Авиахимия. Цена гектара?

Ставка, установленная ГД нулевая? Нет. Тогда о чем разговор, если президент ее обещал отменить полностью, а не устраивать игры с "вилками"? И отменить он ее обещал, когда акцизы на топливо вводил.
Если нетрудно, киньте ссылку, любопытно, сам не нашел.
P.S. Нашел(( "Вариант отмены транспортного налога уже рассматривался правительством, но руководители регионов уговорили не поднимать резко акциз и не убирать транспортный налог.
«Главное препятствие здесь – позиция субъектов Федерации, которые его собирают», – пояснил премьер. " Ну и о чем разговор? Да ни о чем ;D 🙁
 
Вы когда по магазинам ходите - товар одинакового качества предпочитаете покупать там где он дешевле,
Вот точно так-же и заказчик предпочитает не переплачивать, если видит что это возможно.
Разговор как раз о том, что неуважаемые мной чудаки косячат от всей души, ради кормежки своей семьи, о качестве речи не идет, как и о том, что "благодарные" заказчики приглашают этих чудаков снова, если после них вообще приглашают авиацию.
 
Это точно, американские фермеры, беларусь, бред
Для здоровых и ... разжевываю.

Выше привели пример как работают и зарабатывают "ихние" пилоты.
Беларусь - это не страна, это трактор... синенький такой (тот из которого выходишь после 12 часов работы и коленки трясутся)
Вот когда я смогу купить трактор ДжонДир, комбайн ДжонДир, сеялку Хорш и т.д. вот тогда американских пилотов в пример и ставьте.

Вы зря, как и прежде, и как и многие ,сравниваете несравнимые вещи,
Значит не ферштейн....
 
Ставка, установленная ГД нулевая? Нет. Тогда о чем разговор, если президент ее обещал отменить полностью, а не устраивать игры с "вилками"? И отменить он ее обещал, когда акцизы на топливо вводил.
Если нетрудно, киньте ссылку, любопытно, сам не нашел.
P.S. Нашел(( "Вариант отмены транспортного налога уже рассматривался правительством, но руководители регионов уговорили не поднимать резко акциз и не убирать транспортный налог.
«Главное препятствие здесь – позиция субъектов Федерации, которые его собирают», – пояснил премьер. " Ну и о чем разговор? Да ни о чем ;D 🙁
Разговор о том, что ТН Путин обещал отменить, когда вводил акциз. Кстати по тогдашним расчетам для полной компенсации ТН, достаточно было акциза менее 1-го рубля за литр. А что получилось в результате? И акциз около -3х рублей, и ТН не просто сохранили, а увеличили в 2 раза.

Да, Вы абсолютно правы - мотивировка сохранения ТН как раз и была в том, что за него якобы субъекты взмолились. Только Вы почему-то "забыли" упомянуть, что ТН и до того шел в местные бюджеты, а вот акциз пошел в Москву. По сути центр отобрал у регионов налог, а потом на них-же и свалил, что они якобы такие кровожадные.
 
Разговор как раз о том, что неуважаемые мной чудаки косячат от всей души, ради кормежки своей семьи, о качестве речи не идет, как и о том, что "благодарные" заказчики приглашают этих чудаков снова, если после них вообще приглашают авиацию.
Если они косячат - их услуги очень быстро станут ни кому не нужны. Т.е. Вам за свое рабочее место переживать нет абсолютно ни каких оснований. 😉 Ну чо Вам их бояться, раз их рынок вытеснит и без Вашей помощи? Так что видимо не так уж и косячат они, раз Вас так беспокоят.
 
Hitek, Вас на самом деле трудно понять! То Вы предлагаете мериканов пересадить на беларуси, и сравнивать их пилотов с нашими, то предлагаете самому пересесть на джондиры, и опять сравнивать пилотяг, как то Вы сами все делаете для того, что б Вами, загадочным, было не аллес кляр. Я немец, если что 😉 Ну и, на джондиров кто мешает пересесть то. пересаживайтесь, и мы будем с удовольствием работать по примеру американских авиаторов!
 
Hitek, Вас на самом деле трудно понять! То Вы предлагаете мериканов пересадить на беларуси, и сравнивать из пилотов с нашими, то предлагаете самому пересесть на джондиры, и опять сравнивать пилотяг, как то Вы сами все делаете для того, что б Вами, загадочным, было не аллес кляр. Я немец, если что 😉
Ну а че-ж тут не понятного? Если Вы сравниваете стоимость услуг пилота в РФ и США, так уж будьте добры и остальные условия сравнивать. Российские фермеры работают не на Джондирах , а на белорусях не от того что белорусь лучше, а от-того, что на хорошую импортную технику попросту не хватает средств. Хотя есть хозяйства в которых успели в свое время хорошей импортной техники прикупить, так-же как в свое время ( ну как минимум до января 2009 года) бывшему советскому народу дали возможность прикупить хороших иностранных автомобилей.
 
Ну и, на джондиров кто мешает пересесть то. пересаживайтесь
Навскидку:
- не соответствии цены на внутреннем рынке - рынку внешнему. Посмотрите как механизм интервенции работает во всем мире и как у нас...
- производитель на цену не влияет от слова совсем.
- утилизационные сборы, таможенные пошлины.
- транспортировка продукции дороже ее производства.
- налоговая нагрузка (как явная, так и скрытая).

