автожир МТО3

P

Portvein007

Продается 2-х местный автожир МТО3, производства компании AUTOGYRO Deutschland.

Местонахождение: г.Москва.
Общий налет - 381 час.
Комплектация:
Двигатель ROTAX 914UL 115 л./с. АИ-95.
Топливные баки на 70 литров.
Винт -Лугапроп от Конотопа, сабля (тяга выше на 20 кг чем с родным НТС)
Приборная панель - Указатель горизонтальной скорости и барометрический высотомер, указатель оборотов несущего винта и оборотов двигателя, указатели температуры охлаждающей жидкости и указатель температуры масла, указатель давления масла. Стандартный компас, часомер нароботки двигателя, альтиметр 0-20000 футов, указатель вертикальной скорости, указатель скорости воздушного потока.

Стоимость: 2,35 млн. рублей с прицепом

тел   8 909 966 7689

Причина продажи-  есть еще 2-а полусобранных пепелаца
 

Вложения

  • 20150506_104918.jpg
    20150506_104918.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 93
просто фотосессия 😉

регистрация и СЛГ за ваш счет! 

видео

[media]http://www.youtube.com/watch?v=D6bhHnDZ8cM[/media]
 

Вложения

  • 20140831_183748.jpg
    20140831_183748.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 93
снял радио транспондер навигатор, цена 2 050 000 руб
 
реальному покупателю реальная скидка ...
 
Транспондер-это ,что за зверь ?

Извиняюсь, болтался по аэродромам три дня, транспондер-коробочка справа от радио, типа автоответчика для тех кто запрашивает данные в полете, лично я ни разу им не пользовался, я еще молодой, почти 54 годишный пилот спортсмен)))
 
Да уж (раздуваю щёки) купил бы и вола ,да ..опа гола!  Есть знакомый,который чо-то хочет купить летающее,но в авиации не разбирается. СПшку увидел и сказал хочу! Но Гироплан то по всем показателям интереснее СПшки.(моё мнение) Попытаюсь разрекламировать . Какова будет мин.сумма ? Хотя ,главное демонстрация! Можете мне на почту изображение отправить(фото,видео)?  meshkolet@ya.ru
 
СПшку увидел и сказал хочу! Но Гироплан то по всем показателям интереснее СПшки.(моё мнение) Попытаюсь разрекламировать . Какова будет мин.сумма ?


Автожир отдам за....отправил в личку! а новый стол 750-й с 130 сильным мотором за, ну где то  в полтора раза дороже!
Завтра поеду на аэродром, мож вечером выложу видео, это годичной давности, июль прошлого года

[media]http://www.youtube.com/watch?v=xtOslzIs8Yw[/media]
 
завтра поставлю радио, сезон же 🙂
 

Вложения

  • 20150526_194758.jpg
    20150526_194758.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 92
моя игрушка!  сегодня.....

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9NEgyXB8wL8&feature=youtu.be[/media]
 
Какая потребная ТЯГА нужна,что б достаточно маневренным был автожир ?
 
Какая потребная ТЯГА нужна,что б достаточно маневренным был автожир ?

MTOW= static thrust х 2 (максимальный взлетный вес равен тяге в статике умноженной на 2) 
Скажем 1 лошадиная сила дает тягу в идеале 2.5 кг в статике, 100 сил -250 кг, взлетный вес 250 х 2 = 500 кг плюс 10% без проблем, это для автожира, самолет с такой тягой может иметь MTOW -700 kg

Энерговооруженность автожира всегда выше чем у самолета с аналогичным MTOW, а если еще и афигенно летать, а то и побольше при обеспечении других факторов)))  Но все это компенсируется другими положительными качествами например такими как короткий взлет, посадка в точку, большая метеонезависимость, простота в управлении (меньшая зависимость от регламентов взлета посадки и ошибок пилотирования чем у самолета)

А так, главное не париться!!! Земля круглая....когда нибудь да оторвется от полосы 🙂

Почитайте автожирную ветку на форуме, найдете ответ на любой вопрос!!!:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=autogiros
 

Вложения

  • DR_0606.jpg
    DR_0606.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 102
подниму,  33 000 евро без радио, но с прицепом!!! как на первом фото
 
предпродаж ....тьфу блин, предполетная подготовка 🙂

чистка ротора от слепней, ну пипец какие огромные, так жрут что аж подпрыгиваешь

Наработка 383 часа, зато цена не ростет 🙂
 

Вложения

  • DSC03281_001.JPG
    DSC03281_001.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 85
  • DSC03290_002.JPG
    DSC03290_002.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 91
просто
 

Вложения

  • DSC03550_001.JPG
    DSC03550_001.JPG
    31 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх