Автожир ManiGyro M24 Plus

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я на М24 в Милане летал.
M24 Plus отличается от М24 более мощным движком, зализами на пилоне, капсуле фюзеляжа и на вутлке воздушного винта (внешне).
Про то и был вопрос - был ли выигрыш по скорости от этих прибамбасов или это расчёт, что "обмылок" у покупаателей будет пользоваться бОольшим спросом, чем просто М24...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
А когда то были приземленные цены в авиации))))????
Смотря для чего. Этот автожир представительского класса и цена неподъемная даже для их, а вот для работы можно и попроще купить за 20 000 $. Этот и четверых поднимает, мотор мощнее, скорость выше и на трех колесах стоит как надо. Вот такие и покупают у нас для зарубежья и не один десяток !

S1420008.JPG
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Так цены все на сайте есть вроде:
 
Цены на сайте указаны для базовых комплектаций, с учётом отгрузки с завода в Италии. К ним, надо прибавить таможенную пошлину 10% ( на текущий момент) и таможенный сбор 25 т.р. НДС, на сегодня, 0%, при условии регистрации ВС в реестре ВС РФ. Плюс транспортные расходы ( рассчитывается индивидуально).
 
Смотря для чего. Этот автожир представительского класса и цена неподъемная даже для их, а вот для работы можно и попроще купить за 20 000 $. Этот и четверых поднимает, мотор мощнее, скорость выше и на трех колесах стоит как надо. Вот такие и покупают у нас для зарубежья и не один десяток !

Посмотреть вложение 447173
Наш тоже стоит на трех колесах, присмотритесь... Но это не главное...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
У RUS-а "бомбовозы" отрываются как американские В-29 (за счёт кривизны земли). А М24 для этого нужно всего пару-другую десятков метров.
И к тому же Магни имеют сертификаты EASA. То есть официально могут использоваться для выполнения авиаработ на них. И достаточно много их работает в полиции. То есть покупателем тут выступает само государство, а не частники, которым красиво лапшу на уши навесили...
 
Вверх