АВТОЖИР из ТЕЛЕГИ от МДП...)))

MaVaN

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем, Вопрос заключаетс в следующем, имеем мото телегу типа КОСМОС от МДП - Реально ли немного доработав ее изготовить АВТОЖИР...
Нууу типа поставить втулку ротора предварительно расчитав ее место положение  , и  добавив хвост со стабилизатором...
Управление пусть будет верхнее наподобе дельтаплановского... :🙂
 
Такие прецеденты были, но переделки там получаются не такие уж простые. К тому же следует учитывать, что возрастет вес аппарата и сам по себе АЖ при равном полетном весе требует примерно в два раза больше тяги, чем МДП. Т.е. если МДП летает вдвоем даже с Бурьяном, то АЖ на таком двигателе не очень-то полетит даже в одноместном варианте.
 
Есть двигатель SUBARU EA71 85 Л.С. конечно БУРЧИКОМ разница в весе  в 2.5 раза если не в 3 если редуктор поставить... и родной стартер ... плюс добавить редуктор на предварит раскрутку... НООО всеравно меньше проблем чем заново расчитывать конструкцию нового, с весом получаем смещение ЦТ - а значит и расчетной точки крепления втулки ротора... я конечно не инжинер конструктор , но думаю что такой подход и такая концепция телеги как КОСМОС вполне позволяет сделать из нее автожир, как и везде что бы не утверждали разработчики других автожиров - ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ и НЕ ДОРАБОТКИ и если взять любой АЖ то в любом можно найти недостатки и недоработки... А тему я енту поднял по тому что проблематично (конкретно мне) достать необходимые трубы и т.д. и т.п. Нууу и конечно же ВОЗМОЖНОСТЬ СЭКОНОМИТЬ...
 
С ЕА-71 получится только одноместный АЖ. Впрочем, это не так уж и плохо - начинать строительство АЖ лучше именно с одноместного - меньше затрат и не будет искушения посадить себе за спину еще одного раньше, чем толком на АЖ летать научишься.
А какие трубы достать проблематично? Если квадратные и прямоугольные, то, во-первых, они есть в Т-клубе, во-вторых, на них свет клином не сошелся.
 
Любые йа живу в Хабаровском крае достать теже д16т в Хабе трудновато, уже заказал вапсчето стартовый кит в Твист.клубе тобишь квадратные трубы под раму - собрался строить GB, и втулку ротора, прото жалко бут раставаться с дельтапланом и конкретно с телегой, вот и решил поинтересоваться реально ли с родным ка есть движком хотябы одноместный замутить АЖ.. :~)
 
Лучше, наверное, оставить дельту в покое...Переделок будет слишком много.
 
Ясн... навено так и сделаю... уфф... придется хдето копытить авиа крепеж и трубы, поедууу клянчить в Комсомольском КнАПО... :~~)
 
С таким вопросом к нам уже обращались и мы нашли способ как дельту переделать в автожир. Ребята из Самары сделали, посмотри и мотор оставили прежний, говорят летает, но доказательств не представили. Поэтому дерзай, но ротор бери полегче. Попробуй малыми издержками построить, а потом будешь изменять все.
 

Вложения

  • 14_1_.jpg
    14_1_.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 203
:craZy хвоста нет навено патаму что не доделан есчо а так вполе дажЖже ничего, попробую, паралельно буду собирать GB, а дельтик капитально постараюсь не изменять... почмотрим ча Вооо из ентого выйдет, щас пока жду втулку ротора и ротор... :~)
 
Ребята из Самары сделали, посмотри и мотор оставили прежний, говорят летает, но доказательств не представили.

Без хвостового оперения... Ну-ну. Сдается мне, ребята из Самары - большие сказочники.
 
Нууу примерно так йа вижу свой АЖ...
 

Вложения

  • ____________003.JPG
    ____________003.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 196
Предвкушаю, как скачущие по кочкам колеса основного шасси будут выламывать хвост  ;D ;D
О расположении ЦТ относительно оси ротора мыслей, часом, ни разу не возникало? А напрасно, батенька, напрасно...
 
Отправил: Cubinos Предвкушаю, как  скачущие по кочкам колеса основного шасси будут выламывать хвост  
О расположении ЦТ относительно оси ротора мыслей, часом, ни разу не возникало? А напрасно, батенька, напрасно...

Нааапрасно Вы так батенька енто так от руки набросок , скачущие по кочкам колеса нич выломать неееесмогут боковые балки колес жестко сидять, у них в ентой конструкции амортизация засчет резины прото с ентого ракурса невидно ,а насчет ЦТ читай Выше, йа писал что буду расчитывать.... а смеется тот кто смеется )))
 
Пральна! Главное - быть уверенным, что всегда и заранее прав, даже там, где ни хрена не соображаешь  ;D Таких орлов тут много бывает. В воздух из них подымаются единицы.
 
Вотон узел амортизации, жесткая бокавая балка и и ось колеса с амортизационным рычагом на резинке...
 

Вложения

  • P9230004.JPG
    P9230004.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 202
Да ладно, не стоит все так всерьез воспринимать 🙂 Подождем результата и его последствий (тьфу-тьфу).
 
Насчет того что я прав - йа не говорил, критике всегда рад , патаму что - именно критика дает уверенности и подсказывает новые идеи, помогает найти ошибки, заставляет есчо раз все пересчитать...
А что касается данной темы - то это пока всего лишь навязчивая идея и не более , нооо все движется к тому что идея может перерасти в проект - кто его знает...
 
Назад
Вверх