Автоконверсии от 90 л/с - до 195 л/с...

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
наткнулся случайно -
  • 90 Hp (2020 - 2021 1.2 L Mitsubishi Mirage)
  • 130 Hp (2020 - 2021 1.5 L Honda Fit)
  • 150 Hp (2020 -2021 1.8 L Honda HRV)
  • 195T (2020 - 2021 1.5 L Turbocharged Honda Accord)
Viking Aircraft Engines

Отн. производимых ими редукторов только необх. промониторить отзывы эксплуатантов в англо/ресурсах...:unsure:
 
1.8 L Honda HRV разрывает 915 впополам [как капля никотина/хомяка]...Aircraft Types — Viking Aircraft Engines
Сколько весит хонда, полностью заправленная всеми жижами и с редуктором? Как ротакс, в 90 кг уложится?
Какую мощность может выдавать хонда в течении 1200 часов? Хотя бы 135 сил, как ротакс, сможет?
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Сколько весит хонда, полностью заправленная всеми жижами и с редуктором? Как ротакс, в 90 кг уложится?
Какую мощность может выдавать хонда в течении 1200 часов? Хотя бы 135 сил, как ротакс, сможет?
- не с той масти зашли, однако...1 и главный вопрос смогет/ли ротакс на автобензе отработать столько мото/часов сколь и данный ДВС [причем без вскипания бенза в карбах при уже +30 С]:cool:
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
- не с той масти зашли, однако...1 и главный вопрос смогет/ли ротакс на автобензе отработать столько мото/часов сколь и данный ДВС [причем без вскипания бенза в карбах при уже +30 С]:cool:
Это вы не с той стороны заходите, полагая себя спецом в двигателях. Официальная статистика в отношении наработки часов на отказ Ротакса имеется.
А вот с автомоторами, официальной подтверждённой статистики нет. С наработкой в часах, с инспекция и мотора и т. Д. - нет. есть отзывы владельцев аппаратов. Но статистики нет, поэтому вы не
Вправе безапелляционно говорить о том что хонда перелетает ротакс, это неизвестно.

И кстати ротакс летает на авто бензине.

И гигантский вес и габарит автомоторов это очень существенная характеристика.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Зря спорите. Каждый покупает то на что у него хватает денег. Для многих автоконверсия является возможностью подняться в воздух. Самолёт делается экспериментальным, на него ставится такая же экспериментальная автоконверсия. Контролирующим органам глубоко пофиг на чём летает экспериментальщик. В случае какой то нештатной ситуации все проблемы остаются у экспериментальщика и у его семьи. Так что каждый в праве выбирать то что ему нравится.
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Сколько весит хонда, полностью заправленная всеми жижами и с редуктором? Как ротакс, в 90 кг уложится?
Какую мощность может выдавать хонда в течении 1200 часов? Хотя бы 135 сил, как ротакс, сможет?
- раскройте уже тайну, pls за каким...свободнику понадобился авиационный мотор [на лебедку Ротаксы не ставят там и Лифана за глаза]...:ROFLMAO:
 
Неправда ваша... даже спорить не буду. Куча народа в наших краях летает. Паровые пробки и на 100LL прекрасно образуюся, имею богатый опыт.

Смотрим пост #6.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
- очередная черная метка на имидже ротаксов...:poop:
Несёте что попало. Просто так в полете паровые пробки не образуются. Иначе бы все сидели на земле летом. Но нет и ротаксы и лайкоминги летают летом без проблем и в +30. Если у них все правильно сделано.

Такое ощущение что вы назватались по верхам про моторы в малой авиации и считаете себя гуру мотороведения. Но это не так.

У каждого двигателя свои преимущества и недостатки.
Главное преимущество автоконверсии - цена.
А ваши попытки сказать что ротаксы не надёжны глупы и навины.
На форуме не найдётся и пяти случаев отказа ротакса просто так, из-за заводского дефекта или окончания ресурса.
 
Зря спорите. Каждый покупает то на что у него хватает денег. Для многих автоконверсия является возможностью подняться в воздух...
Сам я убеждённый автоконверщик. И спор здесь совсем не про это. Спор про характеристики, и якобы
...Honda HRV разрывает 915 впополам [как капля никотина/хомяка...
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Сам я убеждённый автоконверщик. И спор здесь совсем не про это. Спор про характеристики, и якобы
- то была саркастическая шютка йумора отн. 9хх ротаксов (на кои иные тут истово молятся);)
 
- очередная черная метка на имидже ротаксов...:poop:
Это называется навешиванием ярлыков. У вас есть свой личный опыт? Сколько вы на них налетали? То, что иногда проскакивает в интернете не показатель. Кто знает как их обслуживали и как эксплуатировали? Как была сделана обвязка двигателя, система его охлаждения, система питания?

Ротаксы тут не причем. Тут дело в том, как он установлен и в технике использовния этого двигателя. Нужно просто его грамотно установить, грамотно обслуживать и грамотно эксплуатировать. Как ни крути, а на рынке, в данный момент, у Ротакса нет конкурентов в этом диапазоне мощностей с такой же весовой отдачей и с такой же надежностью. 2000 часов до капремонта говорят сами за себя и они отрабатывают это время (и даже больше), если правильно эксплуатируются. Именно поэтому у них такие цены - не нравится, то, как говорится, пройди по базару и найди дешевле. Вон, Цесна попыталась обойтись без него на своем LSA самолете (Skycatcher C-162) и где он сейчас?

Снова смотрим пост #6.
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Последнее редактирование:
Может специально сделали для Викинга?
Инженеры Хонды ещё с ума не выжили. Они открещиваются от авиа конверсий как чёрт от ладана. Что и как делает "Викинг" со своими купленными автомобильными двигателями Хонда это вообще проблема автоконверсионщиков. Ни один уважающий себя производитель автомоторов старается не лезть в авиационные дела. Можно влететь в очень сильные репутационные и финансовые потери. Мелкие частные авто конверсионные компании "веселятся" на этом поле, ну и пусть себе "веселятся". Частный изготовитель единичного авиационного транспортного средства полностью берёт на себя всю ответственность за безопасность эксплуатации своего изделия.
Плохо то что наш Минпромторг тоже повёлся на эту "удочку" со своим конверсионным двигателем от "Аурус". "Великие экономисты" из Минпромторга не удосужились посчитать стоимость ремонта авто конверсионного двигателя от "Аурус", опыт предшествующих поколений вообще побоку. Не нужно сравнивать автомобильные двигатели и авиационные, это двигатели разных классов и назначения.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Немного не по теме, так, для общего развития. По моторной тематике.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
  • Великолепно!
Reactions: UF0
Вверх