Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
По совету AcroBatMana выкладываю снимки своего аппарата , надеюсь успею получить ( хотябы УС-250 ;D ) Тему начинали на Барахолке. Я пока новичек на форуме и еще не освоил отправку вложений  , так что сразу прошу извинений за качество снимков , пришлось преобразовывать в другой формат.
 
Пробую выложить ещё раз.
 

Вложения

  • 2.JPEG
    2.JPEG
    122,5 КБ · Просмотры: 376
Втулка ротора
 

Вложения

  • _JPEG
    _JPEG
    137,7 КБ · Просмотры: 358
Давай еще (а то пока все так непонятно... 🙂
Кстати, а какой будет мотор и какие лопасти ротора?

Ну и первое, что бросается в глаза - хвостовое оперение...Смущает. Стабилизатор явно мал, а руль направления без компенсатора тягать будет, мягко говоря, тяжко.
Да и, кстати, я сразу предупреждал - УСов у меня нет (вернее - есть, но только УС-450)!
 
Лопасти Камовские L=3 (м) , а двигатель  я в барахолке вывешивал , это Ява-500 метанольный . Переделываю на 92 бензин , с этим пока загвоздка 🙂 . Маршевый винт трехлопастной переставной D=1400(мм) .
 

Вложения

  • 1.JPEG
    1.JPEG
    128,4 КБ · Просмотры: 317
Пока аппарат выполнял только пробежки , без ротора . Тяга винта была получена 70 кг , и винт оказался легковат .
 

Вложения

  • 3.JPEG
    3.JPEG
    136,4 КБ · Просмотры: 321
;D Шутка юмора (пассажир должен быть безногий!!!!) , вообще пассажиру вполне удобно когда ему не страшно. 🙂
 
О каком это пассажире при тяге 70 кг вы говорите? Я так думаю, с такой тягой и пилоту придется рядом бежать.
 
Это только первые крутки  силовой установки . Проверка так сказать работоспособности . А задачу перед собой ставлю получить 100-120 кг тяги с 50  л.с. . Как вы считаете господин AcroBatMan , такое возможно 😉 . Какая минимальная тяга необходима для полета аппарата весом до 300 кг.
 
Ну так что с ногами пассажира ???  😡

И еще... объясните дилетанту, зачем у (почти) всех автожиров (по крайней мере у тех которые я видел) такое "дикое" V (извените за незнание спец. термина) колес... что это дает... С такими углами (по моему) и перевернуться на разбеге/пробеге можно...
 
Какая минимальная тяга необходима для полета аппарата весом до 300 кг.

Принято считать, что минимальная потребная тяга для автожира должна быть 0.4 от полетного веса при условии, что у вас достаточно приличный ротор, небольшая (5.5 - 6.5 кг/кв.м) нагрузка на ометаемую и не слишком большое сопротивление формы. В вашем случае, думаю, 0.45 это минимум, при котором можно надеяться на какие-то полеты.
 
Для avm . При установленном двигателе, роторе, заправленном баке , и пилоте в кресле амортизаторы стоек шасси сожмуться и будет совсем другой вид 😉                                                                                                          
 
Принято считать, что минимальная потребная тяга для автожира должна быть 0.4 от полетного веса при условии, что у вас достаточно приличный ротор, небольшая (5.5 - 6.5 кг/кв.м) нагрузка на ометаемую и не слишком большое сопротивление формы. В вашем случае, думаю, 0.45 это минимум, при котором можно надеяться на какие-то полеты.[/quote]
Из литературы , и от конструкторов вертолетчиков я слышал, что среднее качество автожира равно 3 , и 100 кг тяги должно хватать для полета до 300кг . Ваши цифры меня наталкивают на мысль искать  двигл чуток помощнее . Сил эдак до 65 . Какой двигатель на ваш взгляд может быть использован  с весовой отдачей 0.9кг/л.с.
 
я дико извиняюсь, а как это будет подпрыгивать чтобы потом лететь? :~~)
Ну это совсем несложно , ротор с нулевым шагом раскручиваеться до оборотов в 1.5-1.7 от потребных для полета , а потом пилот дает полный газ, убирает тормоза и увеличивает общий шаг ротора . Вроде не перепутал . Такие аппараты среди автожиров уже давно существуют.
 
Из литературы , и от конструкторов вертолетчиков я слышал, что среднее качество автожира равно 3 , и 100 кг тяги должно хватать для полета до 300кг . Ваши цифры меня наталкивают на мысль искать  двигл чуток помощнее . Сил эдак до 65 . Какой двигатель на ваш взгляд может быть использован  с весовой отдачей 0.9кг/л.с.

Максимальное качество у тех аппаратов, на которых мы летаем равно 3.5 - 3.8.
В вашем расчете, однако, есть небольшое упущение:
Действительно, ста килограммов тяги при качестве 3.5 достаточно, чтобы лететь в горизонте с весом 350 кг. Но:
а) лететь в горизонте при этом вы сможете только на скорости наибольшегокачества, на взлетном режиме и без шансов на скороподъемность. Уже не годится, но это еще не все.
б) 100 кг статической тяги на скорости превратятся в 80, т.ч. опять - не летит. И это еще не все.
в) с такой тягой до скорости максимального качества вы просто не разгонитесь.

В общем, надо поработать над математикой 🙂

На сайте финского инженера Юкки Тервамяки есть программка для упрощенного расчета автожира, поразбирайтесь с ней - оч. полезно. Это здесь: http://www.icon.fi/~jtki/gyrocomp.html
Программу надо скачать и распаковать. Имейте в виду, что чтобы программа работала, при каждом ее запуске нужно сначала соединиться с Сетью.

Удачи,
 
я дико извиняюсь, а как это будет подпрыгивать чтобы потом лететь? :~~)
Ну это совсем несложно , ротор с нулевым шагом раскручиваеться до оборотов в 1.5-1.7 от потребных для полета , а потом пилот дает полный газ, убирает тормоза и увеличивает общий шаг ротора . Вроде не перепутал . Такие аппараты среди автожиров уже давно существуют.

а чем раскручивается? Там что два двигателя или как?  :~~)
и как это летает? есть видео?
 

Орка, слушай, ты тут сенсацию "сбацал" - честное слово ! Если "оно" взлетит (вертикально) то я тебе обещаю бесплатную рекламу на всю швейцарскую ассоциацию легкой авиации ! Отбоев в заказах (на киты) не будет, обещаю, я первый покупатель в очереди (это без шуток).

что это за втулка у тебя такая хитрая и как "сие создание" планируется управлятся - похоже изменением угла установки лопасти, по "вертолетному", угадал ? а где стартер ? почему петли крепления лопастей такие "хлипкие" - пожалел метала или "все просчитано" - и вообще как лопасти крепятся ? где амортизаторы лопастей (если есть) ? что это за фиговина над втулкой ротора - похоже на крепление серволопастей ? о-о-о-чень интересная втулка ротора, о-о-о-чень...(впроем как и весь автожир)
 
Назад
Вверх