- Откуда
- башкортостан
Смотреть в бок нужно только если мешает ,что то вперед.Для этого так и учили на старинной технике.Представлю пилот боинга смотрит в бок все угорать начнут.Все итак видно прекрасно и крен и высоту и приближающуюся землю.А шасси с носовой опорой в разы лучше особенно на всякие дороги садится или держать строго направление на узком участке.А если кочки и большое поле то с хвостовой где возможны циркули, зигзаги и еще одна особенность-это козел.С хвостовой опорой на земле ты словно паук должен быть управлять всем одновременно при этом противоестественно от себя давить ручку для поднятия хвоста.С носовой можно вообще ничего не делать.Чуть потянул ручку и взлет. Даже желательно замереть ногам в нейтрали.Садится можно как на палубу авианосца с жестким плюхом и до лампочки откуда ветер если не сильный.При этом на полном расслабоне.