как раз о том, что неуважаемые мной чудаки косячат от всей души, ради кормежки своей семьи, о качестве речи не идет, как и о том, что "благодарные" заказчики приглашают этих чудаков снова, если после них вообще приглашают авиацию.Вы когда по магазинам ходите - товар одинакового качества предпочитаете покупать там где он дешевле,
Вот точно так-же и заказчик предпочитает не переплачивать, если видит что это возможно.
Для здоровых и ... разжевываю.Это точно, американские фермеры, беларусь, бред
Значит не ферштейн....Вы зря, как и прежде, и как и многие ,сравниваете несравнимые вещи,
Разговор о том, что ТН Путин обещал отменить, когда вводил акциз. Кстати по тогдашним расчетам для полной компенсации ТН, достаточно было акциза менее 1-го рубля за литр. А что получилось в результате? И акциз около -3х рублей, и ТН не просто сохранили, а увеличили в 2 раза.Если нетрудно, киньте ссылку, любопытно, сам не нашел.Ставка, установленная ГД нулевая? Нет. Тогда о чем разговор, если президент ее обещал отменить полностью, а не устраивать игры с "вилками"? И отменить он ее обещал, когда акцизы на топливо вводил.
P.S. Нашел(( "Вариант отмены транспортного налога уже рассматривался правительством, но руководители регионов уговорили не поднимать резко акциз и не убирать транспортный налог.
«Главное препятствие здесь – позиция субъектов Федерации, которые его собирают», – пояснил премьер. " Ну и о чем разговор? Да ни о чем ;D 🙁
Для здоровых и ... разжевываю.
Значит не ферштейн....
Если они косячат - их услуги очень быстро станут ни кому не нужны. Т.е. Вам за свое рабочее место переживать нет абсолютно ни каких оснований. 😉 Ну чо Вам их бояться, раз их рынок вытеснит и без Вашей помощи? Так что видимо не так уж и косячат они, раз Вас так беспокоят.Разговор как раз о том, что неуважаемые мной чудаки косячат от всей души, ради кормежки своей семьи, о качестве речи не идет, как и о том, что "благодарные" заказчики приглашают этих чудаков снова, если после них вообще приглашают авиацию.
И много натерли?Мы тут цену гектара трем
Ну а че-ж тут не понятного? Если Вы сравниваете стоимость услуг пилота в РФ и США, так уж будьте добры и остальные условия сравнивать. Российские фермеры работают не на Джондирах , а на белорусях не от того что белорусь лучше, а от-того, что на хорошую импортную технику попросту не хватает средств. Хотя есть хозяйства в которых успели в свое время хорошей импортной техники прикупить, так-же как в свое время ( ну как минимум до января 2009 года) бывшему советскому народу дали возможность прикупить хороших иностранных автомобилей.Hitek, Вас на самом деле трудно понять! То Вы предлагаете мериканов пересадить на беларуси, и сравнивать из пилотов с нашими, то предлагаете самому пересесть на джондиры, и опять сравнивать пилотяг, как то Вы сами все делаете для того, что б Вами, загадочным, было не аллес кляр. Я немец, если что 😉
Навскидку:Ну и, на джондиров кто мешает пересесть то. пересаживайтесь
Это как бы жизнь колхозная, или менталитет, как хочешь так и называй. Такое происходит постоянно, через 3, иногда через 2 сезона . этих "чудаков" подсовывают заряженные будущим откатом вышестоящее начальство или же молодые менеджеры которые ищут что подешевле. Обжегшись на "чудаке" аварийно подтягивают проверенного кадра, в этот момент удается подписать более "вкусный" договор 😉. НО часто история аграриев не учит и она повторяется . За 10 сезонов такое со мной происходило раза 3. Один раз вообще меня с обьемов бортанули, извинившись мол сверху прислали, через недельку телефон взорвали 🙂 я спокойно ждал момета делая домашние дела.Разговор как раз о том, что неуважаемые мной чудаки косячат от всей души, ради кормежки своей семьи, о качестве речи не идет, как и о том, что "благодарные" заказчики приглашают этих чудаков снова, если после них вообще приглашают авиацию.
Обычно когда быстро и больше, то дешевле? Это не я придумал, Карл Маркс кажется...И не появиться , потому как и нихт ферштеен, самолетом быстро и больше, Вам толкуют что добиваться , а не лебедь, рак и щука, говорят летуны , что расценки надо повышать , а то быстро самолетом уже не получиться, белорусы то у Вас есть , а вот на Бекасик движок та импортный , да и Бекасик уже заграничный, ну ладно СП-30, у меня в этом году шасси отстегивались, как передние , так и задние,усталость металла, движок, из-за дороговизны без капиталки за 1000 часов, пару раз после чиха обороты падали до средних на взлёте и на выходе из гона над тополями,выход начинаешь с трети поля
иначе не вытянешь ,работал за символические , чтобы навыки востановить, вот о чём сыр бор, говорят уже о том , не потерять что есть , да и пожить хочется, а Вы "не ферштеен" ещё как ферштеен, даже 6 часов на операции и неделю в реанимации, короче , тракторист не поймёт :'(
Сокращение предложения приведет к росту Вашей "зарплаты", так что тем более не понятно, отчего Вас так беспокоит этот вопрос....если сейчас не очнётесь , не на чем и некому работать будет...