Автожир калибр и продам

Одноместный учебный автожир вес 120 кг. Начало эксплуатации 20.10.2018г.
Двигатель рмз 500. Редуктор 2.64 Дон люка В. Г. Москва, стат.тяга с дерев. винтом 1.74 тюменпроп 150кг.2-карб. микуни, бензонасос крабик, праймер. лопасти пластиковые 3350мм, хорда 180мм.
Профиль 8Н12,вес лопасти 7,5кг.раскрутка карданная, привод ремень. 180об.
Цельноповоротный руль со стабилизатором.
Управление - самолетное ручка и педали.
Управляемые перед. колесо.
Тормоза гидравлич. на основные колеса, рычаг тормоза находится на ручке управления.
Тахометр ротора.
Цена 200тр.торг. Можно по частям.
Автожир пока летает и наход. на аэродроме под нововоронеже. Фотопока могу скинуть только на почту или ват-цап.
 
Последнее редактирование модератором:
Аппарат делался под руководством и расчётам инженера авиазавода(бывш) по двигателю-2тыс. на снегоходе и 9 час на автожире. +79803455653 наберите в поисковике Googl:мы учим летать гиролёты, там не много видео. Фото не сжимается.
 
Nikshvec
Этот аппарат "Калибр"?

калибр.jpg
 
Мне эта сумма нужна чтобы купить крыло и оперение для нового проекта, если кого то это заинтересует можно обсудить обмен.
 
День добрый! А чей ротор стоит, лопасти? Подшипник от чего в роторе, на чем всё это в воздухе висит. Обороты ротора какие? И скорость крейсерская? На том видео, что выше ,разбег несколько вялым показался. По сути, подлет был на видео. С уважением.
 
Доброго всем здоровья. Разработка ротора проводилась ещё в то время когда можно было пользоваться добротой дирекции авиазавода, т. е. изделия рвали и что то ещё делали не помню. Теперь бывшие инженеры авиазавода, для души для себя изготавл. лёгкие автожиры и роторы из стекло пластика, это стеклоровиг, эпоксидка, стеклоткань, матрица, ваккум и. т. д. На ресурс не испытвались.
Подшибник на головке ротора стоит опорноупорный мощный.
 
все же ротор из стеклопластика, не очень хорошая идея, кмк
 
Какие могут быть ворианты, если автожир весит100 кг, все остальное лопасти очень тяжёлые ля этого аппарата. При моем весе 87 кг. устойчиво летит на 40 - 50км.ч.и оборотах ротора менее 300. Я дельта планер ст с 1982г. и дельталетчик с 1987г. поэтому перейти на самолетное далось тяжело. Много пришлось просто кататься т. к. педали рулили не туда. Много делал полетов над ВПП на высоте метр - полтора и при этом при ошибке рулей аппарат иногда вертелся по курсу градусов на 40 - 50,я могу представить что если бы это был самолёт. И досих пор при большом перерыве в полётах дельталет на привычка ощущается.
 
мои 110 кг наверное не потащит очень жаль
 
vert сказал(а):
Правильно сделанные лопасти из стеклопластика всяко лучше экструдерных
Комель можно усилить как хочешь и от центробежки и на изгиб с большим запасом прочности, и противофлаттерные груза нужные легко поставить, обеспечив эффективную центровку меньше 24% и полное отсутствие флаттера на всех скоростях, что на экструдерных невозможно. У экструдерных просто ограничение скорости по флаттеру и за счет жесткого хаба это проходит. Вот у Магни на пластиковых лопастях никогда проблем не было. А в Польше -недавно Хенрик писал, лопасть в полете на МТО отлетела и катастрофа, после этого уменьшили ресурс лопастей.
Да и вообще, весь мир вертолетчиков уже давно серийно летает на пластиковых, только старые разработки еще на алюминиевых остались, типа Робинсона и Ми-8, но куда им до ресурса 20тыс. часов современных пластиковых лопастей.
 
У экструзии только одно неоспоримое преимущество. Это их дешевизна.
Как только стоимость производства, композитных лопастей, сравняется со стоимостью производства алюминиевой экструзии.
Они займут своё место в пыльных архивах истории .
 
кто
vert сказал(а):
Правильно сделанные лопасти из стеклопластика всяко лучше экструдерных

Комель можно усилить как хочешь и от центробежки и на изгиб с большим запасом прочности, и противофлаттерные груза нужные легко поставить, обеспечив эффективную центровку меньше 24% и полное отсутствие флаттера на всех скоростях, что на экструдерных невозможно. У экструдерных просто ограничение скорости по флаттеру и за счет жесткого хаба это проходит. Вот у Магни на пластиковых лопастях никогда проблем не было. А в Польше -недавно Хенрик писал, лопасть в полете на МТО отлетела и катастрофа, после этого уменьшили ресурс лопастей.
Да и вообще, весь мир вертолетчиков уже давно серийно летает на пластиковых, только старые разработки еще на алюминиевых остались, типа Робинсона и Ми-8, но куда им до ресурса 20тыс. часов современных пластиковых лопастей.
кто в России может изготовить ротор ПЛАСТИКОВЫЙ ДЛЯ ИЖЕВСКОГО АВТОЖИРА ?
 
Назад
Вверх