Автожир на поплавках

для врвщения поплавка достаточно одной рейки\см.снимок\.
  В приложенном снимке ось вращения по центру. Если делать ближе к краю поплавка придётся какими то дополнительными устройствами компенсировать возникающий момент (очень большой) при нахождении Л.А. на воде.
 
S

slavka33bis

Механизм хорош.Только вот два поплавка по самым оптимистичеким прогнозам бдут весить 50 кг  ,а три колеса  уложатся в 12 кг  . Вес механизма для подьема колес и усилия в узлах  конструкции будут меньше .......
Задача в том, чтобы переместить бООльшую массу на мЕЕньшее расстояние.
А не мелкую массу (шасси) поднимать до положения, выше плоскости вращения ротора.
Речь-то идёт о необходимом смещении (восстановлении околонормального положения) цетра масс аппарата.

Для ski_vova

Володя, твой тёзка (Вовка "Оркин") ни как понять этого (того, что описано чуть выше) не может.
Да и не хочет, наверное.
 
S

slavka33bis

[highlight]Ненравится мягкая и конструтивная критика[/highlight],
хочется что-бы обсуждение шло только в рамках собственных воззрений ?
Можно подумать, тебе эта критика очень сильно ндравилась (в своё время).

Вова, ну ты, прям натурально, как буд-то о себе пишешь.
Не здря же в народе пословица ходит.
"У кого чего болит,
тот о том и говорит."
 
Не здря же в народе пословица ходит.
"У кого чего болит,
тот о том и говорит." 
Эта идея в моей пустой бошке уже несколько лет сидит, как навязчивая идея. Некак не мог решится автожир сделать.
Вот наконец в этом году решился. Автожир надеюсь поднимем в воздух через недельку-полторы, если все пойдет нормально, потом возьмусь за поплавки. Тут и Самарцы с химии вернутся, по осени поплавки им закажу.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Понятия МЯГКИЙ и КОНСТРУКТИВНЫЙ к тебе Слава неотносятся.
Желание соорудить подобие ГАЛОШ на уже собранный автожир понятно , это расширит возможности . Мой жизненный опыт подсказывает что универсальный инструмент всегда хуже специального . Конструкция спроектированная для эксплуатации на воде будет безопасней конструкции переделанной под эти условия .
 
для врвщения поплавка достаточно одной рейки\см.снимок\.
henryk безусловно данная идея оптимальна. На её основе с небольшими доработками и буду пытатся сделать. Подём поплавка планирую выполнить гидравликой. эл.гидростанция с гитроподъема лод.мотора. вес 1,2кг. Сразу решается вопрос с фиксацией в заданном положении поплавков. Время выполнения операции до крайних положений 7-10 сек.
 
Желание соорудить подобие ГАЛОШ на уже собранный автожир понятно , это расширит возможности .
Вся прелесть, это универсальность(амфибийность), пусть даже в ущерб полетным достоинствам Автожира и введением  летных ограничений.
Что плохо и совсем не нужно для Москвы, актуально для сибири и урала. По этому Галоши нам нужны.
 
B

Buddu

По поводу товарища Шевякова из города юности и его творения (а так же 11 млн. рублей). Поскольку страна должна знать своих "героев" в лицо, то предостерегаю товарищей от взаимодействия с этим мошенником. Никогда не осуществляйте в его адрес предоплат, никогда не высылайте в его адрес никаких материалов, не выпускайте из своей зоны прямой и непосредственной видимости все до одного процессы, которые он осуществляет. В противном случае вы рискуете после нескольких лет уговоров получить: неправильно разработанное и недоделанное на 60% изделие, непонятно куда пропавшие материалы, растраченные деньги за полностью проплаченные изделия. И совершенно неадекватное поведение при попытке задать вопрос "А где, собственно?..."
В апреле был в его мастерской. Ни о каком автожире и речи небыло, какой-то хлам, который он уже лет 5 показывает всем подряд в углу гаража видел.  ;D
 
S

slavka33bis

Понятия МЯГКИЙ и КОНСТРУКТИВНЫЙ к тебе Слава неотносятся.
Ессстессственннно Вова.
Ни чего другого я от тебя (после той самой, по началу мягкой, а потом и жёсткой критики) я от тебя и не ожидал.

Желание соорудить подобие ГАЛОШ на уже собранный автожир понятно , это расширит возможности .
Мой жизненный опыт подсказывает что универсальный инструмент всегда хуже специального . 
С этим согласен, и я, и Володя (ski_vova), и многие другие собеседники.

Конструкция спроектированная для эксплуатации на воде будет безопасней конструкции переделанной под эти условия .
Речь идёт о конструкции конкретного типа ЛА.

Ответь-ка мне Володя ("Орканзасский"),

Ты видел когда нибудь и где нибудь
автожир-амфибию, который был бы изночально спроектирован как амфибия?
И что самое главное, построен и доведён до лётного состояния?

