Автожир на поплавках

Имею мнение! Многие автожиры с центром тяжести низким по сравнению с направлением толкающего винта не плохо летают. Спрашивается в чем тут дело?
Обратите внимание, что ротор автожира это копия крыла самолета, а, следовательно, автожир тот же самолет с крылом, только вращающемся! Но на самолете двигатель устанавливают и на самом крыле (выше центра тяжести) и никакого кувырка!
Теперь подумаем, а почему же кувырок?
    Крайне некорректное сравнение крыла самолета и ротора автожира. Совершенно противоположна природа сил, заставляющих их двигаться в воздушной среде. У самолета - это сила тяги силовой (или нескольких) установки, у автожира - эффект самовращения вследствие перетекания воздуха снизу вверх при соблюдении некоторых условий.
     Если у самолета наличие тяги всегда создает подъемную силу (другое дело, достаточную или нет), то у автожира сила тяги маршевого двигателя и эффект самовращения не связаны между собой так жестко. Достаточно представить, что будет, если ручку отдать от себя сверх существующих ограничений. При неизменной силе тяги пропадает реакция ротора со всеми вытекающими последствиями, тяжесть которых зависит от особенностей автожира, которые вы здесь на ветке обсуждаете.
    Что же касается установки авиадвигателей на крыльях, то для самолета это благо, так как ведет к частичной разгрузке крыла от сил сопротивления (и не только). Для автожира это бы означало установку движителей на самих лопастях, но это была бы уже, как вы сами понимаете, совсем другая история.
 
"Я пока на автожирах не летал  и всё написанное мной выше является не более чем моими размышлениями". 
Но учавсвую в постройке АЖ , поэтому хочется узнать как можно больше, в силу своей природной любознательности. В том числе об опыте эксплуатации автожиров на воде.
В том числе и анализ чужих ошибок,чтоб по возможности не делать своих. По этому данная информация, если она есть, должна быть доступной людям, занимающимся самостоятельным,и не только, конструированием АЖ.
Люди должны четко осазновать на что они идут.
Теоретические обоснования тех или иных моментов не дают того, что увидиш своими глазами. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А если серьезно, то главная задача обсуждения водоплавающих на данной ветке, это выроботка максимально безопастной конструкции поплавков, а не убить идею в зародыше. Когдато так говорили и об АЖ в целом, но ведь летают.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
@ slavka33.150

Давайте договоримся: к вашим опусам на темы практических полетов или практических конструкций вы будете большими буквами внизу добавлять текст: "я никогда на автожирах не летал, ни одного автожира не построил, и все, написанное выше является не более, чем моими размышлениями".

Иначе подобные тексты будут удаляться без предупреждения, поскольку бреда в них на порядок больше, чем смысла.

А вообще ваши фиоритуры по вопросам безопасности полетов, как бы это помягче, неуместны.
Ну коли так "СУРЬЁЗНО",
то есть придложение --
Внизу,вместо подписи,типа - ЛЮБИТЕЛЬ ТОЛЬКО АВТОЖИРОВ (и немножечко вертолётов),
написать:
"я никогда на автожирах не летал, ни одного автожира не построил, и все, написанное выше является не более, чем моими размышлениями".
И больше не заморачиватся!!!
;D ;D ;D
 
У меня их есть, и не один, и не два. Начиная с относительно веселых http://twistairclub.narod.ru/ussr/as2e.htm
и до печальных.
Почему же Вы тогд на одном из своих сайтов поплавки на Калидус и МТО предлагаете "C.GY57  Поплавки с установочным комплектом 5750.00 " 
Значит вы сами не делайте, очень опасно. Покупайте типо только у нас, сдесь все зашибись летает.
http://agro-avia.ru/gyres/calidus/price/ :IMHO
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Уважаемый профессор, коллега @ Сытник1950
Крайне некорректное сравнение крыла самолета и ротора автожира. Совершенно противоположна природа сил, заставляющих их двигаться в воздушной среде. У самолета - это сила тяги силовой (или нескольких) установки, у автожира - эффект самовращения вследствие перетекания воздуха снизу вверх при соблюдении некоторых условий.
Именно так предложил изобретатель автожира. Он заставил крыло самолета вращаться и угол атаки у них такой же.
Естественно, если вы на самолете отведете ручку от себя, то попадете в штопор. Крыло самолета тоже держит его в воздухе когда поток чуть снизу дует, а не сверху. Ротор автожира - это крыло!
Тогда назовите другим словом ротор если это не крыло!
Почему @ ski_vova с поплавками попадет в неприятность, я думаю, что из-за большого аэродинамического сопротивления поплавков и @ slavka33.150 вообщем разумно говорит. Надо ограничить скорость с поплавками и летай!
 