Ну и так далее.


Говорят мы в этом году "нагнули" пиндосских фермеров. Вышел во двор посмотреть: "Джон Дира" не появилось... Врут наверное...
 
И не появиться , потому как и нихт ферштеен, самолетом быстро и больше, Вам толкуют что добиваться , а не лебедь, рак и щука, говорят летуны , что расценки надо повышать , а то быстро самолетом уже не получиться, белорусы то у Вас есть , а вот на Бекасик движок та импортный , да и Бекасик уже заграничный, ну ладно СП-30, у меня в этом году шасси отстегивались, как передние , так и задние,усталость металла, движок, из-за дороговизны без капиталки за 1000 часов, пару раз после чиха обороты падали до средних на взлёте и на выходе из гона над тополями,выход начинаешь с трети поля
иначе не вытянешь ,работал за символические , чтобы навыки востановить, вот о чём сыр бор, говорят уже о том , не потерять что есть , да и пожить хочется, а Вы "не ферштеен" ещё как ферштеен, даже 6 часов на операции и неделю в реанимации, короче , тракторист не поймёт :'(
 
Разговор как раз о том, что неуважаемые мной чудаки косячат от всей души, ради кормежки своей семьи, о качестве речи не идет, как и о том, что "благодарные" заказчики приглашают этих чудаков снова, если после них вообще приглашают авиацию.
Это как бы жизнь колхозная, или менталитет, как хочешь так и называй. Такое происходит постоянно, через 3, иногда через 2 сезона . этих "чудаков" подсовывают заряженные будущим откатом вышестоящее начальство или же молодые менеджеры которые ищут что подешевле. Обжегшись на "чудаке" аварийно подтягивают проверенного кадра, в этот момент удается подписать более "вкусный" договор 😉. НО часто история аграриев не учит и она  повторяется . За 10 сезонов такое со мной происходило раза 3. Один раз вообще меня с обьемов бортанули, извинившись мол сверху прислали, через недельку телефон взорвали 🙂 я спокойно ждал момета делая домашние дела.
вообщем с ними весело, главное не суетиться 😉...
 
Да, тоже хотел упомянуть, российские пилоты, как и мериканские, свои железки покупают за доллары и евры, пошлины и прочая фигня.
 
И не появиться , потому как и нихт ферштеен, самолетом быстро и больше, Вам толкуют что добиваться , а не лебедь, рак и щука, говорят летуны , что расценки надо повышать , а то быстро самолетом уже не получиться, белорусы то у Вас есть , а вот на Бекасик движок та импортный , да и Бекасик уже заграничный, ну ладно СП-30, у меня в этом году шасси отстегивались, как передние , так и задние,усталость металла, движок, из-за дороговизны без капиталки за 1000 часов, пару раз после чиха обороты падали до средних на взлёте и на выходе из гона над тополями,выход начинаешь с трети поля
иначе не вытянешь ,работал за символические , чтобы навыки востановить, вот о чём сыр бор, говорят уже о том , не потерять что есть , да и пожить хочется, а Вы "не ферштеен" ещё как ферштеен, даже 6 часов на операции и неделю в реанимации, короче , тракторист не поймёт :'(
Обычно когда быстро и больше, то дешевле? Это не я придумал, Карл Маркс кажется...
Белорус тоже заграничный если что.
Если Вы выходе с гона на трети, о каком качестве Вы нам тут толкуете?

р.с. Небольшая просьба. Не могли бы Вы еще начало и конец предложения как то разграничивать? Очень сложно мысль уловить.
 
О том то и речь что на этом что сейчас приходится эксплуатировать , надо вытаскивать ,с трети гона, а Вы "дешевле" додешевилисььььь......, а молодёж на авиахимработы , на пилота, учится , да и работать за такие деньги, не идёт, смотрят годовую статистику катостроф..., вот и будете обрабатывать после хорошей недели дождей на искуственном интелекте , в следующей жизни , https://www.youtube.com/watch?v=2fyrqyyXEIM
если сейчас не очнётесь , не на чем и некому работать будет.
P/s добавлю, скажу из статистики, не каждый лёДчик становиЦа химиком вот чё сказть та хотел, надо будет, а нэту , опытный химик, ето много много много .............сезонов АХР , вот и борется тут народ за самосохранение ... Ну , Вам ненадо , чёж теперича, не будте единоличником, дайте - кому надо!!!
 
Никакой зарплаты не будет , дефицит уже есть, особенно когда сроки поджимают, тогда за любые деньги и быстрее, но з-ца одна и её не разорвёш на все поля, как раз в это время, закон подлости , самолёт начинает ломаться, вот и пролетел сезон, заработал чуть чуть, деньга кончилась , на ремонт нет , подлатал и опять мытарство, единицы живут достойно, но и у них ,из-за демпинга убытки пошли, соседняя держава разоряется прёт дешёвая раб сила, вот так и уничтожается отрасль. 
 
Штирлиц не горюй и у меня были такие сезоны, брал кредит и готовился к сезону, и с началом её отдавал, главное с кредитом не балдеть. Но и тут иногда затык, кредиторы не хотят давать мало, Легче лимон аформить чем полтинник.
 
Назад
Вверх