Спасибо , очень интересно . 🙂Можно сноску на произвдителя
http://www.ivoprop.com/inflightultralightmodel.htm
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо , очень интересно . 🙂Можно сноску на произвдителя
http://www.ivoprop.com/inflightultralightmodel.htm
Всем привет! Очень давно в Моделисте конструкторе было описание аэро глиссера на буране. Так они к вариатору прифигачили винт и получили интересные результаты, при увеличении скорости увеличивались обороты винта, при неизменных оборотах двигателя. Винт "добирал" тягу на скорости за счёт оборотов.
Может скорее в другую сторону лопасти наклонить чтобы не дать струе сжиматься?;D
Ну, не совсем так. Так есть смысл в такой переделке ВВ?
Я же предупреждал, что дилетант. 🙁Может скорее в другую сторону лопасти наклонить чтобы не дать струе сжиматься?;D
Ну, не совсем так. Так есть смысл в такой переделке ВВ?
А по делу мона? 🙂винты не переделывают----а заново изготовляют по новым лекалам 😎
Мы из этих соображений делали винты так, чтоб задние кромки лопастей лежали на одной плоскости. (рисунок вид сбоку) Винты были как винты, не знаю давало это что-нибудь или нет. Очень сильно подозреваю, что конструкторы винтов не все такие идиоты, как тебе кажется, и если бы эта идея имела смысл, то давно бы уже была воплощена в жизнь.А следом вопрос: может стоит делать лопасти винта наклоненными в сторону фюзеляжа? Тогда, по идее, присоединенная масса воздуха будет больше и, соответственно, повысится тяга?