Владимир, давайте все-таки вернемся к эволюционному пути развития. Сначала построим автожир, научим его летать, а уж потом, если останутся силы, средства и желание, будем учить его плавать с перспективой погружаться, хоть и неглубоко. Я уверен, что учить плавать вы будете совсем другой автожир, так как понимание целей и методов их достижения приходит не сразу. Нельзя объять необъятное (К. Прутков). Пока мы теоретизируем на тему: окажись мы на Марсе, смогли бы мы преодолеть некую впадину в три прыжка?
 
Пример с ручкой я привел как возможность того, что может сделать человек. Природа же может сделать такое, когда в нисходящем потоке вам не поможет ручка, отведенная полностью назад. Мы говорим об истоках возникновения кувырка.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Почему же Вы тогд на одном из своих сайтов поплавки на Калидус и МТО предлагаете
Потому, что у нас нет оснований сомневаться, что немцы перед тем, как предлагать такую опцию, провели всесторонние испытания.
Я никогда не говорил, что поплавки на АЖ вообще невозможны. Загляните в начало ветки - речь шла о том, что для того, чтобы АЖ с поплавками летал безопасно, придется изрядно пожертвовать летными характеристиками, только и всего. Мне такие жертвы неинтересны, а вам никто и ничто не мешает этим заниматься.
 
Владимир, давайте все-таки вернемся к эволюционному пути развития. Сначала построим автожир, научим его летать, а уж потом, если останутся силы, средства и желание, будем учить его плавать с перспективой погружаться
Не за себя одного стараюсь, за державу обидно. Буржуи вовсю делают, отдельные товарищи предлагают их в продажу http://agro-avia.ru/gyres/calidus/price/ А у нас в России все плохо, цели и методы не те, объять необъятное хотим. Это все слова да и только. Мы хотим  летать с нашим родным РОССИЙСКИМ поплавком, и не каким другим. Иначе зачем было людям голову морочить, купил бы себе Калидус с поплавками и давно бы летал и наслаждался.
 
Мы хотимлетать с нашим родным РОССИЙСКИМ поплавком, и не каким другим.
Я бы это предложение разделил на две части:
   1. Мы хотим летать.
   2. После того, как мы научимся летать, мы хотим взлетать с воды.
   И добавить третью часть:
   3. После того, как мы научимся летать и взлетать с воды, мы попытаемся сделать автожир-амфибию. А это, как несложно заметить, совсем другой аппарат.
   А российские это будут поплавки или украинские, я думаю, большой разницы не будет, если вы только не антиглобалист.
 

shu

Я люблю летать на автожирах!
Откуда
Масква, а шо?
Для ski viva :
А получается у ВАС все до наоборот, человек делающий делает(причем используя чужой опыт:  тупо покупает готовый продукт и тупо его копирует-см. на китайцев), а желающий побалаболить-балаболит, если ВЫ технически грамотный купите(и даже не у Александра если хотите!) да и дорабатывайте, тем самым утерев нос пресловутым иностранцам, тем самым доказав всем что Российские спецы и здесь молодцы.
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
Парни , ну что вы тут пылите ...
ведь всем же ясно - идеи Вовы не более чем мечты или фантазии
странно конечно, человек пишет , что он с 1986 года в авиации
и от чего то не предлагает телегу мотопараплана на поплавках
"а чо .. крыло русалки держат . ну или его на удочках или ветках или камышах  можно развесить ...
или вот ... снегоход ... а чо он в гараже летом простаивает - щас мы к нему поплавки приделаем ,
дутик взамен  передней лыжи поставим и вперед
замечательная амфибия выйдет , а сколько радости ротозеям по берегам . гусеницы как гребной винт работают... шуму ... брызг...
или вот ...есть же у Вовы моторная лодка .. а чо к ней крылья  или ротор не приделать ... подгоняешь к перекату или плотине какой
раз .. угол  изменил ... перелетел и дальше ...
но ведь не предлагает  же .. потому  что понимает или на опыте знает - глупо и неэффективно
конечно, автожир , как и снегоход , с поплавками, сделать можно ...
но зачем...
так что давайте просто подождем  , когда он реально  полетает , наберется опыта и мечты и фантазии исчезнут сами по себе
я вот то же раньше думал ... собаку в клетку  на соседнее сидение и на охоту ... ага ... наивный  был
так и с Вовой .. либо на опыте поумнеет,  либо чугунные  яйца  все равно  не спасут
это же как с Насредином ...либо ишак,  либо эмир,  либо он сам....

