Автожир из Усть-Сысольска.

Все приборы и проги, кроме контроля СУ, тестировались на дельтах профессиональными пилотами на протяжении 3-х месяцев, с общим временем тестов 22-х часов. Всё работало точно и безотказно. Тестирующие высоко оценили эти гаджеты.
Разумеется 22 часа не могут считаться полными тестами, но для строящегося аппарата в 115кг, считаю достаточными.
 
Намереваюсь на строящийся автожир максимально использовать цифровую технику.


Ну и зря! 😛....стрелко-классический вариант читабельней! :IMHO 😛 😛 😛
Планшет ваш ЧИТАТЬ надо милок !а по сртрелкам тока глазками пробежать 😱 😛
Потом поймете  что он вас тока отвлекать будет и на его прочтение треба время ! :IMHO
Я не против гаджетов они реально легкие но это не то!
 
@ JAKONYA
Приветствую, как продвигается строительство, что о давненько не было новых новостей? 😉
 
Всё в стадии сбора и изготовления отдельных узлов. Планирую в августе завершить сборку, закупки и изготовления отдельных (основных) узлов и материалов. В конце августа уеду в отпуск, а в конце сентября начну собирать уже аппарат. Осень и зимы у нас длинные, так что первые пробежки планирую на конец зимы - начало весны. Со дня на день, жду мотора, после чего начну выклейку фюза. Сейчас, параллельно занят облегчением шасси. Приобретенный комплект шасси от Авиатики оказался очень тяжелым. Больше 22кг. Только одно колесо 5560гр. Ужас 🙂
Для Jakonya - программа для яблок. На айтунс лежит. Называется Aircraft Horizon и если память мне не изменяет, то стоит не больше 66 руб.
Для Анатолия32 - целиком и полностью с Вами согласен. Более того - у меня есть полный комплект классической, аналоговой авионики. Но в 115кг веса их не уложить. Знаю, что цифру надо дублировать аналогом.
Аппарат будет с закрытой кабиной (7,5 месяцев в Сыктывкаре - холод). И именно фюз с закрытой кабиной "украл" вес аналоговых приборов.
Но в планшете есть помимо карты - вар, ус, альт, компас, авиагоризонт. Я пробовал отдельный авиагоризонт для освобождения размеров других приборов, с целью повышения их читаемости. Вид этих приборов - классический. Обновляемость данных - 100 за 1 секунду. Вот почему друзья и высоко оценили этот гаджет.
 
Прошу помочь опознать сей прибор. Шильдик и маркировки отсутствуют.
Какое напряжение? И где найти схему подключения.
Заранее благодарю!
ЭУП-53 - электрический указатель поворота.

Это не ЭУП-53 а Лун- 1213.21  клема "А" - плюс 27В.,клема "В" - минус.
 
Спасибо, Максим. Если честно, то и сам не знаю зачем я его купил?! Искал и вроде покупал простой прибор "шарик" :STUPID
Но вот получил на почте этот тяжелющий прибор :STUPID
Да еще и на 27 вольт. И наверно, на 400Гц 😀
 
Нет! У него порсто однополярное питание 27 В. А тебе надо поставить ЭУП от "Бланника" - там и шарик есть и весит он в четыре раза меньше и пиитание у него 4.5 В  и работает от обычной плоской батарейки! У меня такой есть и могу поменятся на этот!
 
Уважаемые коллеги, прошу сильно не ругаться, но поводом для создания этой ветки послужили причины плохой (трудной) управляемости автожиров на малой скорости взлета и посадки, столь часто обсуждаемых на различных автожирных ветках форума. А так же способов разрешения этой проблемы. (Увеличение площади и  размеров ГО, раздельные тормоза и самоориентирующееся колесо и пр)
Сейчас, постараюсь изложить одну идейку, быть может она будет иметь продолжение. Поэтому прошу Ваших критических замечаний или (и) советов.
Я, просто обратил внимание на хвостовое оперение, наших "ближайших" родственников, вертолетов последних моделей и модификаций. Все чаще они стали прятать винт ГО в закрытые туннели (почти импеллер), являющиеся составной частью хвостовой балки, не выступающие с той или иной стороны.
Это навело на мысль, что и на автожире можно использовать эту новацию, но разумеется без утяжеляющих, валов, редукторов и узла изменения шага.
Сегодня на рынке предлагают массу различных электро моторов и моторчиков (самокаты, велосипеды, скутеры, и пр.), различной мощности и разных конструкций, но самое главное - это их небольшой вес и наличие качественного инструмента для их управления. Вот лишь один сайт и множество вариантов этих моторов: http://gearmotor.ru/
Применение моторов с реверсом, позволит пилоту автожира на любой стадии руления или полета эффективно осуществлять рыскание, вне зависимости от скорости самого аппарата.
Вот, примерно и вся суть этой идеи.
называется ФЕНЕСТРОН - можно почитать тут
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD

а зачем усложнять - АЖ должен быть ПРОСТЫМ  :IMHO
 
Сейчас сожму фотки и скину сюда. А пока покажу авиагоризонт из айфона4. На прошлой недели купил у ремонтников за 3руб. Выкинул все проги и выключил все виды связи. С апстора раннее выложенную прогу и протестировал. Вроде, работает хорошо. Калибруется.
 

Вложения

  • holla_user_1372825599.JPG
    holla_user_1372825599.JPG
    143,7 КБ · Просмотры: 144
  • holla_user_954256423.JPG
    holla_user_954256423.JPG
    128,6 КБ · Просмотры: 149
Назад
Вверх