Товарищи бывалые дельталётчики, с каким вариантом двигателя лучше приобрести дельталет? И как это проявляется при управлении и эксплуатации дельталета?
Привет землякам! С "0" на автоконверсии тоже обучаются. Летал на том и этом, ИМХО однозначно автоконверсия. Наша компания летает на "Фрегате" с Д-16 и "АТОМе" с Л-15. В управлении аппараты без проблем, естественно скорости выше и требуют повышенного внимания, но привыкаешь быстро. Однозначный плюс это расширенный погодный диапазон.
объясните старому дураку, причем тут погодный диапазон? и зачем он начинающему? ему в ПМУ летать и летать :~)
крыло "Атом" дает Вам этот диапазон - да, а двигатель каким боком ?
"И как это проявляется при управлении и эксплуатации дельталета? [/quote]: - спрашивает ТС.
легкий , мощный и НАДЕЖНЫЙ двигатель Ротакс -503 никак отрицательно не проявится ни при управлении , ни при эксплуатации :IMHO
на автоконверсиях тоже обучаются , когда нет выбора, а если у ТС есть возможность выбора, то надо советовать ему наиболее надежный и безопасный вариант начала летной его деятельности, а не мерятся тут своими крутыми тачками :craZy
з.ы. еще один нюанс: на дельтике с Ротаксом можно летать с любым моторным дельтакрылом, а для тяжелого аппарата нужно мощное крыло _ Атом, Атлет, Профи ...