Иван, конечно, знатный рукодельник, но не могу не добавить пару ложек дегтя в его творчество.
1) то, что у вас его лопасти по задней кромке расклеились, говорит о несоблюдении технологии склейки. Эрни начинал тоже с проклепанных задних кромок, но уже 20 с лишним лет, как отказался от этого - нужды нет. Мне неоднократно доводилось видеть его лопасти скрученными в узел, но клеевые швы всегда оставались целыми.
2) в Шевлино долгое время стоял один из этих "Махаонов", а новый ротор Ивана как приехал, так и лежал в ящике. Прошлой зимой любопытство победило, открыли мы этот ящик. Лучше бы не открывали, ибо то, что там лежало, выглядело безобразно. Хуже выглядят только изделия ателье Краснобородько. Сами смотрите:
Лопасти покрыты чем-то не совсем понятным и очень неровным, местами угадываются слои шпаклевки. Зачем было так штукатурить металл, если он был в приличном состоянии - непонятно. Отверстия под болты никак не тянут на прецизионные и даже стоят не совсем в линию. Дальше даже смотреть не захотелось.
3) в самой конструкции аппарата есть очевидные уязвимости, в частности, проводка управления ротором при определенном положении ручки может встать в кинематический замок.
Хотел я из любопытства хотя бы по полосе на нем проехаться, про полеты даже мысли не допускалось. Но тут аппарат уехал в Казахстан к новому счастливцу. С тех пор про него ничего не слышно.