PS

лучше бы сразу озадачился зимними лыжами , вот уж точно не прогадаешь   
любой , кто зимой летал - подтвердит
а потом хоть  и на озеро , с палаткой . коловоротом и прочей снарягой рельно и безопасно

Увы ," шаг за шагом"- это скучно , но это работает.
 
так что давайте просто подождем, когда он реальнополетает , наберется опыта и мечты и фантазии исчезнут сами по себе
я вот то же раньше думал ... собаку в клеткуна соседнее сидение и на охоту ... ага ... наивныйбыл
так и с Вовой .. 
Миша, я совсем сдесь не причем, не я ветку начал, а лиш придал ей рост. Но тема сама по себе интересна и актуальна.
А телегу от мотопараплана давно бы на поплавки поставил, но русалок по близасти нет и купол придерживать над водой некому+ требователен к ветру. Будеш сидеть и ждать у моря погоды.
гусеницы как гребной винт работают... шуму ... брызг...
Зря смеешся, на самом деле по воде на снегоходах гоняем, проскакивая незамерзшие участки рек, достаточно прикольно, хотя очень опасно и требуется большой опыт управления.
лучше бы сразу озадачился зимними лыжами , вот уж точно не прогадаешь
любой , кто зимой летал - подтвердит 
Уже заказал. О зиме думаем с лета. А вот о лете и поплавках будем думать зимой.
у Вовы моторная лодка .. а чо к ней крыльяили ротор не приделать ... подгоняешь к перекату или плотине какой
раз .. уголизменил ... перелетел и дальше ...
Полетел бы, но сухой вес 1400кг и винт  в 15 дюймов маловат для воздуха будет, хотя ротор на буксировочную дугу без проблем встанет. Шутка конечно.
он с 1986 года в авиации 
да с 86г, в системе управления воздушным движением аэропорта "Кольцово". Мы не лётчики а лёдчики. Есть которые летают, а мы лёд долбаем. Но всеравно в небо смотрим.
Парни , ну что вы тут пылите ...
ведь всем же ясно - идеи Вовы не более чем мечты или фантазии 
Ребята уже и не пылят, а ведут конструктивный диалог с аппанентами. Мечты у Вас, а мы работаем.
так что давайте просто подождем
Мудрое предложение, давайте подождем и жизнь сама расставит всех на свои места. :)
:IMHO
 
-a mozno i nie zdat a nacinat modielirovanije... 
Подождать не начало работ, а результатов труда правидного. Сейчас жду Самарцев с химии. Нужно обсудить оптимальные точки крепления поплавка, уточнить их объем и форму, развесовку, после этого будем думать и изготавливать узлы крепления поплавков к АЖ.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Нужно обсудить оптимальные точки крепления поплавка, уточнить их объем и форму, развесовку, после этого будем думать и изготавливать узлы крепления поплавков к АЖ. 
-zdorovo!
no appietit rastiot vo vriemia jedy...
 
или вот ...есть же у Вовы моторная лодка .. а чо к ней крыльяили ротор не приделать ... подгоняешь к перекату или плотине какой 
Мне тут интересный зверь в интернете  на глаза попал:
http://www.youtube.com/watch?v=8nmqrNe3DIc&feature=related
да в добавок он еще и дизельный. :D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
да в добавок он еще и дизельный. 
-[ch1095][ch1090][ch1086]-[ch1090][ch1086] [ch1074][ch1086][ch1074][ch1091] [ch1085][ch1072] [ch1052][ch1044][ch1055] [ch1087][ch1087][ch1086][ch1090][ch1103][ch1085][ch1091][ch1083][ch1086]?!

http://www.zenithair.com/zodiac/pic06/smart-diesel-3.jpg
http://www.zenithair.com/zodiac/pic06/smart-diesel-4.jpg

http://www.ultralightflyer.com/EAA_sun_n_fun_2005/19.html
 
Вверх