АВТОЖИР-МОТОЦИКЛ ТРИКСИ (АВСТРИЯ)

Есть ещё один сценарий...Сел на вынужденную (не в горах и не в болоте, конечно) отцепился от "крыльев" и поехал решать вопросы.Либор за бензинчиком, либо за запчастью, либо ваще домой.А аппаратик останется до завтра.Завтра, типа, всё, что нужно привезу и доделаю...И улечу, не оставив сухопутного транспортного средства на месте взлёта.
Сам-то себе веришь?
Что несёшь-то? 😉
 
Есть ещё один сценарий...Сел на вынужденную (не в горах и не в болоте, конечно) отцепился от "крыльев" и поехал решать вопросы.Либор за бензинчиком, либо за запчастью, либо ваще домой.А аппаратик останется до завтра.Завтра, типа, всё, что нужно привезу и доделаю...И улечу, не оставив сухопутного транспортного средства на месте взлёта.
Сам-то себе веришь?
Что несёшь-то? 😉

Рекомендую.

Прежде, чем выходить на форум пить побольше успокоительного.

Без особой нужды хамить не стоит.
 
Гибриды вроде КТ или "Ротабагги" решали крайне сложную задачу воздушной доставки боевой техники на неподготовленные площадки. Решения были заточены под войну, при этом выкручивались как умели. Появление транспортных вертолетов и рамповых транспортных самолетов с надежными системами парашютного десантирования решило эту проблему и избавило конструкторов от необходимости скрещивать арбуз с тараканом (чтоб семечки сами расползались). В обычной гражданской жизни гибриды летательных аппаратов и наземных транспортных средств не преуспеют - слишком разные технологии. Представьте себе, что мотоциклист на этом летающем мопеде просто упал по дороге и совсем маленько повредил крепежи, и не заметил. А потом у него в полете мотоцикл с автожиром разлучился. Про лишний вес я уже не говорю. Да просто смысла нет: в тайге мопед не проедет, а в городе проще взять такси.
 
intercom сказал(а):
. В обычной гражданской жизни гибриды летательных аппаратов и наземных транспортных средств не преуспеют - слишком разные технологии. Представьте себе, что мотоциклист на этом летающем мопеде просто упал по дороге и совсем маленько повредил крепежи, и не заметил. А потом у него в полете мотоцикл с автожиром разлучился. Про лишний вес я уже не говорю. Да просто смысла нет: в тайге мопед не проедет, а в городе проще взять такси.
Ну Вы по своему правы.

Это Ваше мнение.

У производителя этого гибрида есть свое мнение.
Имеют право...

А по поводу развала крепления, я уверен, что крепление спроектировано таким образом, что оно разрушится только в такой ситуации при которой будут частично или полностью разрушены основные жлементы силового каркаса аппарата.
Во-первых, такие разрушения сложно не заметить.
А во-вторых, врядли пилот решится поднять аппарат в воздух после такой жесткой посадки, при которой стали заметны разрушения (или потеря устойчивости) силовых элементов каркаса.

По любому, пилот
             ( если он после такой жесткой посадки останется в целости и сохранности)
проведет послеполетный (а тем более предполетный) осмотр всего аппарата.
 
Почему никто не возмущается продажами айфонов?
Там же и телефон и камера и интернет и т.д..
Вроде не должен продаваться, так как фотоаппарат лучше фотографирует, плеер лучше играет, ...
Однако бестселлер ...
Или телевизоры с выходом в интернет и радио каналами?? ...
Универсализация - это современный тренд. Потребностей у потребителя много, а их предлагают в одном пакете и дешевле, чем порознь ... плюс синергия - одно удачно дополняет другое, например сфотографировал и отослал...
 
Dmitriy007 сказал(а):
Почему никто не возмущается продажами айфонов?
Там же и телефон и камера и интернет и т.д..
Вроде не должен продаваться, так как фотоаппарат лучше фотографирует, плеер лучше играет, ...
Однако бестселлер ...
А кто сказал, что это бестселлер? ;D
http://www.iphones.ru/iNotes/347527
 
Назад
Вверх