Ответишь?  :-?
:mad:  Или будешь, либо отмалчиваться, либо  продолжать огрызаться и дальше.
 
Ты видел когда нибудь и где нибудь
автожир-амфибию, который был бы изночально спроектирован как амфибия?
И что самое главное, построен и доведён до лётного состояния?
Правильно, так держать. А то критиковать все мастаки, не предлагае ничего в замен. Только калоши да не калоши.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Подём поплавка планирую выполнить гидравликой. эл.гидростанция с гитроподъема лод.мотора. вес 1,2кг.
-я человек ленивый и думаю,что некуда спешить с перемещанием поплавков=ножный привод\педали\ на длинный винт правый и левый и гайка =всё что нужно ...

заодно можно разогреться после рыбалки.
такие поплавки легко можно снять,если не видится вода.
 
ножный привод\педали\ на длинный винт правый и левый и гайка =всё что нужно ...
Не думаю,что педали с винтами легче будут. Их еще и разместить гдето нужно. С гидроприводом проще и легче, удобнее .
 
S

slavka33bis

Не думаю,что педали с винтами легче будут. Их еще и разместить гдето нужно. С гидроприводом проще и легче, удобнее .
И ещё один минус в адрес педального привода уборки шасси.

Эти педали ещё нужно как-то крутить.
А времени на это может не оказаться.
Или если пилот решил-таки на 2...5-ой минуте после взлёта покрутить педалки для "поднять-таки поплавки", стал крутить педальки (убрав на это время ноги с управления по курсу), а в это мгновение появилась вдруг острая необходимость срочно вмешаться в курсовое управление ...
Пилот может не успеть перетащить ноги с педалей привода на педали руля направления.
И тогда может получиться "кирдык".

В общем, по моему мнению, вариант с педальным приводом подъёма не подходит.

"Но мысль, конечно, интересная".  :-? 
Я как-то на ходу однажды тоже придумал педальный привод.
Но только уже на ротор.
Давно это было ...

Я думаю, "НАЖАТЬ КНОПКУ" и "КРУТИТЬ ПЕДАЛЬКИ" -- это "две большие разницы". 
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ты видел когда нибудь и где нибудь
автожир-амфибию, который был бы изночально спроектирован как амфибия?
И что самое главное, построен и доведён до лётного состояния?
Правильно, так держать. А то критиковать все мастаки, не предлагае ничего в замен. Только калоши да не калоши.
Что тут правильного ? И кого за что держать .... ? Славка "Номерной" вас поддержал  , так это удовольствие сомнительное .
Вы эту тему на обсуждение выставили , я вам именно по этой теме выдвигал  идеи . Сам я тоже к воде неравнодушен , выклеил сендвичевый катамаран и хожу с командой по рекам , под парусом и мотором . И тема эта мне близка сам много мозговал по поводу автожиров на воде и ещё раз повторюсь : апарат должен быть специально спроектирован для эксплуатации с воды . Если вам этого делать " Не хочется" , вот и ответ для "номерного". Такого автожира нет , потому что никому незахотелось решить весь комплекс впросов и превратить эти вопросы в ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ годные к эксплуатации .
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Правда, эта тема интересна! Повторюсь, как я искал место (полянку), для организации своей ВПП, и вспомнил  ski_vova, вот ведь сколько ВПП! Но в тоже время, нужна ли амфибия? Не проще ль просто аква? Дешевле и проще, и вес. Может замкнуться на воде?
 
превратить эти вопросы в ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ годные к эксплуатации . 
Вот кокрас для этого я и начал обсуждение данного вопроса, чтобы постаратся найти наилучшие технические решения годные к эксплуатации.
И тема эта мне близка сам много мозговал по поводу автожиров на воде 
Давай попробуем совмесными усилиями воплотить это в жизнь.
 
Может замкнуться на воде? 
А что делать, если приспичет на грунт садится. Ты ведь попадал в такую ситуацию. Причину отказа удалось устранить на месте, и что дальше? Тащить для взлета до ближайшего водоема, а если до него несколько километров?
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
[/quote]
А что делать, если приспичет на грунт садится. Ты ведь попадал в такую ситуацию. Причину отказа удалось устранить на месте, и что дальше? Тащить для взлета до ближайшего водоема, а если до него несколько километров? [/quote]


Да, я попадал в такие ситуации, такое ощущение, что они меня преследуют. Но когда ты в воздухе, то всегда в голове
ищешь место вынужденной посадки, это так у всех пилотов, это догма! И если висят поплавки, значит вода! А в случае вынужденной, реально вынужденной, то и колеса не помогут. А тележку можно и в кусты притащить, до воды, а там снова в своей среде!
Так стоит ли возить комплект сухопутного снаряжения в плюс? Итак АЖ на поплавках как АБМ говорил "беременный майский жук".
Это я просто для "тараканов" в голову поразмышлять, конечно решение сам примешь.
 
Вверх